Москва °C

Последние новости

22:05
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
15:46
«Mystic Manor» – игровой автомат в Мартин Казинос характером: тайны, сокровища и доза адреналина
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
22:11
Техника безопасности при монтаже электроприборов в ванной: правила и рекомендации
22:10
Страхование - где выгоднее?
22:04
Диагностика причин частого срабатывания УЗО: от утечки тока до неисправности приборов
11:27
Складские тележки – как из рутинной перевозки сделать прибыльный процесс
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
13:30
Креатинин под контролем – как один показатель может раскрыть правду о вашем организме
01:35
Игровое Мартин казино – пушистый разгром: обзор слота «Fat Rabbit» от Push Gaming
01:01
Автомат в игровом Martin Сasino, который миксует фрукты и призы – Jammin’ Jars
01:30
Как ухаживать за пластиковыми окнами, чтобы они служили десятилетиями
00:33
Мартин казино – игровой слот «Vikings Go Berzerk»: скандинавский шторм в барабанах судьбы
09:05
Pocket Option – как брокер, на котором хочется остаться
Больше новостей

Дополнительная мотивация клиентов банка через игровой процесс

Публикации
750
0

Игра с клиентом

Конкуренция побуждает банки искать свежие идеи, помогающие выделиться на фоне других. Новое слово в системе лояльности и стимулирования клиентов — геймификация. Скидки и бонусы можно зарабатывать, выполняя задания и правильно отвечая на вопросы. Элементы игры реализуют все больше банков.

Квесты

Клиентам предлагают интерактивные квесты, построенные на выполнении определенных заданий. Игры обычно состоят из нескольких уровней, прохождение каждого из которых повышает шанс получить награду от банка или его партнеров. Целью испытания может выступать денежный приз либо повышенный кешбэк, скидки, бонусы.

Игра привлекательна тем, что дает клиенту не только материальную мотивацию, но и яркие эмоции: ощущение азарта, риска при полной гарантии сохранности средств.

Нередко задания составлены на основе статистики клиента и способствуют достижению какой-либо цели. Например, увидев статьи расходов в категории кафе и ресторанов, владелец карты может решить перенаправить траты на занятия спортом или посещение культурных мероприятий.

Онлайн-игры

Банки также предлагают онлайн-игры на сайте или в мобильном приложении. Интерактив построен на принципе постоянной коммуникации.

Пользователь, принимая участие в игре, узнает о преимуществах продукта. Он привыкает совершать определенные действия, стараясь добиться статуса победителя и выиграть призы.

Нередко клиентов останавливает от активного использования финансовых продуктов их кажущаяся сложность. Познавать новую информацию о программе лояльности или услуге в процессе игры гораздо легче. Например, можно организовать квест, помогающий пошагово разобраться с процессом получения кредита.

Преимущества геймификации

Дополнительная мотивация клиентов банка через игровой процессДополнительная мотивация клиентов банка через игровой процесс

Использование элементов игры в неигровых процессах, таких как банковское обслуживание, помогает кредитной организации достичь следующих целей:

  • мотивирует привязать карту к телефону, делая ее приоритетной;
  • вызывает эмоциональный отклик;
  • побуждает клиента совершать целевое действие;
  • дает повод для дополнительной коммуникации с банком;
  • делает кредитную организацию более узнаваемой;
  • позволяет размещать рекламу партнеров.

Элементы геймификации в скором времени будут реализованы в ряде крупных финансово-кредитных организаций. Например, Росбанк планирует таким образом увеличить востребованность своих продуктов среди молодых клиентов.

Уже сегодня обладатели платежных инструментов банка вовлечены в игру. Они получают повышенный кешбэк в выбранных категориях, пользуются тревел-бонусами, имеют процент на остаток, просматривают накопившиеся баллы и изучают акции.

Более подробно о популярном продукте банка, включающем все перечисленные выше элементы программы лояльности, можно узнать в обзоре дебетовой карты #МожноВсе от Росбанка.

0 комментариев