Москва °C

Последние новости

08:35
Минпромторг обновил список автомобилей, подлежащих налогообложению на роскошь
23:54
Успешное удаление рекордной опухоли в Томске
23:54
Мировые производители шоколада адаптируются к росту цен на какао-бобы
23:54
В Москве стартовала ярмарка non/fictioNвесна: интеллектуальная литература и усиленные меры безопасности
23:16
Парижская неделя моды устанавливает тренды осени и зимы 2024/2025: от многослойности до возвращения твида
21:00
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
18:15
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
23:54
Иркутские ученые обнаружили в растениях средства против клещевого энцефалита
23:54
"Моцарт и Сальери": театральное расследование вековой загадки в Театре Терезы Дуровой
22:10
Россия продлевает запрет на экспорт семян рапса до конца лета 2024 года
18:18
Топ-5 секретов успеха в игровом слоте Grand Fruits – Азино 777 на деньги
00:06
Ремонт стабилизаторов напряжения
23:54
Картофель и другие продукты в рационе могут улучшить здоровье сосудов и предотвратить рак
00:10
Касса с эквайрингом - принцип работы и функциональность
17:39
Купить и интегрировать видеостену: учимся выбирать правильно
15:32
Ставки в режиме реального времени – спорт онлайн
08:35
Почему ежедневная уборка помещений важна для вашего бизнеса
19:06
Как выбрать идеальный кухонный нож в Москве – полное руководство
18:50
Как выбрать идеальные апартаменты в Москва Сити – полный гид
18:41
Идеальный отпуск для каждого сезона – куда поехать в России
23:59
Мощь СЕО: Продвижение в мире цифрового бизнеса
23:02
«Локомотив» решит судьбу Изидора и получит компенсацию за вратаря Худякова
20:59
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
13:19
Как займы на карту без отказа могут помочь в чрезвычайных ситуациях
10:52
Бизнес в сфере медицинского туризма: возможности и вызовы
18:32
Игровое онлайн-казино GMS Deluxe – путешествие к сокровищам в автомате Dawn of Egypt
23:37
Лайфхаки по использованию театрального освещения для создания уникальной атмосферы
11:29
Преимущества круглосуточной доставки цветов в Минске – никогда не поздно для сюрприза
11:16
Как банковская карта Киргизии может помочь в управлении личными финансами
00:31
Топ причин выбрать онлайн займы без фото лица: быстро, удобно и конфиденциально
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
2243
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев