Москва °C

Последние новости

11:27
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
11:27
Складские тележки – как из рутинной перевозки сделать прибыльный процесс
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
13:30
Креатинин под контролем – как один показатель может раскрыть правду о вашем организме
01:35
Игровое Мартин казино – пушистый разгром: обзор слота «Fat Rabbit» от Push Gaming
01:01
Автомат в игровом Martin Сasino, который миксует фрукты и призы – Jammin’ Jars
01:30
Как ухаживать за пластиковыми окнами, чтобы они служили десятилетиями
00:33
Мартин казино – игровой слот «Vikings Go Berzerk»: скандинавский шторм в барабанах судьбы
09:05
Pocket Option – как брокер, на котором хочется остаться
01:28
Каталитический нейтрализатор: мифы и реальность
01:56
Бухгалтер в штате или сторонний специалист: как выгодно вести бухгалтерию
23:14
Как с помощью «лупы» и логики обойти акул рынка – анализ конкурентов озон
23:20
Как говорить о важном: чем на самом деле являются ритуальные услуги
Больше новостей

Что такое обработка входящих звонков

Публикации
1135
0

Если вы являетесь продавцом товаров или услуг, то входящие звонки являются неотъемлемой частью вашей ежедневной работы. Обращения клиентов могут касаться обслуживания в магазине, свойств товара, иных вопросов консультационного характера по эксплуатации приобретенной продукции. Сидеть на телефоне 24 часа в сутки, ожидая звонка покупателя, просто не реально. Ведь у владельцев бизнеса есть и ряд других задач и обязанностей. Поэтому услуга взаимодействия на условиях аутсорсинга от колл-центров становится такой популярной. И тут возникает вопрос: что же входит в услугу обработки звонков? Попробуем разобраться.

Обязанности оператора при обработке входящих звонков

Обработка звонков и заявок через контакт-центр предполагает:

  • Прием входящих звонков в режиме онлайн. Обращение покупателя на Горячую линию – это лишь незначительный шаг на пути к заказу. 80% звонков приходится на желание получить информацию о товаре, способах доставки, сроках обработки заказа и пр. То есть покупатель только присматривается к вашему магазину, хочет больше узнать о вас, как о продавце, а также сравнить ваш товар с иными предложениями. И тут очень важно проявить компетентность, подвести к покупке, но не навязывать своего мнения.
  • Обработка неотвеченных вызовов. Ежедневно 20-30% звонков остаются неотвеченными. Происходит это из-за того, что сотрудник не находился на рабочем месте, линия была перегружена, звонок совершался в нерабочее время. Колл-центр работает круглосуточно. Однако ряд звонков остаются без ответа, что приводит к потере клиента. Чтобы завоевать лояльность покупателя, операторы колл-центра всегда перезванивают по таким звонкам, чтобы проявить уважение к клиенту, ответить на его вопросы. Это повышает продажи.
  • Перезвон по запросу клиента. Порядка 10% звонков касаются технических характеристик товара, которые требуют уточнения. Закономерно, что сотрудник колл-центра не может знать все характеристики продукции до мелочей. В этом случае согласовывается время, когда можно перезвонить потенциальному покупателю. Сотрудник КЦ направляет запрос на склад, чтобы получить ответы на интересующие покупателя вопросы. После этого осуществляется повторное общение с клиентом.
  • Прием заказов. В этом случае оператор колл-центра является посредником, который записывает заказ, предоставляет уточняющую информацию, согласовывает способы оплаты, доставки. По окончании разговора заказ передается продавцу, который его обрабатывает и отправляет. Прием заказов также может осуществляться через сайт, то в этом случае заявки могут обрабатываться как входящие. Оператор связывается с заказчиком, чтобы уточнить детали заказа, показать, что заявка обрабатывается, уточнить намерения клиента.
  • Анализ информации по входящим звонкам. Этот пункт пакета обслуживания от колл-центра помогает владельцам бизнеса развиваться, анализируя успехи и ошибки.

Более детально обсудить объем возлагаемых на операторов функций вы можете при заключении договора обслуживания в КЦ.

0 комментариев