Москва °C

Последние новости

00:48
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
00:46
РусГидро меняет прописку: центр принятия решений переезжает в Красноярск
00:38
Казахстан требует контроль над газовым заводом от Eni и Shell
18:46
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
18:45
Ужесточились правила покупки сим-карт для иностранцев
18:37
Главные тренды мужской моды на лето 2025. Свобода, цвет, технологии
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
15:46
«Mystic Manor» – игровой автомат в Мартин Казинос характером: тайны, сокровища и доза адреналина
22:11
Техника безопасности при монтаже электроприборов в ванной: правила и рекомендации
22:10
Страхование - где выгоднее?
22:04
Диагностика причин частого срабатывания УЗО: от утечки тока до неисправности приборов
11:27
Складские тележки – как из рутинной перевозки сделать прибыльный процесс
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
2479
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев