Москва °C

Последние новости

00:01
BMW предлагает обновленный вариант самого доступного кросс-купе
12:18
Появились первые фото того, каким станет Новощепной ряд после реконструкции
01:22
Китайские машины, над которыми невозможно не смеяться
00:59
Какое число болельщиков сможет присутствовать на играх российской Премьер-Лиги
22:45
Элегантные ковровые дорожки - вы создаёте уют
00:04
Каталог товаров для дома в интернет-магазине — модные вещи от мировых брендов
00:00
Железобетонные изделия – лучший вариант для строительной сферы
22:38
Может ли коронавирус попасть в организм через нос?
03:32
Основные достоинства и разновидности душевых кабин
21:17
Дата проведения финала футбольного кубка Германии пока не определена
21:15
Что нужно, чтобы открыть частную школу?
19:01
Доставка скоропортящихся грузов: нюансы и стоимость
21:24
Система автоматизации бизнес-процессов в B2B
21:22
Как быстро и просто выбрать качественный снегоуборщик?
14:49
Как заработать деньги, играя на слотах в казино «1хбет»
21:17
Почему программы часто работают не так, как нужно?
21:13
Рицинский парк в Абхазии: ТОП-9 достопримечательностей, которые стоит посетить
01:25
Электронное казино PM Casino — шикарные возможности для онлайн геймблинга
01:56
Игра на деньги в казино Vulkan — получай деньги, занимаясь любимым делом
19:36
ГрандЛесМаркет – пиломатериалы по приятным ценам в Москве
03:11
Пять советов по размещению в доме антикварной мебели
02:51
Клуб Вулкан - игры с богатой историей с круглосуточным доступом
23:09
В Корее стартовал футбольный сезон
эксклюзив
03:36
Почему беттеры выбирают букмекерскую контору «Париматч»
03:23
Онлайн Париматч – большой выбор событий и высокие коэффициенты
22:40
Как получить грант на обучение в вузе: особенности и требования к претендентам
22:37
Профессиональная уборка магазинов: почему стоит обратиться в клининговую организацию
22:35
О хайпе, его разновидностях и фастах
21:24
Игровой клуб «Вулкан» онлайн — яркие видеослоты и большие выигрыши
21:36
Бонусы в БК, промокод 1ХВЕТ: понятие, виды
Больше новостей

Настройка динамического ремаркетинга Google

Публикации
515
0

С помощью обычного ремаркетинга можно прорекламировать покупателю свой бренд или объявление с каким-либо определенным спец-предложением. Динамический ремаркетинг направлен на показ товаров, которые пользователь искал до этого. Он персонализированный и увеличивает количество просмотров и покупок на сайте в несколько раз.

Подробнее о настройке динамического ремаркетинга на сайте можно прочитать по ссылке. Профессиональное агентство контекстной рекламы размещает полезные советы и видео уроки.

Реклама на сайте может напомнить человеку о вещи, которую он хотел купить, но забыл о ней по какой-то причине. Также человек обязательно купит данный товар, если увидит, что на него сейчас действует акция или скидка.

Как работает ремаркетинг

Как работает динамический ремаркетинг?

  • В тег ремаркетинга следует вставить уникальный ID товара. Кроме того, можно добавить туда же значения цены продукта, тип целевой страницы и другие данные;
  • На все страницы сайта нужно подключить тег ремаркетинга, в который в последующем нужно вставить собранные параметры;
  • После необходимо создать фид, который бы включал в себя информацию о товаре, который до этого просматривал пользователь. Идентификатор помогает сопоставлять товар из сайта и таблицы. Везде идентификатор должен быть одинаковым;
  • Далее происходит выгрузка фида в коммерческие данные;
  • Необходимо создать компанию динамического ремаркетинга с помощью подготовленных шаблонов, которые будут использоваться в рекламных баннерах;
  • Последним шагом является настройка списков ремаркетинга и старт компании.

Когда полезен динамический ремаркетинг?

Несколько случаев в которых с помощью динамического ремаркетинга можно подтолкнуть к покупке понравившегося товара:

  • Клиент заходит и читает на сайте об интересующем его продукте, а дальше возвращается в поиск или просто закрывает сайт;
  • Клиент решил добавить товар в корзину и после этого покинул сайт, не продолжив оформление заказа;
  • Человек запрашивал в поисковых системах какой-то определенный товар;
  • После совершения покупки на сайте клиенту можно предложить дополнительные аксессуары к товару;
  • Был куплен продукт, который через какое-то время будет нуждаться в обслуживании (плановый техосмотр авто и т.п.), или услуга с возможностью продления.

Что учитывать при настройке динамического ремаркетинга?

На успешность реализации влияют следующие факторы:

  • Если часто видоизменяется верстка сайта – необходимо проверять тэг ремаркетинга после внесения изменений в структуру сайта;
  • Иногда может не работать для определенных самописных CMS;
  • Настройка может занять много времени и сил в случае, если на сайте неудобная html-разметка;
  • Необходимы знания языков HTML и CSS хотя-бы на начальном уровне.

Если Вы не обладаете достаточными знаниями – проще всего обратиться к программисту для решения такой задачи.

0 комментариев