Москва °C

Последние новости

16:53
«Яндекс» назвал причины подорожания такси в регионах
13:29
ЕКЦ Градкомплекса Москвы оказал помощь более 200
застройщикам с начала 2025 года
13:23
Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолото»
13:20
МЭА предупреждает о рисках для российской нефтедобычи
13:33
Совкомбанк договорился о продаже центра на Лубянке
13:25
Госорганы проверяют неформальные связи Струкова и Текслера
эксклюзив
00:46
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
00:46
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
13:35
Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России
13:26
РАЭК начала аудит после ареста главы по делу о госизмене
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:40
РОАД предлагает усилия по обновлению автопарка через новые налоги
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
00:46
РусГидро меняет прописку: центр принятия решений переезжает в Красноярск
13:42
Росавтодор запускает концепцию платного проезда грузовиков по региональным трассам
эксклюзив
16:47
Свинина – мясо для гурманов: правда о вкусе, пользе и свинина цена за кг
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
00:45
Летняя алхимия. Преображаем пижамные брюки в городской шедевр
00:38
Казахстан требует контроль над газовым заводом от Eni и Shell
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
23:32
Почему клининг офисных помещений – это выгодное вложение
14:20
Курсы повышения квалификации по охране труда – инструкция к жизни без форс-мажоров
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
00:25
Виза в Италию – как проездной в страну вина, моды и вдохновения
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
Больше новостей

Как выбрать шрифт логотипа

Публикации
777
0

Как выбрать шрифт логотипаКак выбрать шрифт логотипа

Шрифт – важнейшая составляющая практически любого логотипа. Поэтому, она требует особого внимания. Если подобрать типографику правильно, то все сильные стороны логотипа и бренда в целом предстанут в выгодном свете. А вот неверно подобранный шрифт, скорее всего, испортит впечатление.

В процессе создания логотипа с помощью сервиса Турболого, важно найти именно ту типографику, которая подойдет вашему бренду. Поэтому, мы расскажем о том, как сделать правильный выбор.

Что такое логотип?

Логотип – это индивидуальный знак бренда. Главная его цель – передать потенциальным клиентам главные идеи компании, которой он принадлежит. Обычно, логотип имеет вид эмблемы, на которой присутствуют стилизованные буквы и/или иконки, содержащими в себе особый смысл.

Логотип играет большую роль для имиджа всей компании. Потребителям важно, чтобы фирма обладала собственным товарным знаком или логотипом. Это косвенно гарантирует добротность изделия или услуги. Товары без лого носят не самый солидный статус - noname.

Как выбрать шрифт лого

Ниже представлены советы о том, как выбрать шрифт для логотипа.

Чем проще-тем лучше

Лого с простым шрифтом хорошо выглядит в разных масштабах. Стоит учитывать, что эмблему нужно будет уменьшать или увеличивать. Помните, шрифт должен читаться как на большом баннере, так и на шариковой ручке.

Посмотрите на конкурентов

Сделайте это не для того, чтобы скопировать идеи, а для того, чтобы провести анализ и выявить их ошибки. Так вы сможете поучиться на чужом опыте.

Учитывайте дух бизнеса

Благодаря правильно подобранной типографике, лого становится узнаваемым и запоминающимся. Вам необходимо понять, какой шрифт подчеркнет особенности вашего бизнеса. Типографика бывает серьезной, ровной, аккуратной, либо же игривой и небрежной, создающей веселое настроение. Что вам важнее, выделить новизну или консерватизм?

У каждой сферы бизнеса свои ценности. Поэтому и шрифты у них будут разными. Юристам нельзя использовать ту же типографику, что и у свадебного салона. Важно учитывать, что именно вы предлагаете клиентам.

Не используйте все сразу

Лучше всего выбрать только один вариант шрифта. Максимум – два. Если использовать больше разновидностей, велик риск, что лого будет смотреться непривлекательно и отпугнет клиентов. Посмотрите на лого известных компаний. Обычно, у них только один тип шрифта в лого.

А вот у большинства маленьких фирм название бренда написано одним шрифтом, слоган – другим.

Тренды - не самое важное

Тренды очень быстро теряют свою актуальность. Сегодня один вид шрифта находится на пике популярности, а завтра его уже забыли.

В связи с этим, если вы хотите, чтобы лого вашего бренда служил не один год, не стоит слепо следовать моде. Лучше делайте упор на ценности имидже бизнеса при подборе типографики.

На этом все! Надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор!

 

0 комментариев