Москва °C

Последние новости

09:08
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
13:42
Росавтодор запускает концепцию платного проезда грузовиков по региональным трассам
эксклюзив
13:20
МЭА предупреждает о рисках для российской нефтедобычи
17:56
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
09:53
«Яндекс» назвал причины подорожания такси в регионах
13:35
Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России
13:29
ЕКЦ Градкомплекса Москвы оказал помощь более 200
застройщикам с начала 2025 года
13:23
Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолото»
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
00:46
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
09:13
Виниры для зубов – искусство безупречной улыбки с точностью стоматологического мастерства
09:36
МРТ позвоночника – точная диагностика для здоровья спины и нервной системы
09:21
Проекторы для бизнеса и дома – как выбрать технику, которая работает на ваш результат
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
09:30
Евроконтейнеры – решение для удобного и экологичного сбора отходов
09:16
Деревянные окна на заказ – премиальное решение для дома и бизнеса
12:57
Правильный подбор светодиодной ленты
12:30
Кредитные карты и кредиты в Узбекистане: возможности и особенности
17:58
Мониторинг обменников криптовалют – ваш навигатор в мире цифровых активов
17:55
Калькулятор НДС – простой инструмент для точных расчетов
16:21
MyBusiness.md: Топ товаров для открытия бизнеса в Кишинёве
01:19
Будущее за кодом: как IT-решения формируют современное общество
01:03
Цены на Soueast S09 в автосалоне – новый взгляд на китайский премиум
12:04
Покупка дома – как выбрать жилье, которое станет вашим активом и убежищем одновременно
19:30
Колледж фронтенд разработчик – первый шаг к цифровой карьере с перспективой
09:48
Памятники из гранита – как сохранить память: создание мемориального комплекса под ключ
18:06
Почему запотевают окна: причины и способы устранения
10:18
Организация деловых поездок – как превратить логистику в инвестицию в бизнес
14:05
Патентный поиск – путь к защите идеи начинается с анализа
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
2512
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев