Москва °C

Последние новости

12:08
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
12:07
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
12:00
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
11:58
Овечкин достиг 73-й шайбы в плей-офф, приближаясь к рекорду
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
12:04
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
01:43
Одиночный майнер добыл блок биткоина и заработал $245 тыс.
01:12
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
18:21
Правительство России не утвердило список компаний для «большой приватизации»
01:43
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
01:42
Криптобиржа Garantex компенсирует убытки клиентов после блокировки активов
23:07
Игровые автоматы онлайн во Флагман Казино и поколение TikTok – любовь с первого спина
21:09
Чем светодиодный светильник отличается от обычного
16:10
Минтруд предлагает увеличить декретные пособия для студенток и аспиранток
01:00
США создают национальный биткоин-резерв без привлечения бюджетных средств
00:02
Биткоин как драйвер корпоративного роста в 2025 году
11:49
Почему сейчас — лучшее время для запуска крипто-бизнеса
12:08
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
18:58
Юридическая поддержка в экономических делах: ситуации, в которых нужен юрист
16:37
10 необычных сценариев, где дебетовая карта помогает сэкономить
23:43
Спрос на переезд в частные дома в России продолжает расти
14:13
Авторский шоколад и конфеты в кондитерской Олега Ильина в Москве
13:38
Как посадить пионы весной
13:35
Как выбрать подходящий дом престарелых: советы и рекомендации
14:35
Как правильно подобрать крепеж под стандарт – и не переделывать потом
11:20
Репутация онлайн – как бренд превращается в любимого, а не в «ой, опять они»
01:08
SERM без паники – как управлять репутацией в поиске и не стать героем скандала по первой ссылке
11:06
Интернет все помнит – как бренду следить за репутацией и вовремя тушить цифровые пожары
Больше новостей

CTR в Яндекс.Директ

Публикации
713
0

CTR — один из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Коротко говоря, он демонстрирует, насколько точно вы подбираете аудиторию для своих показов. Давайте разбираться, как работает CTR в Яндексе, где его найти и, самое главное, как увеличить.

Что такое CTR?

Это показатель, который демонстрирует соотношение кликов к показам. Например, если вашу рекламу система показала 100 раз, а кликнули на нее 10 человек, то CTR будет равен 10%. Рассчитывается он по формуле:

Формула CTRФормула CTR

Рейтинг кликов — наглядная демонстрация того, насколько ваша реклама бьет в цель. Если по объявлению кликают редко, то либо вы показываете его не тем людям, либо — не так. Проще говоря, реклама либо нерелевантна, либо непривлекательна.

Где найти CTR в Яндексе?

Яндекс размещает этот показатель в эффективности ключевых слов. Откройте главную страницу Директа, выберите нужную кампанию, а вверху выберите подменю "Ставки и фразы". Система покажет вам список ваших фраз, и напротив каждой из них будет в таблице продемонстрирован CTR.

Как повысить CTR?

Сперва давайте определимся, какой уровень CTR будет нормальным в Яндекс.Директе. Всегда нужно учитывать, что показатель сильно зависим от формата рекламы: на РСЯ CTR всегда будет ниже, чем на рекламных объявлениях в поисковой системе. Очевидно, что при релевантном объявлении в поиске человек с большей вероятностью на него нажмет, нежели просто на баннер на стороннем сайте, когда он ничего конкретного не ищет.

  • На РСЯ нормальным считается CTR в 0,5%. Да, он довольно-таки мал, но для баннера на стороннем сайте это вполне неплохой показатель. 1% — вообще запредельно много!

  • В поисковой машине CTR должен держаться где-то в районе 3–8%. Выше — значит, объявление очень хорошо настроено и релевантно поиску. Ниже — стоит пересмотреть семантическое ядро и текст объявления.

Что делать, если CTR недостаточно высок? Отвечают специалисты ROMI center:

  • Повышайте релевантность! Наибольшее количество кликов собирают объявления, которые демонстрируются вовремя и к месту, то есть являются релевантными. Тщательно отбирайте ключи, корректируйте их с помощью минус-слов.

  • Используйте дополнения. Директ позволяет использовать дополнения, которые делают объявление более привлекательным, понятным и содержательным. Например, можно настроить, чтобы в поиске отображались некоторые разделы вашего интернет-магазина. Это смотрится гораздо привлекательнее сухого призыва зайти на сайт.

  • Учитывайте время показа. Развлекательные заведения чаще ищут вечером — подобные закономерности вы можете обнаружить и в своем бизнесе.

Поднять CTR не так сложно, как кажется. Достаточно уделить внимание семантическому ядру рекламной кампании. Хоть CTR и не является единственным важным показателем успеха продвижения, учитывать его нужно в первую очередь.

0 комментариев