Москва °C

Последние новости

08:35
Минпромторг обновил список автомобилей, подлежащих налогообложению на роскошь
23:54
Успешное удаление рекордной опухоли в Томске
23:54
Мировые производители шоколада адаптируются к росту цен на какао-бобы
23:54
В Москве стартовала ярмарка non/fictioNвесна: интеллектуальная литература и усиленные меры безопасности
23:16
Парижская неделя моды устанавливает тренды осени и зимы 2024/2025: от многослойности до возвращения твида
21:00
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
18:15
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
23:54
Иркутские ученые обнаружили в растениях средства против клещевого энцефалита
23:54
"Моцарт и Сальери": театральное расследование вековой загадки в Театре Терезы Дуровой
22:10
Россия продлевает запрет на экспорт семян рапса до конца лета 2024 года
18:18
Топ-5 секретов успеха в игровом слоте Grand Fruits – Азино 777 на деньги
00:06
Ремонт стабилизаторов напряжения
23:54
Картофель и другие продукты в рационе могут улучшить здоровье сосудов и предотвратить рак
00:10
Касса с эквайрингом - принцип работы и функциональность
17:39
Купить и интегрировать видеостену: учимся выбирать правильно
15:32
Ставки в режиме реального времени – спорт онлайн
08:35
Почему ежедневная уборка помещений важна для вашего бизнеса
19:06
Как выбрать идеальный кухонный нож в Москве – полное руководство
18:50
Как выбрать идеальные апартаменты в Москва Сити – полный гид
18:41
Идеальный отпуск для каждого сезона – куда поехать в России
23:59
Мощь СЕО: Продвижение в мире цифрового бизнеса
23:02
«Локомотив» решит судьбу Изидора и получит компенсацию за вратаря Худякова
20:59
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
13:19
Как займы на карту без отказа могут помочь в чрезвычайных ситуациях
10:52
Бизнес в сфере медицинского туризма: возможности и вызовы
18:32
Игровое онлайн-казино GMS Deluxe – путешествие к сокровищам в автомате Dawn of Egypt
23:37
Лайфхаки по использованию театрального освещения для создания уникальной атмосферы
11:29
Преимущества круглосуточной доставки цветов в Минске – никогда не поздно для сюрприза
11:16
Как банковская карта Киргизии может помочь в управлении личными финансами
00:31
Топ причин выбрать онлайн займы без фото лица: быстро, удобно и конфиденциально
Больше новостей

Имидж компании: основные методы

Публикации
1423
0

За последние несколько десятилетий трудовой рынок сильно изменился: появляется множество небольших, но динамично развивающихся компаний и стартапов, большой процент специалистов переходит на удаленный вид деятельности – это повышает конкуренцию, как между компаниями, так и среди специалистов. Для привлечения и клиентов и перспективных сотрудников, необходимо работать над развитием бизнеса, но и созданием соответствующего имиджа компании.

Следует отметить, что имидж компании – это не только логотип, развоз сотрудников на брендированном авто, соответствующая цветовая гамма и нейминг, формирующие фирменный стиль. Наличие этих атрибутов позволяет повысить узнаваемость бренда, но образ компании создают и качество услуг, клиенториентированность, сотрудники и инструменты взаимодействия с ними.

Позиционирование или продвижение бренда

«В рукавах» маркетологов есть множество приемов позиционирования, однако львиная их доля сводится к демонстрации основных отличий предлагаемой продукции от предложения конкурентов.

Первоочередное – качество. Можно сколько угодно запускать рекламных кампаний, в конечном итоге результат будет отрицательным. Поэтому, заботясь об имидже компании и ее успехе, необходимо позаботится о качестве предоставляемых услуг и товаров.

Одним из самых эффективных методов в создании положительного имиджа является наличие хорошо работающего и функционального клиент-сервиса: наличие приложений, возможность быстро получать ответы, удобные способы коммуникации.

Не следует забывать и о регулярных презентациях. Это может быть как демонстрация новых продуктов, так и самой компании. Все должно быть направлено на то, чтобы заинтересовать клиента.

Корпоративная культура

Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, и предприятие с хорошо сформированным имиджем будет всегда притягательно для квалифицированных специалистов.

Внешний вид сотрудников и руководства, оформление офиса/сайта/упаковки – должны быть гармоничны, и являться продолжением и подтверждением главного посыла компании. Например, если это компания занимающаяся организацией детских праздников, деловой стиль может быть лишним.

Следует уделять внимание постоянному развитию и обучению работников (желательно за счет компании). Приятные бонусы – развоз сотрудников, корпоративные мероприятия (развлечения, спорт, соревнования), будут способствовать усилению командного духа и улучшению имиджа компании в глазах коллег и клиентов.

0 комментариев