Москва °C

Последние новости

22:05
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
15:46
«Mystic Manor» – игровой автомат в Мартин Казинос характером: тайны, сокровища и доза адреналина
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
22:11
Техника безопасности при монтаже электроприборов в ванной: правила и рекомендации
22:10
Страхование - где выгоднее?
22:04
Диагностика причин частого срабатывания УЗО: от утечки тока до неисправности приборов
11:27
Складские тележки – как из рутинной перевозки сделать прибыльный процесс
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
13:30
Креатинин под контролем – как один показатель может раскрыть правду о вашем организме
01:35
Игровое Мартин казино – пушистый разгром: обзор слота «Fat Rabbit» от Push Gaming
01:01
Автомат в игровом Martin Сasino, который миксует фрукты и призы – Jammin’ Jars
01:30
Как ухаживать за пластиковыми окнами, чтобы они служили десятилетиями
00:33
Мартин казино – игровой слот «Vikings Go Berzerk»: скандинавский шторм в барабанах судьбы
09:05
Pocket Option – как брокер, на котором хочется остаться
Больше новостей

CTR в Яндекс.Директ

Публикации
768
0

CTR — один из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Коротко говоря, он демонстрирует, насколько точно вы подбираете аудиторию для своих показов. Давайте разбираться, как работает CTR в Яндексе, где его найти и, самое главное, как увеличить.

Что такое CTR?

Это показатель, который демонстрирует соотношение кликов к показам. Например, если вашу рекламу система показала 100 раз, а кликнули на нее 10 человек, то CTR будет равен 10%. Рассчитывается он по формуле:

Формула CTRФормула CTR

Рейтинг кликов — наглядная демонстрация того, насколько ваша реклама бьет в цель. Если по объявлению кликают редко, то либо вы показываете его не тем людям, либо — не так. Проще говоря, реклама либо нерелевантна, либо непривлекательна.

Где найти CTR в Яндексе?

Яндекс размещает этот показатель в эффективности ключевых слов. Откройте главную страницу Директа, выберите нужную кампанию, а вверху выберите подменю "Ставки и фразы". Система покажет вам список ваших фраз, и напротив каждой из них будет в таблице продемонстрирован CTR.

Как повысить CTR?

Сперва давайте определимся, какой уровень CTR будет нормальным в Яндекс.Директе. Всегда нужно учитывать, что показатель сильно зависим от формата рекламы: на РСЯ CTR всегда будет ниже, чем на рекламных объявлениях в поисковой системе. Очевидно, что при релевантном объявлении в поиске человек с большей вероятностью на него нажмет, нежели просто на баннер на стороннем сайте, когда он ничего конкретного не ищет.

  • На РСЯ нормальным считается CTR в 0,5%. Да, он довольно-таки мал, но для баннера на стороннем сайте это вполне неплохой показатель. 1% — вообще запредельно много!

  • В поисковой машине CTR должен держаться где-то в районе 3–8%. Выше — значит, объявление очень хорошо настроено и релевантно поиску. Ниже — стоит пересмотреть семантическое ядро и текст объявления.

Что делать, если CTR недостаточно высок? Отвечают специалисты ROMI center:

  • Повышайте релевантность! Наибольшее количество кликов собирают объявления, которые демонстрируются вовремя и к месту, то есть являются релевантными. Тщательно отбирайте ключи, корректируйте их с помощью минус-слов.

  • Используйте дополнения. Директ позволяет использовать дополнения, которые делают объявление более привлекательным, понятным и содержательным. Например, можно настроить, чтобы в поиске отображались некоторые разделы вашего интернет-магазина. Это смотрится гораздо привлекательнее сухого призыва зайти на сайт.

  • Учитывайте время показа. Развлекательные заведения чаще ищут вечером — подобные закономерности вы можете обнаружить и в своем бизнесе.

Поднять CTR не так сложно, как кажется. Достаточно уделить внимание семантическому ядру рекламной кампании. Хоть CTR и не является единственным важным показателем успеха продвижения, учитывать его нужно в первую очередь.

0 комментариев