Москва °C


Последние новости

22:21
Употребление красного мяса небезопасно
15:54
Исследователи сообщили о новой смертельной угрозе на пляжах
15:51
Елизавета II и Кейт Миддлтон появились вдвоем на публике
эксклюзив
18:35
«Спартак» расстался с полузащитником Денисом Глушаковым
14:00
Заходите на игровой ресурс, чтобы проверить свою Удачу в игре на деньги онлайн!
16:39
Отдых в Саках по привлекательной цене
16:22
Чем хороши потребительские кредиты
16:00
Аутсорсинг - где найти сотрудников?
17:00
Значение сувенирных товаров в рекламе компании
20:04
Бесплатный сайт AnySlot - с чего начинается игровой путь?
17:00
«Бальзамирование» по-алтайски
16:42
Горячекатаный прокат: особенности производства и свойства
16:40
Футболки больших размеров для мужчин и женщин
22:13
Инвестиции в недвижимость компании «Поляков Финанс»
22:07
MELbet и xScore – ставки на спорт онлайн
22:05
«VSE-TAXI» – удобный сервис для поиска такси
21:41
Играем в слот Brave Cat в клубе Vulcan – улыбка «Фортуны»
21:14
Как автоматизировать кондитерскую?
20:11
ТОП 5 самых дорогих футболистов мира 2019
18:38
Проекты домов из пеноблоков
18:35
6 типов судов для морских грузоперевозок
14:30
Как вскрыть замок, не повредив дверь?
13:00
Слоты для игры в казино GMSDeluxe – прибыль и азарт
00:05
Игровые автоматы в режиме онлайн. С чего начать новичку
19:42
Рыбацкие кофты в магазине Gobio – стиль и комфорт
19:29
Мастерская "Подорова"– лучшие чучела диких животных
18:41
Холодное остекление балконов
18:39
Домашняя метеостанция
14:36
Паркетные работы в Москве
14:25
Слоты онлайн в Джой Казино - игра Jump
Больше новостей

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса

Публикации
1253
0

Современные технологии не стоят на месте. Всё чаще крупные фирмы для того, чтобы повысить свой престиж и упростить работу с клиентами стараются подключить телефон 8800, с помощью которого клиенты могут дозвониться до оператора бесплатно и за короткий промежуток времени.

Подключение номера 8 (800)

Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2Колл-центр «Конус-Контакт» - эффективное решение для бизнеса 2

Подключить номер 8 (800) на много дешевле, чем устанавливать собственную АТС и покупать ПО. Такие номера повышают качество связи и увеличивают количество клиентов. Их выгодно подключать для организации:

  • контактных центров по обслуживанию абонентов;
  • справочных сервисных служб;
  • интернет-магазинов;
  • отделов продаж;
  • горячих линий.

Получить номер можно в течение трёх дней с момента заявки. Данный телефон работает от Интернета, поэтому не меняется при смене адреса.

Для оформления договора вам нужно оплатить стоимость подключения номера и в дальнейшем оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Колл-центр «Конус-Контакт» предлагает вам несколько тарифных планов на выбор. Вы сможете подобрать именно тот, который наиболее подходит в вашей ситуации.

Автоматический дозвон клиентам

Крупные компании тратят достаточно большие деньги на обзвон клиентов. Для этого нужно не только оплатить услуги связи, но и заработную плату свои работникам, а также за аренду офиса.

Обзвон по базе клиентов сегодня можно организовать с помощью роботов. Они могут сообщить клиентам интересную информацию о тарифах, предупредить о задолженности или поздравить с днём рождения. При этом, в работе робота полностью исключается человеческий фактор: они не болеют, не опаздывают, им не нужен отдых. В день роботы могут делать сотни звонков.

В случае необходимости, робот может перевести клиента на оператора, который сможет более детально проконсультировать клиента, а также решить интересующие его вопросы.

Робот работает уже по готовой базе данный. Вам достаточно загрузить её в систему и выполнить необходимые настройки. Здесь вы сможете указать точно время и дату, когда робот позвонит тому или иному человеку. Робот имеет огромную эффективность, в то время, как требует небольших финансовых затрат. Экономически содержать роботов на много выгоднее, чем содержать целый колл-центр. Именно поэтому многие крупные корпорации устанавливают такое обеспечение. Оно даёт возможность уделять внимание каждому клиенту, но при этом не тратить большие средства.

0 комментариев