Москва °C

Последние новости

00:34
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
21:10
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
21:00
Новостройка или вторичка – какое жилье покупать в 2024 году
20:01
Правительство выделяет 41,4 млрд рублей на дальневосточные концессии
19:37
Раскрыта афера с «Пушкинской картой» – завершено расследование
20:32
К 2024 году в России планируется внедрение электронного документооборота в авиационные и морские грузоперевозки
20:10
Новые шаги для повышения финансовой грамотности в России
эксклюзив
00:53
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
00:31
Моющий вертикальный пылесос – революция в уборке больших пространств
20:43
В Кирове врачи спасли ребенка, проглотившего игрушечный нож
12:19
Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro – стиль и комфорт в городском ритме
23:29
Тонкости русского языка – почему ударение имеет значение
23:23
Онлайн Vavada – популярный автомат Sizzling Hot Deluxe в игровом клубе
23:04
Превращаем спортивные новости в доход – стратегии для ставок на спорт
14:26
Самыми популярными товарами в чеке в новогодние праздники стали пиво, водка и сладости
эксклюзив
12:40
Преимущества кварцевого винилового ламината в современном интерьере
18:40
Chery Tiggo 7 Pro Max – идеальный выбор для современного города
20:59
Почему лофт – идеальное место для детского дня рождения
16:59
Преимущества профессионального клининга для бизнес-центров
09:35
Светодиодные дорожные знаки и оборудование от производителя "Центрознак" в Самаре
09:33
Кредиты для ИП и ООО под залог коммерческой недвижимости в 2024 году
01:11
Никита Гусев обновил личный рекорд по набранным очкам за регулярный чемпионат КХЛ
21:07
Брендированные дорожные сумки – расширяя горизонты вашего бренда
19:26
Антикварный столик как центральный элемент дизайна – сочетание стиля и истории
11:48
Освежение Профиля: Как Накрутка Превращает Старые Страницы в Новые Шедевры
18:36
МакГрегор раскритиковал победу Махачева над Волкановски
16:50
Голикова анонсирует продление программы «Семейная ипотека»
14:17
Банковские вклады приносят больше дохода, чем квартиры
20:06
Вильфанд предупреждает о аномальных морозах в России
14:12
Андрей Тихонов вступает в роль главного тренера "Енисея"
Больше новостей

Имидж компании: основные методы

Публикации
1407
0

За последние несколько десятилетий трудовой рынок сильно изменился: появляется множество небольших, но динамично развивающихся компаний и стартапов, большой процент специалистов переходит на удаленный вид деятельности – это повышает конкуренцию, как между компаниями, так и среди специалистов. Для привлечения и клиентов и перспективных сотрудников, необходимо работать над развитием бизнеса, но и созданием соответствующего имиджа компании.

Следует отметить, что имидж компании – это не только логотип, развоз сотрудников на брендированном авто, соответствующая цветовая гамма и нейминг, формирующие фирменный стиль. Наличие этих атрибутов позволяет повысить узнаваемость бренда, но образ компании создают и качество услуг, клиенториентированность, сотрудники и инструменты взаимодействия с ними.

Позиционирование или продвижение бренда

«В рукавах» маркетологов есть множество приемов позиционирования, однако львиная их доля сводится к демонстрации основных отличий предлагаемой продукции от предложения конкурентов.

Первоочередное – качество. Можно сколько угодно запускать рекламных кампаний, в конечном итоге результат будет отрицательным. Поэтому, заботясь об имидже компании и ее успехе, необходимо позаботится о качестве предоставляемых услуг и товаров.

Одним из самых эффективных методов в создании положительного имиджа является наличие хорошо работающего и функционального клиент-сервиса: наличие приложений, возможность быстро получать ответы, удобные способы коммуникации.

Не следует забывать и о регулярных презентациях. Это может быть как демонстрация новых продуктов, так и самой компании. Все должно быть направлено на то, чтобы заинтересовать клиента.

Корпоративная культура

Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, и предприятие с хорошо сформированным имиджем будет всегда притягательно для квалифицированных специалистов.

Внешний вид сотрудников и руководства, оформление офиса/сайта/упаковки – должны быть гармоничны, и являться продолжением и подтверждением главного посыла компании. Например, если это компания занимающаяся организацией детских праздников, деловой стиль может быть лишним.

Следует уделять внимание постоянному развитию и обучению работников (желательно за счет компании). Приятные бонусы – развоз сотрудников, корпоративные мероприятия (развлечения, спорт, соревнования), будут способствовать усилению командного духа и улучшению имиджа компании в глазах коллег и клиентов.

0 комментариев