DataLife Engine > Публикации > Имидж компании: основные методы

Имидж компании: основные методы

За последние несколько десятилетий трудовой рынок сильно изменился: появляется множество небольших, но динамично развивающихся компаний и стартапов, большой процент специалистов переходит на удаленный вид деятельности – это повышает конкуренцию, как между компаниями, так и среди специалистов. Для привлечения и клиентов и перспективных сотрудников, необходимо работать над развитием бизнеса, но и созданием соответствующего имиджа компании.

Следует отметить, что имидж компании – это не только логотип, развоз сотрудников на брендированном авто, соответствующая цветовая гамма и нейминг, формирующие фирменный стиль. Наличие этих атрибутов позволяет повысить узнаваемость бренда, но образ компании создают и качество услуг, клиенториентированность, сотрудники и инструменты взаимодействия с ними.

Позиционирование или продвижение бренда

«В рукавах» маркетологов есть множество приемов позиционирования, однако львиная их доля сводится к демонстрации основных отличий предлагаемой продукции от предложения конкурентов.

Первоочередное – качество. Можно сколько угодно запускать рекламных кампаний, в конечном итоге результат будет отрицательным. Поэтому, заботясь об имидже компании и ее успехе, необходимо позаботится о качестве предоставляемых услуг и товаров.

Одним из самых эффективных методов в создании положительного имиджа является наличие хорошо работающего и функционального клиент-сервиса: наличие приложений, возможность быстро получать ответы, удобные способы коммуникации.

Не следует забывать и о регулярных презентациях. Это может быть как демонстрация новых продуктов, так и самой компании. Все должно быть направлено на то, чтобы заинтересовать клиента.

Корпоративная культура

Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, и предприятие с хорошо сформированным имиджем будет всегда притягательно для квалифицированных специалистов.

Внешний вид сотрудников и руководства, оформление офиса/сайта/упаковки – должны быть гармоничны, и являться продолжением и подтверждением главного посыла компании. Например, если это компания занимающаяся организацией детских праздников, деловой стиль может быть лишним.

Следует уделять внимание постоянному развитию и обучению работников (желательно за счет компании). Приятные бонусы – развоз сотрудников, корпоративные мероприятия (развлечения, спорт, соревнования), будут способствовать усилению командного духа и улучшению имиджа компании в глазах коллег и клиентов.




Вернуться назад