Самые качественные товары часто остаются без внимания покупателей при торговле во Всемирной сети. Сайты теряются среди сотен или даже тысяч похожих ресурсов. В этом случае на помощь приходит контекстная реклама, которая доступна даже начинающим предпринимателям с небольшим стартовым капиталом. Она имеет форму текстовых объявлений, всплывающих баннеров и видеороликов. С последним вариантом сталкивался любой пользователь хостинга YouTube.
Основные сервисы для контекстной рекламы
Для контекстной рекламы в подавляющем большинстве случаев используют американский сервис Google AdWords. Его разработчики гарантируют быстрый результат. Популярная реклама в Google открывает возможности для таргетирования целевой аудитории. После публикации можно редактировать и группировать объявления. Клиентам открывают доступ к многочисленным обучающим материалам. Если не имеете свободного времени для настройки рекламы, обратитесь к представителям компании
Помимо Google AdWords на территории СНГ массово используют российский Яндекс Директ. Данный сервис известен быстрой окупаемостью и прозрачным способом оплаты услуги.
Какие преимущества имеет контекстная реклама
Если выберите контекстную рекламу, независимо от сервиса, сумеете анализировать статистику запросов. Вы увидите посещаемость сайта по дням недели и в любое время суток. Среди плюсов контекстной рекламы можно выделить:
- быстрый запуск;
- гарантированное повышение узнаваемости бренда;
- свободный выбор режима показа объявлений;
- территориальную локализацию;
- множество настроек.
Бизнесмен получает возможность предложить потенциальным клиентам товары или услуги. Заинтересованные люди щелкают по объявлениям и моментально переходят на сайт. Контекстная реклама для бизнеса помогает увеличить количество клиентов в кратчайшие сроки. Коммерсант оплачивает клики в соответствии ранее выбранными расценками. Самые оптимальные условия получают предприниматели с неограниченными финансовыми ресурсами. При заказе дорогостоящей услуги реклама располагается в верхней части поисковой выдачи.