Москва °C


Последние новости

15:09
Какие изменения произошли на отечественном рынке металлоконструкций за прошедший год
23:30
Мария Оз - девушка с инопланетным взглядом стала известной моделью
эксклюзив
22:56
Новый iPhone будет не дешевле предыдущего, но получит оригинальный стилус
15:03
Ия Остегрем - скандинавская длинноногая красавица
22:12
Известная топ-модель чуть не родила прямо на подиуме
22:51
Новый смартфон начального уровня от LG: мощный и стильный
15:07
Передержка собаки: что нужно знать?
15:05
Особенности классического пилатеса
17:07
Работа на европейских предприятиях для украинцев
21:05
Слот Mount of Olympus: revenge of Medusa в казино Azino 777 - сорвать джекпот и победить Медузу Горгону
19:00
Прогулочные коляски с электроприводом - обзор моделей и где найти
18:30
Где в Нижнем Новгороде лучше всего снять квартиру посуточно?
11:16
Казино Плей Фортуна – прибыль на слотах онлайн
02:00
Доставка роллов и пиццы в Зеленограде для «вкусного» времяпровождения
01:30
Студенты и выпускники Московской школы кино представили свои фильмы на фестивале «Кинотавр»
22:12
Повышение продаж хлебобулочных изделий: как привлечь внимание покупателя
14:12
Профессиональная охрана объектов в Москве – безопасность с профессионалами
22:15
Зеркальная плитка - особенности
19:10
Как быстрее получить выписку из ЕГРН?
12:59
Современный металлопрокат: особенности производства и разновидности изделий
22:18
Выбираем качественный линолеум в средней ценовой категории
22:13
Почему выгодно зарабатывать с «Яндекс-такси»
19:56
Турнир «Сокровище джунглей» в казино Вулкан
16:30
Как увеличить число лайков и репостов ВКонтакте
16:16
Аренда и продажа опалубки в Санкт-Петербурге
23:04
Вулкан Россия на деньги - пополняйте ряды поклонников азарта, и становитесь миллионерами!
13:30
Игровые автоматы в режиме онлайн в казино Вулкан vulkanclubofficial.com/ - преимущества режимов
16:35
Исследователи сообщили о новой смертельной угрозе на пляжах
16:35
Употребление красного мяса небезопасно
01:32
Имидж компании: основные методы
Больше новостей

Имидж компании: основные методы

Публикации
303
0

За последние несколько десятилетий трудовой рынок сильно изменился: появляется множество небольших, но динамично развивающихся компаний и стартапов, большой процент специалистов переходит на удаленный вид деятельности – это повышает конкуренцию, как между компаниями, так и среди специалистов. Для привлечения и клиентов и перспективных сотрудников, необходимо работать над развитием бизнеса, но и созданием соответствующего имиджа компании.

Следует отметить, что имидж компании – это не только логотип, развоз сотрудников на брендированном авто, соответствующая цветовая гамма и нейминг, формирующие фирменный стиль. Наличие этих атрибутов позволяет повысить узнаваемость бренда, но образ компании создают и качество услуг, клиенториентированность, сотрудники и инструменты взаимодействия с ними.

Позиционирование или продвижение бренда

«В рукавах» маркетологов есть множество приемов позиционирования, однако львиная их доля сводится к демонстрации основных отличий предлагаемой продукции от предложения конкурентов.

Первоочередное – качество. Можно сколько угодно запускать рекламных кампаний, в конечном итоге результат будет отрицательным. Поэтому, заботясь об имидже компании и ее успехе, необходимо позаботится о качестве предоставляемых услуг и товаров.

Одним из самых эффективных методов в создании положительного имиджа является наличие хорошо работающего и функционального клиент-сервиса: наличие приложений, возможность быстро получать ответы, удобные способы коммуникации.

Не следует забывать и о регулярных презентациях. Это может быть как демонстрация новых продуктов, так и самой компании. Все должно быть направлено на то, чтобы заинтересовать клиента.

Корпоративная культура

Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, и предприятие с хорошо сформированным имиджем будет всегда притягательно для квалифицированных специалистов.

Внешний вид сотрудников и руководства, оформление офиса/сайта/упаковки – должны быть гармоничны, и являться продолжением и подтверждением главного посыла компании. Например, если это компания занимающаяся организацией детских праздников, деловой стиль может быть лишним.

Следует уделять внимание постоянному развитию и обучению работников (желательно за счет компании). Приятные бонусы – развоз сотрудников, корпоративные мероприятия (развлечения, спорт, соревнования), будут способствовать усилению командного духа и улучшению имиджа компании в глазах коллег и клиентов.

0 комментариев