DataLife Engine > Публикации > Как выбрать шрифт логотипа

Как выбрать шрифт логотипа

Как выбрать шрифт логотипаКак выбрать шрифт логотипа

Шрифт – важнейшая составляющая практически любого логотипа. Поэтому, она требует особого внимания. Если подобрать типографику правильно, то все сильные стороны логотипа и бренда в целом предстанут в выгодном свете. А вот неверно подобранный шрифт, скорее всего, испортит впечатление.

В процессе создания логотипа с помощью сервиса Турболого, важно найти именно ту типографику, которая подойдет вашему бренду. Поэтому, мы расскажем о том, как сделать правильный выбор.

Что такое логотип?

Логотип – это индивидуальный знак бренда. Главная его цель – передать потенциальным клиентам главные идеи компании, которой он принадлежит. Обычно, логотип имеет вид эмблемы, на которой присутствуют стилизованные буквы и/или иконки, содержащими в себе особый смысл.

Логотип играет большую роль для имиджа всей компании. Потребителям важно, чтобы фирма обладала собственным товарным знаком или логотипом. Это косвенно гарантирует добротность изделия или услуги. Товары без лого носят не самый солидный статус - noname.

Как выбрать шрифт лого

Ниже представлены советы о том, как выбрать шрифт для логотипа.

Чем проще-тем лучше

Лого с простым шрифтом хорошо выглядит в разных масштабах. Стоит учитывать, что эмблему нужно будет уменьшать или увеличивать. Помните, шрифт должен читаться как на большом баннере, так и на шариковой ручке.

Посмотрите на конкурентов

Сделайте это не для того, чтобы скопировать идеи, а для того, чтобы провести анализ и выявить их ошибки. Так вы сможете поучиться на чужом опыте.

Учитывайте дух бизнеса

Благодаря правильно подобранной типографике, лого становится узнаваемым и запоминающимся. Вам необходимо понять, какой шрифт подчеркнет особенности вашего бизнеса. Типографика бывает серьезной, ровной, аккуратной, либо же игривой и небрежной, создающей веселое настроение. Что вам важнее, выделить новизну или консерватизм?

У каждой сферы бизнеса свои ценности. Поэтому и шрифты у них будут разными. Юристам нельзя использовать ту же типографику, что и у свадебного салона. Важно учитывать, что именно вы предлагаете клиентам.

Не используйте все сразу

Лучше всего выбрать только один вариант шрифта. Максимум – два. Если использовать больше разновидностей, велик риск, что лого будет смотреться непривлекательно и отпугнет клиентов. Посмотрите на лого известных компаний. Обычно, у них только один тип шрифта в лого.

А вот у большинства маленьких фирм название бренда написано одним шрифтом, слоган – другим.

Тренды - не самое важное

Тренды очень быстро теряют свою актуальность. Сегодня один вид шрифта находится на пике популярности, а завтра его уже забыли.

В связи с этим, если вы хотите, чтобы лого вашего бренда служил не один год, не стоит слепо следовать моде. Лучше делайте упор на ценности имидже бизнеса при подборе типографики.

На этом все! Надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор!

 




Вернуться назад