Москва °C

Последние новости

08:35
Минпромторг обновил список автомобилей, подлежащих налогообложению на роскошь
23:54
Успешное удаление рекордной опухоли в Томске
23:54
Мировые производители шоколада адаптируются к росту цен на какао-бобы
23:54
В Москве стартовала ярмарка non/fictioNвесна: интеллектуальная литература и усиленные меры безопасности
23:16
Парижская неделя моды устанавливает тренды осени и зимы 2024/2025: от многослойности до возвращения твида
21:00
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
18:15
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
23:54
Иркутские ученые обнаружили в растениях средства против клещевого энцефалита
23:54
"Моцарт и Сальери": театральное расследование вековой загадки в Театре Терезы Дуровой
22:10
Россия продлевает запрет на экспорт семян рапса до конца лета 2024 года
18:18
Топ-5 секретов успеха в игровом слоте Grand Fruits – Азино 777 на деньги
00:06
Ремонт стабилизаторов напряжения
23:54
Картофель и другие продукты в рационе могут улучшить здоровье сосудов и предотвратить рак
00:10
Касса с эквайрингом - принцип работы и функциональность
17:39
Купить и интегрировать видеостену: учимся выбирать правильно
15:32
Ставки в режиме реального времени – спорт онлайн
08:35
Почему ежедневная уборка помещений важна для вашего бизнеса
19:06
Как выбрать идеальный кухонный нож в Москве – полное руководство
18:50
Как выбрать идеальные апартаменты в Москва Сити – полный гид
18:41
Идеальный отпуск для каждого сезона – куда поехать в России
23:59
Мощь СЕО: Продвижение в мире цифрового бизнеса
23:02
«Локомотив» решит судьбу Изидора и получит компенсацию за вратаря Худякова
20:59
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
13:19
Как займы на карту без отказа могут помочь в чрезвычайных ситуациях
10:52
Бизнес в сфере медицинского туризма: возможности и вызовы
18:32
Игровое онлайн-казино GMS Deluxe – путешествие к сокровищам в автомате Dawn of Egypt
23:37
Лайфхаки по использованию театрального освещения для создания уникальной атмосферы
11:29
Преимущества круглосуточной доставки цветов в Минске – никогда не поздно для сюрприза
11:16
Как банковская карта Киргизии может помочь в управлении личными финансами
00:31
Топ причин выбрать онлайн займы без фото лица: быстро, удобно и конфиденциально
Больше новостей

CTR в Яндекс.Директ

Публикации
551
0

CTR — один из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Коротко говоря, он демонстрирует, насколько точно вы подбираете аудиторию для своих показов. Давайте разбираться, как работает CTR в Яндексе, где его найти и, самое главное, как увеличить.

Что такое CTR?

Это показатель, который демонстрирует соотношение кликов к показам. Например, если вашу рекламу система показала 100 раз, а кликнули на нее 10 человек, то CTR будет равен 10%. Рассчитывается он по формуле:

Формула CTRФормула CTR

Рейтинг кликов — наглядная демонстрация того, насколько ваша реклама бьет в цель. Если по объявлению кликают редко, то либо вы показываете его не тем людям, либо — не так. Проще говоря, реклама либо нерелевантна, либо непривлекательна.

Где найти CTR в Яндексе?

Яндекс размещает этот показатель в эффективности ключевых слов. Откройте главную страницу Директа, выберите нужную кампанию, а вверху выберите подменю "Ставки и фразы". Система покажет вам список ваших фраз, и напротив каждой из них будет в таблице продемонстрирован CTR.

Как повысить CTR?

Сперва давайте определимся, какой уровень CTR будет нормальным в Яндекс.Директе. Всегда нужно учитывать, что показатель сильно зависим от формата рекламы: на РСЯ CTR всегда будет ниже, чем на рекламных объявлениях в поисковой системе. Очевидно, что при релевантном объявлении в поиске человек с большей вероятностью на него нажмет, нежели просто на баннер на стороннем сайте, когда он ничего конкретного не ищет.

  • На РСЯ нормальным считается CTR в 0,5%. Да, он довольно-таки мал, но для баннера на стороннем сайте это вполне неплохой показатель. 1% — вообще запредельно много!

  • В поисковой машине CTR должен держаться где-то в районе 3–8%. Выше — значит, объявление очень хорошо настроено и релевантно поиску. Ниже — стоит пересмотреть семантическое ядро и текст объявления.

Что делать, если CTR недостаточно высок? Отвечают специалисты ROMI center:

  • Повышайте релевантность! Наибольшее количество кликов собирают объявления, которые демонстрируются вовремя и к месту, то есть являются релевантными. Тщательно отбирайте ключи, корректируйте их с помощью минус-слов.

  • Используйте дополнения. Директ позволяет использовать дополнения, которые делают объявление более привлекательным, понятным и содержательным. Например, можно настроить, чтобы в поиске отображались некоторые разделы вашего интернет-магазина. Это смотрится гораздо привлекательнее сухого призыва зайти на сайт.

  • Учитывайте время показа. Развлекательные заведения чаще ищут вечером — подобные закономерности вы можете обнаружить и в своем бизнесе.

Поднять CTR не так сложно, как кажется. Достаточно уделить внимание семантическому ядру рекламной кампании. Хоть CTR и не является единственным важным показателем успеха продвижения, учитывать его нужно в первую очередь.

0 комментариев