Москва °C


Последние новости

17:31
Стиль дворянства на показе весна-лето 2019 Erdem
17:29
Kalmanovich выпустила коллекцию в стиле 1980-х
15:45
Самая красивая девушка Беларуси будет работать в колхозе
эксклюзив
18:42
Продажи недвижимости в Москве увеличились вдвое
эксклюзив
18:42
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
23:00
Топ-5 эмуляторов на базе Android в мобильном клубе Вулкан
17:32
Tantalize презентовал новую коллекцию вечерних платьев
11:56
Проект «Армата» могут упростить
11:54
АН-124 «Руслан» больше производиться не будут
эксклюзив
04:00
Джулия Робертс меняет имидж
20:00
Перед музыкальным фестивалем «Высоцкий.Фест» будет проведена пресс-конференция
17:38
Supreme анонсировала новую коллекцию одежды
11:48
РД-180 будет использоваться в пилотируемых полетах
10:23
Как получить медицинскую справку для посещения бассейна?
16:36
Установка стандартных ванн и джакузи по техническому регламенту
15:41
Вывезти строительный мусор легко и просто
01:22
Казино Плей Фортуна – испытай свою удачу
21:28
Окна из ПВХ или дерева: что выбрать?
12:45
Деревянные окна – возвращение моды
00:06
Бесплатные игровые автоматы в стильном Азино777
21:59
Удивительный простор из качественных представлений – «Сказкин дом»
21:25
Эффективность мёда для похудения
12:40
Банкетные заведения столицы – отдых и эмоции
23:14
Собственный бизнес на продаже разливных духов
23:12
КДМ – универсальная техника
22:02
Граница между веселыми и серьезными вещами найдена: «ЛабиринтУм»
21:34
Лестница второго этажа с перилами из нержавеющей стали
23:05
Необходимые, но проходящие весело курсы английского в Алматы
13:03
Методика хеджирования на Форекс
23:20
Почему металлопластиковые окна лучше обычных?
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
888
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев