DataLife Engine > Публикации > Настройка динамического ремаркетинга Google

Настройка динамического ремаркетинга Google

С помощью обычного ремаркетинга можно прорекламировать покупателю свой бренд или объявление с каким-либо определенным спец-предложением. Динамический ремаркетинг направлен на показ товаров, которые пользователь искал до этого. Он персонализированный и увеличивает количество просмотров и покупок на сайте в несколько раз.

Подробнее о настройке динамического ремаркетинга на сайте можно прочитать по ссылке. Профессиональное агентство контекстной рекламы размещает полезные советы и видео уроки.

Реклама на сайте может напомнить человеку о вещи, которую он хотел купить, но забыл о ней по какой-то причине. Также человек обязательно купит данный товар, если увидит, что на него сейчас действует акция или скидка.

Как работает ремаркетинг

Как работает динамический ремаркетинг?

  • В тег ремаркетинга следует вставить уникальный ID товара. Кроме того, можно добавить туда же значения цены продукта, тип целевой страницы и другие данные;
  • На все страницы сайта нужно подключить тег ремаркетинга, в который в последующем нужно вставить собранные параметры;
  • После необходимо создать фид, который бы включал в себя информацию о товаре, который до этого просматривал пользователь. Идентификатор помогает сопоставлять товар из сайта и таблицы. Везде идентификатор должен быть одинаковым;
  • Далее происходит выгрузка фида в коммерческие данные;
  • Необходимо создать компанию динамического ремаркетинга с помощью подготовленных шаблонов, которые будут использоваться в рекламных баннерах;
  • Последним шагом является настройка списков ремаркетинга и старт компании.

Когда полезен динамический ремаркетинг?

Несколько случаев в которых с помощью динамического ремаркетинга можно подтолкнуть к покупке понравившегося товара:

  • Клиент заходит и читает на сайте об интересующем его продукте, а дальше возвращается в поиск или просто закрывает сайт;
  • Клиент решил добавить товар в корзину и после этого покинул сайт, не продолжив оформление заказа;
  • Человек запрашивал в поисковых системах какой-то определенный товар;
  • После совершения покупки на сайте клиенту можно предложить дополнительные аксессуары к товару;
  • Был куплен продукт, который через какое-то время будет нуждаться в обслуживании (плановый техосмотр авто и т.п.), или услуга с возможностью продления.

Что учитывать при настройке динамического ремаркетинга?

На успешность реализации влияют следующие факторы:

  • Если часто видоизменяется верстка сайта – необходимо проверять тэг ремаркетинга после внесения изменений в структуру сайта;
  • Иногда может не работать для определенных самописных CMS;
  • Настройка может занять много времени и сил в случае, если на сайте неудобная html-разметка;
  • Необходимы знания языков HTML и CSS хотя-бы на начальном уровне.

Если Вы не обладаете достаточными знаниями – проще всего обратиться к программисту для решения такой задачи.




Вернуться назад