Москва °C


Последние новости

01:31
Как выглядит вантовый мост в Китае сегодня
20:19
Выполнить студенческую работу теперь быстро и самостоятельно
19:25
Белоруссия получит российские пассажирские вагоны
19:30
«Газпром» стала главным инвестором в сферу промышленной безопасности
20:37
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
15:20
Английский язык для детей по уникальной методике
06:30
Аренда жилья на Кипре
23:30
Особенности игровых автоматов в мировой сети
19:29
Медицинское омоложение возможно
15:24
Полипы в матке: что это такое, симптомы, лечение
01:34
Кинокомпания «Мосфильм» продолжает съемки шпионского триллера
21:00
Увлекательные и привлекательные игровые автоматы в Вулкан
18:13
Оформление шенгенских виз – европейские страны теперь открыты для вас
21:33
Быстрый кредит на карту в режиме онлайн: особенности процедуры
19:27
Проверка недвижимости перед покупкой – как получить выписку из ЕГРН?
19:28
Система электронного документооборота Comindware – как использовать?
19:24
Металлочерепица: изящно и безошибочно
14:42
До ликвидации вашей фирмы осталось 29 шагов
12:49
Азартные игры в Казино-Х – игровые автоматы для фанатов
19:00
Честная игра в казино Супер Слотс
23:30
Игровой автомат Resident в Vulcan casino – страсть в каждом раунде
20:37
Умные часы с невидимым дисплеем
20:37
AccorHotels собрался заключить сделку Mövenpick Hotels & Resorts
20:36
Ортопедия в Топ Ихилов
20:00
Лестницы на тетивах: деревянные и металлические варианты
10:30
Панели оператора Siemens HMI: специфика использования оборудования на предприятиях
01:30
Стабилизатор Сатурн СНЭ-Т-12: эксплуатационные и технические показатели прибора
01:00
Как выбрать качественную бижутерию на каждый день
00:30
Прессовые установки: каковы возможности и отрасли применения оборудования
11:20
В Китае модернизировали российский «Тигр»
Больше новостей

Каким критериям должна соответствовать офисная мебель?

Публикации
733
0

Каждый частный предприниматель не желает, чтобы его предприятие имело низкий коэффициент производительности. Особенно, если организация имеет большой штат сотрудников и предоставляет большой спектр услуг и товаров. Чтобы организация успешно работала, в первую очередь нужно со знанием дела подойти к обустройству рабочих мест сотрудников предприятия. Особенное внимание стоит уделить офисной мебели. Человек, работающий в офисе, немало времени проводит за собственным рабочим местом, которое должно быть эргономичным, удобным и способствовать продуктивной деятельности. Офисная мебель для персонала играет немаловажную роль в производительности всего предприятия.

Каким критериям должна соответствовать мебель для офиса?

Чтобы поднять удовлетворенность сотрудников от собственных рабочих мест, повысить коэффициенты производительности предприятия, при выборе офисной мебели необходимо обращать внимание на такие ее характеристики:

  1. Эргономика. Эргономика представляет собой целую науку, которая занимается изучением и составлением оптимальных параметров работы человека. Офисная мебель должна быть эргономичной, что означает ее соответствие анатомии человека. Мебель не должна вызывать дискомфортных ощущений в работе, не способствовать развитию заболеваний органов и систем человека.
  2. Экологичность. Этот параметр подразумевает собой создание мебели из экологически чистых материалов, которые за все года службы не станут выделять токсических веществ, тем самым отражаясь на здоровье персонала.
  3. Долговечность. Мебель для офиса должна быть надежной, собранной из прочных материалов, поскольку ей предстоит выдерживать ежедневные многочасовые нагрузки.
  4. Эстетика. Естественно, мебель должна вписываться в общий интерьер предприятия, и даже отражать фирменный стиль компании. Ко всему прочему, на рабочем месте, созданном из красивых элементов мебели, приятнее работать.

Предпринимателю необходимо подумать и о вопросе планировке помещения. Если офис достаточно компактный по своим размерам, а сотрудников в компании много, лучшим вариантом станет приобретение офисной мебели, которая позволит разместить несколько сотрудников на малом участке площади, без ущемления их чувства комфорта и снижения общей продуктивности. Во время закупки мебели для офиса следует продумать все варианты предметов мебели, которые могут потребоваться сотрудникам, в том числе кухонное оборудование или мебель для ресепшен. Также существует выбор мебели для организации, которая станет отражать общее состояние дел компании, состоятельность ее владельца.

0 комментариев