Москва °C

Последние новости

20:40
Хабиб Нурмагомедов выразил благодарность принцу Дубая за поддержку
13:32
Появились первые фото того, каким станет Новощепной ряд после реконструкции
13:32
BMW предлагает обновленный вариант самого доступного кросс-купе
14:40
Расследование по вопросу проведения судей на матче «Спартак»-«Мочи» завершено
20:40
Обзор казино Play Fortuna и преимущества игровой площадки
19:44
Задачи, которые можно решить с помощью силикатно-кальциевых плит
00:30
Роспись и бонусы от букмекера 1хbet
21:39
В Мадриде построен необычный дом, идеально сочетающийся с природой
21:39
Даниэль Кормье: «Сомневаюсь, что Нурмагомедов появится в октагоне в 2020 году»
21:39
Врачи обнаружили антибиотик, способны полностью излечить ВИЧ
16:37
Профилактика, или ремонт автоматических гаражных ворот?
15:01
Учёные Великобритании: «Ковид может быть ещё более опасен»
21:11
Какие электротовары оптом выгодно покупать в 2020 году
13:31
iPhone 12 Pro Max – передовая флагманская модель от компании Apple
21:00
Pin Up – поощрения и привилегии
20:30
Booi Casino – как начать рубить бабло?
21:58
Казино Азино 777 – игровая площадка с лицензионными автоматами
16:10
Чарующие игровые автоматы – игра Island для игроков с душой мореплавателей
18:08
Что такое обработка входящих звонков
13:17
Зачем нужна униформа для персонала? Какие задачи помогает решать одежда
19:05
Серебряные серьги DEN’O – доступная роскошь для стильных женщин
18:45
Теплый пол DEVI - создает идеальный микроклимат в помещение
18:41
Остон Урунов переходит в «Спартак»
21:38
Легализация проституции – польза или вред? Изучаем мнение сторон
20:42
Слоты на деньги онлайн – сама Елена Троянская приглашает ценителя риска в гости
20:05
Встраиваемый фронтальный биокамин: варианты установки в квартире
20:01
Как выбрать инструменты для обжимки кабеля + инструкции по обжиму витой пары
15:18
Игровое казино Джойказино joycasino-slots-777.org – автомат Resident учит справляться с ребусами
02:08
Основные виды и предназначение складской техники
20:26
Особенности вагонов для перевозки зерна
Больше новостей

Что такое обработка входящих звонков

Публикации
193
0

Если вы являетесь продавцом товаров или услуг, то входящие звонки являются неотъемлемой частью вашей ежедневной работы. Обращения клиентов могут касаться обслуживания в магазине, свойств товара, иных вопросов консультационного характера по эксплуатации приобретенной продукции. Сидеть на телефоне 24 часа в сутки, ожидая звонка покупателя, просто не реально. Ведь у владельцев бизнеса есть и ряд других задач и обязанностей. Поэтому услуга взаимодействия на условиях аутсорсинга от колл-центров становится такой популярной. И тут возникает вопрос: что же входит в услугу обработки звонков? Попробуем разобраться.

Обязанности оператора при обработке входящих звонков

Обработка звонков и заявок через контакт-центр предполагает:

  • Прием входящих звонков в режиме онлайн. Обращение покупателя на Горячую линию – это лишь незначительный шаг на пути к заказу. 80% звонков приходится на желание получить информацию о товаре, способах доставки, сроках обработки заказа и пр. То есть покупатель только присматривается к вашему магазину, хочет больше узнать о вас, как о продавце, а также сравнить ваш товар с иными предложениями. И тут очень важно проявить компетентность, подвести к покупке, но не навязывать своего мнения.
  • Обработка неотвеченных вызовов. Ежедневно 20-30% звонков остаются неотвеченными. Происходит это из-за того, что сотрудник не находился на рабочем месте, линия была перегружена, звонок совершался в нерабочее время. Колл-центр работает круглосуточно. Однако ряд звонков остаются без ответа, что приводит к потере клиента. Чтобы завоевать лояльность покупателя, операторы колл-центра всегда перезванивают по таким звонкам, чтобы проявить уважение к клиенту, ответить на его вопросы. Это повышает продажи.
  • Перезвон по запросу клиента. Порядка 10% звонков касаются технических характеристик товара, которые требуют уточнения. Закономерно, что сотрудник колл-центра не может знать все характеристики продукции до мелочей. В этом случае согласовывается время, когда можно перезвонить потенциальному покупателю. Сотрудник КЦ направляет запрос на склад, чтобы получить ответы на интересующие покупателя вопросы. После этого осуществляется повторное общение с клиентом.
  • Прием заказов. В этом случае оператор колл-центра является посредником, который записывает заказ, предоставляет уточняющую информацию, согласовывает способы оплаты, доставки. По окончании разговора заказ передается продавцу, который его обрабатывает и отправляет. Прием заказов также может осуществляться через сайт, то в этом случае заявки могут обрабатываться как входящие. Оператор связывается с заказчиком, чтобы уточнить детали заказа, показать, что заявка обрабатывается, уточнить намерения клиента.
  • Анализ информации по входящим звонкам. Этот пункт пакета обслуживания от колл-центра помогает владельцам бизнеса развиваться, анализируя успехи и ошибки.

Более детально обсудить объем возлагаемых на операторов функций вы можете при заключении договора обслуживания в КЦ.

0 комментариев