Москва °C


Последние новости

22:28
Коронавирус был заподозрен у двух сотрудников базы в Новогорске
19:41
HBO снимает сериал по игре "The Last of Us"
19:22
Как обменять испорченную или ветхую купюру?
18:31
Как облагородить территорию без больших затрат?
13:07
Принцип работы дизельной тепловой пушки
19:24
На ЦКАД будут установлены системы безбарьерной оплаты
19:24
Премьера спортивного родстера от... Skoda состоится уже в июне
01:41
Настройка динамического ремаркетинга Google
01:36
«Горящий» тур: возможность выгодно сэкономить на отдыхе без ущерба для сервиса
19:22
О том, как прийти к чемпионатам по киберспорту и ставки на спорт
18:51
Зеркала букмекерских контор – стабильная игра
18:00
Казино онлайн — без риска онлайн
17:51
Зеркало joycasino — бесплатный доступ
17:50
Игральный аппарат Кораблики - играть онлайн
13:18
Стекло в интерьере квартиры и загородного дома
23:18
Счета в разных БК: об обоснованности данного момента
13:14
Как выбрать эффективные кроссовки для бега - критерии выбора
02:57
Преимущество демо-версий слотов в казино «Вулкан»
01:38
19” телекоммуникационная стойка — виды и особенности
12:30
Лечение зубов – как правильно выбрать стоматолога?
23:21
Система «Аквасторож» — надёжная защита вашего дома от протечек
23:16
4 причины запустить онлайн игры в ПМ Казино
18:43
Путешествие в Египет – сказка, где то рядом
23:15
Какие аспекты нужно учесть при изучении теории журналистики?
18:39
Правильная ценовая политика гарантирует предприятию успешную деятельность
18:22
Почему эко-кожа — это отличный вариант обивки для диванов
18:18
Для чего берут микрокредиты москвичи: самые популярные причины
18:41
Почему женщины предпочитают брендовые сумки
01:19
Игровое Казино Х - исследуйте Дальний Восток со слотом Imperial Opera онлайн
19:30
Аугментационная маммопластика – процедура для увеличения груди
Больше новостей

Визуальные стопперы в магазине: что это, зачем они нужны

Публикации
771
0

Одним из самых действенных и популярных средств для размещения POS-продукции являются шелфтокеры. Это небольшие, чаще всего прямоугольные панели, которые крепятся на полки. В статье мы расскажем, какими могут быть стопперы, почему вам просто необходимо купить шелфтокер.

Мотивация к действию

На шелфтокерах может отображаться различная информация: название товара и торговой марки, логотип, рекламный слоган или условия акции. У них есть несколько основных задач:

  • привлечь внимание покупателя;
  • выделить продукцию определенной марки;
  • донести информацию о товаре, его цене или акционном предложении.

Не следует перенасыщать панель большим количеством текста. Вся информация должна восприниматься молниеносно, сразу действовать на человека. Дизайн панели выполняется ярким, обязательно брендированным, обращающим на себя внимание.

Главная цель этой POS-продукции – побудить клиента совершить покупку именно данного товара здесь и сейчас. Грамотно подобранный шелфтокер создаст запоминающийся вид полок в торговом зале и поможет увеличить уровень продаж.

Цена и качество материала

Стоимость шелфтокера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.

Самый экономный, но недолговечный вариант – это печать на обычной мелованной бумаге, которая затем фиксируется на полке с помощью двустороннего скотча. Если планируется использование данного шелфтокера непродолжительное время, то вполне можно ограничиться этим способом.

Немного больший срок использования имеют панели, напечатанные на картоне. В данном случае на длительность эксплуатации влияет плотность бумаги. Обычно выбирают 250 или 350 г/м². Как правило, все бумажные шелфтокеры перед использованием ламинируют, чтобы придать им дополнительную устойчивость.

Лидером по прочности и долговечности являются панели, изготовленные из ПВХ, металла или акрила. Такие шелфтокеры легко переносят небольшие повреждения, более презентабельно выглядят на полках. Их тоже можно прикрепить на скотч, но чаще всего используются специальные держатели.

Стандарт формата

Самая распространенная форма шелфтокера – это удлиненный прямоугольник, согнутый на две части. Внутренняя сторона предназначена для крепежа, а лицевая – для размещения информации. Такая конструкция вплотную прилегает к полке и мало подвергается касаниям или повреждениям.

Можно выбрать модель любой формы в зависимости от поставленных перед ней задач. Однако следует проверить, чтобы такой нестандартный вариант никоим образом не мешал покупателю взять товар с полки.

Когда нет места

Действенным способом привлечения внимания клиента в магазине является использование воблеров. Благодаря креплению на тонкой ножке они могут размещаться где угодно. Из-за небольшого размера и легкого веса они приводятся в движение даже малейшим потоком воздуха. Эта разновидность яркой и движущейся рекламы обязательно будет замечена покупателями.

Среди данной продукции можно выбрать тот тип воблера, который будет лучше всего смотреться именно в вашем магазине:

  • объемный или плоский;
  • на пластиковой ножке или без нее;
  • на пружине;
  • одно- или двусторонний.

Воблеры бывают прямоугольные, круглые или квадратные. Но самым ярким и действенным вариантом является повторение формы рекламируемого товара.

0 комментариев