Москва °C


Последние новости

22:05
HTC Vive Wireless Adapter появился в продаже
17:29
Лучший цвет обуви для этого сезона
эксклюзив
18:16
Грузия отказывается от полиэтиленовых пакетов
18:13
В Таиланде запретят кормить голубей
23:36
Игровые автоматы - верный попутчик, куда бы вы не отправились
23:26
Игровой зал современности
21:00
Игровые автоматы онлайн в казино Вулкан – «зарядись» эмоциями
17:18
Игровые автоматы Вулкан Россия - сила в твоих руках
12:00
Обзор Азино 777 с игровыми автоматами онлайн
15:24
Офсетная печать – мировой стандарт рекламной продукции
23:12
Новые электрические погрузчики от Logistic Forklift
18:00
Как сделать игру на игровых автоматах в Вулкан Победа ещё ярче?
10:30
Coomeet – чат-рулетка современности
18:38
Проекты каркасных домов
12:53
Игровые автоматы в казино Вулкан восхищают игроков
18:50
Вулкан Делюкс предлагает только качественные игровые слоты
17:30
Игровые автоматы онлайн – за победой в Вулкан Гранд
11:12
Игровые автоматы онлайн на реальные ресурсы – выиграть и заработать
13:14
Дочь Мадонны появилась на подиуме с небритыми ногами
14:17
Игровые автоматы онлайн – удивительные возможности
12:03
Третий Головкина и Альвареса будет организован Российской Федерацией бокса
эксклюзив
21:11
Вечер песен в караоке зале в Санкт-Петербурге
20:07
Официальные зеркала игровых автоматов Вулкан
12:02
Белла Хадид, коллаборация Off-White x Nike презентовали новые кроссовки
22:00
Улучшение тормозных систем – выбираем профессионалов
12:30
Dash: особенности криптовалюты и ее преимущества
12:08
Кира Найтли показалась в изысканном аутфите
12:04
Мгновенный кредит на карту – где получить?
11:41
Особенности оборудования поверхностного дренажа на приусадебном участке
18:00
Игровые автоматы в Джойказино – великие новые игры
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
979
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев