Москва °C


Последние новости

17:56
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
20:03
Умные часы с невидимым дисплеем
19:58
AccorHotels собрался заключить сделку Mövenpick Hotels & Resorts
19:59
Остапенко вышла в полуфинал Уимблдона, оставив позади Цибулкову
11:20
Marriott и IHG отказываются от мини-бутылочек с шампунем
20:04
На Amazon продавали нацистские товары
11:20
Почему в США отдают предпочтение православию?
23:15
Устройства для протяжки кабеля в Украине
17:53
Рефинансирование в АТБ
11:20
В Китае модернизировали российский «Тигр»
20:08
Быстро и легко заработать можно в новом казино Азино777
16:08
Характеристики инвертора для солнечных батарей
20:58
Микрокредит наличными: быстрое оформление, низкие проценты
19:54
Три самых известных игровых автомата от компании Гаминатор в casino 777
11:19
GMSlots: как работает любой игровой автомат?
22:29
Приобретение воздушного компрессора в Екатеринбурге
11:37
Способы доставки товаров из Италии
11:38
8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого
14:59
Щедрые выплаты и наслаждение от процесса в казино Вулкан онлайн
14:36
Играй и выигрывай в новом казино «Вулкан»
19:50
Основные правила выбора лифта
19:47
Online-видео + технология blockchain: теперь любой специалист может проводить консультации в режиме реального времени
15:56
В Майами зафиксировали рост продаж жилья
22:30
Xiaomi Redmi 6 Pro выпустят в уникальной расцветке
20:56
Пылесос – секрет удачной покупки
15:56
В США открыли торги за дом Рональда Рейгана
эксклюзив
14:05
Феттель утратил позицию на старте в гран-при «Формула-1»
07:39
Казино Вулкан – как играть в автоматы онлайн?
23:30
Смена политики конфиденциальности: что следует знать
16:13
Сок и молоко – стоит ли включать в детское питание?
эксклюзив
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
789
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев