Москва °C

Последние новости

12:08
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
12:07
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
12:00
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
11:58
Овечкин достиг 73-й шайбы в плей-офф, приближаясь к рекорду
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
12:04
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
01:43
Одиночный майнер добыл блок биткоина и заработал $245 тыс.
01:12
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
18:21
Правительство России не утвердило список компаний для «большой приватизации»
01:43
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
01:42
Криптобиржа Garantex компенсирует убытки клиентов после блокировки активов
23:07
Игровые автоматы онлайн во Флагман Казино и поколение TikTok – любовь с первого спина
21:09
Чем светодиодный светильник отличается от обычного
16:10
Минтруд предлагает увеличить декретные пособия для студенток и аспиранток
01:00
США создают национальный биткоин-резерв без привлечения бюджетных средств
00:02
Биткоин как драйвер корпоративного роста в 2025 году
11:49
Почему сейчас — лучшее время для запуска крипто-бизнеса
12:08
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
18:58
Юридическая поддержка в экономических делах: ситуации, в которых нужен юрист
16:37
10 необычных сценариев, где дебетовая карта помогает сэкономить
23:43
Спрос на переезд в частные дома в России продолжает расти
14:13
Авторский шоколад и конфеты в кондитерской Олега Ильина в Москве
13:38
Как посадить пионы весной
13:35
Как выбрать подходящий дом престарелых: советы и рекомендации
14:35
Как правильно подобрать крепеж под стандарт – и не переделывать потом
11:20
Репутация онлайн – как бренд превращается в любимого, а не в «ой, опять они»
01:08
SERM без паники – как управлять репутацией в поиске и не стать героем скандала по первой ссылке
11:06
Интернет все помнит – как бренду следить за репутацией и вовремя тушить цифровые пожары
Больше новостей

Настройка динамического ремаркетинга Google

Публикации
1250
0

С помощью обычного ремаркетинга можно прорекламировать покупателю свой бренд или объявление с каким-либо определенным спец-предложением. Динамический ремаркетинг направлен на показ товаров, которые пользователь искал до этого. Он персонализированный и увеличивает количество просмотров и покупок на сайте в несколько раз.

Подробнее о настройке динамического ремаркетинга на сайте можно прочитать по ссылке. Профессиональное агентство контекстной рекламы размещает полезные советы и видео уроки.

Реклама на сайте может напомнить человеку о вещи, которую он хотел купить, но забыл о ней по какой-то причине. Также человек обязательно купит данный товар, если увидит, что на него сейчас действует акция или скидка.

Как работает ремаркетинг

Как работает динамический ремаркетинг?

  • В тег ремаркетинга следует вставить уникальный ID товара. Кроме того, можно добавить туда же значения цены продукта, тип целевой страницы и другие данные;
  • На все страницы сайта нужно подключить тег ремаркетинга, в который в последующем нужно вставить собранные параметры;
  • После необходимо создать фид, который бы включал в себя информацию о товаре, который до этого просматривал пользователь. Идентификатор помогает сопоставлять товар из сайта и таблицы. Везде идентификатор должен быть одинаковым;
  • Далее происходит выгрузка фида в коммерческие данные;
  • Необходимо создать компанию динамического ремаркетинга с помощью подготовленных шаблонов, которые будут использоваться в рекламных баннерах;
  • Последним шагом является настройка списков ремаркетинга и старт компании.

Когда полезен динамический ремаркетинг?

Несколько случаев в которых с помощью динамического ремаркетинга можно подтолкнуть к покупке понравившегося товара:

  • Клиент заходит и читает на сайте об интересующем его продукте, а дальше возвращается в поиск или просто закрывает сайт;
  • Клиент решил добавить товар в корзину и после этого покинул сайт, не продолжив оформление заказа;
  • Человек запрашивал в поисковых системах какой-то определенный товар;
  • После совершения покупки на сайте клиенту можно предложить дополнительные аксессуары к товару;
  • Был куплен продукт, который через какое-то время будет нуждаться в обслуживании (плановый техосмотр авто и т.п.), или услуга с возможностью продления.

Что учитывать при настройке динамического ремаркетинга?

На успешность реализации влияют следующие факторы:

  • Если часто видоизменяется верстка сайта – необходимо проверять тэг ремаркетинга после внесения изменений в структуру сайта;
  • Иногда может не работать для определенных самописных CMS;
  • Настройка может занять много времени и сил в случае, если на сайте неудобная html-разметка;
  • Необходимы знания языков HTML и CSS хотя-бы на начальном уровне.

Если Вы не обладаете достаточными знаниями – проще всего обратиться к программисту для решения такой задачи.

0 комментариев