С помощью обычного ремаркетинга можно прорекламировать покупателю свой бренд или объявление с каким-либо определенным спец-предложением. Динамический ремаркетинг направлен на показ товаров, которые пользователь искал до этого. Он персонализированный и увеличивает количество просмотров и покупок на сайте в несколько раз.
Подробнее о настройке динамического ремаркетинга на сайте можно прочитать по ссылке. Профессиональное агентство контекстной рекламы размещает полезные советы и видео уроки.
Реклама на сайте может напомнить человеку о вещи, которую он хотел купить, но забыл о ней по какой-то причине. Также человек обязательно купит данный товар, если увидит, что на него сейчас действует акция или скидка.
Как работает динамический ремаркетинг?
- В тег ремаркетинга следует вставить уникальный ID товара. Кроме того, можно добавить туда же значения цены продукта, тип целевой страницы и другие данные;
- На все страницы сайта нужно подключить тег ремаркетинга, в который в последующем нужно вставить собранные параметры;
- После необходимо создать фид, который бы включал в себя информацию о товаре, который до этого просматривал пользователь. Идентификатор помогает сопоставлять товар из сайта и таблицы. Везде идентификатор должен быть одинаковым;
- Далее происходит выгрузка фида в коммерческие данные;
- Необходимо создать компанию динамического ремаркетинга с помощью подготовленных шаблонов, которые будут использоваться в рекламных баннерах;
- Последним шагом является настройка списков ремаркетинга и старт компании.
Когда полезен динамический ремаркетинг?
Несколько случаев в которых с помощью динамического ремаркетинга можно подтолкнуть к покупке понравившегося товара:
- Клиент заходит и читает на сайте об интересующем его продукте, а дальше возвращается в поиск или просто закрывает сайт;
- Клиент решил добавить товар в корзину и после этого покинул сайт, не продолжив оформление заказа;
- Человек запрашивал в поисковых системах какой-то определенный товар;
- После совершения покупки на сайте клиенту можно предложить дополнительные аксессуары к товару;
- Был куплен продукт, который через какое-то время будет нуждаться в обслуживании (плановый техосмотр авто и т.п.), или услуга с возможностью продления.
Что учитывать при настройке динамического ремаркетинга?
На успешность реализации влияют следующие факторы:
- Если часто видоизменяется верстка сайта – необходимо проверять тэг ремаркетинга после внесения изменений в структуру сайта;
- Иногда может не работать для определенных самописных CMS;
- Настройка может занять много времени и сил в случае, если на сайте неудобная html-разметка;
- Необходимы знания языков HTML и CSS хотя-бы на начальном уровне.
Если Вы не обладаете достаточными знаниями – проще всего обратиться к программисту для решения такой задачи.