Москва °C

Последние новости

08:28
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
08:26
Продажи новостроек в крупных городах России сократились до 46%
23:43
Спрос на переезд в частные дома в России продолжает расти
01:23
Центральный банк повысил ключевую ставку: последствия для рынка жилья и ипотеки
00:02
Биткоин как драйвер корпоративного роста в 2025 году
23:30
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
10:08
Чемпионы России по прыжкам: Мишина и Галлямов на высоте
01:15
Майнинг в России: как отрасль становится двигателем экономики
17:07
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
17:04
Новые условия получения материнского капитала: требования к гражданству детей
16:10
Минтруд предлагает увеличить декретные пособия для студенток и аспиранток
19:40
Кира Найтли вышла в свет в образе, вдохновленном фильмом «Матрица»
17:09
История выигрыша – как человек сорвал куш в игровом автомате и получил деньги без обмана
15:03
Экономика России: пять лет под руководством Михаила Мишустина
01:36
Винтажная элегантность в современном исполнении – Matsuda и Margiela Replica
14:33
Россияне сохраняют лидерство в покупке недвижимости в Турции, несмотря на снижение сделок
10:05
Корентен Муте потерял сознание в душе перед матчем на Australian Open
07:55
Корпоративные вечеринки: важный элемент корпоративной культуры
07:25
Пропуск в на газель: основные аспекты
08:40
Секреты выбора разделочных досок от шеф-поваров
23:13
Какие отопительные котлы обеспечивают максимальную эффективность работы
22:42
Кофемашина и капучинатор: как создать свою кофейню дома
20:59
Дистанционное обучение нового поколения – как онлайн-платформа открывает горизонты для дошкольников и школьников
00:48
Игровые слоты онлайн в Флагман казино и бизнес – как азартные игры влияют на деловое мышление
22:39
Замена блокировки люка в стиральной машине Bosch: инструкция для новичков
08:37
Пионовидные розы от AzaliaNow – идеальный выбор для изысканных букетов
08:31
Устройство и принципы функционирования систем подогрева напольного покрытия
22:52
Как выбрать стройматериалы для строительства – от фундамента до крыши
22:51
Чистка лица в косметологии: как вернуть коже свежесть и сияние без лишних экспериментов
12:39
Интернет-маркетолог – чем занимается специалист и как им стать
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
2391
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев