DataLife Engine > Публикации > Визуальные стопперы в магазине: что это, зачем они нужны

Визуальные стопперы в магазине: что это, зачем они нужны

Одним из самых действенных и популярных средств для размещения POS-продукции являются шелфтокеры. Это небольшие, чаще всего прямоугольные панели, которые крепятся на полки. В статье мы расскажем, какими могут быть стопперы, почему вам просто необходимо купить шелфтокер.

Мотивация к действию

На шелфтокерах может отображаться различная информация: название товара и торговой марки, логотип, рекламный слоган или условия акции. У них есть несколько основных задач:

  • привлечь внимание покупателя;
  • выделить продукцию определенной марки;
  • донести информацию о товаре, его цене или акционном предложении.

Не следует перенасыщать панель большим количеством текста. Вся информация должна восприниматься молниеносно, сразу действовать на человека. Дизайн панели выполняется ярким, обязательно брендированным, обращающим на себя внимание.

Главная цель этой POS-продукции – побудить клиента совершить покупку именно данного товара здесь и сейчас. Грамотно подобранный шелфтокер создаст запоминающийся вид полок в торговом зале и поможет увеличить уровень продаж.

Цена и качество материала

Стоимость шелфтокера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.

Самый экономный, но недолговечный вариант – это печать на обычной мелованной бумаге, которая затем фиксируется на полке с помощью двустороннего скотча. Если планируется использование данного шелфтокера непродолжительное время, то вполне можно ограничиться этим способом.

Немного больший срок использования имеют панели, напечатанные на картоне. В данном случае на длительность эксплуатации влияет плотность бумаги. Обычно выбирают 250 или 350 г/м². Как правило, все бумажные шелфтокеры перед использованием ламинируют, чтобы придать им дополнительную устойчивость.

Лидером по прочности и долговечности являются панели, изготовленные из ПВХ, металла или акрила. Такие шелфтокеры легко переносят небольшие повреждения, более презентабельно выглядят на полках. Их тоже можно прикрепить на скотч, но чаще всего используются специальные держатели.

Стандарт формата

Самая распространенная форма шелфтокера – это удлиненный прямоугольник, согнутый на две части. Внутренняя сторона предназначена для крепежа, а лицевая – для размещения информации. Такая конструкция вплотную прилегает к полке и мало подвергается касаниям или повреждениям.

Можно выбрать модель любой формы в зависимости от поставленных перед ней задач. Однако следует проверить, чтобы такой нестандартный вариант никоим образом не мешал покупателю взять товар с полки.

Когда нет места

Действенным способом привлечения внимания клиента в магазине является использование воблеров. Благодаря креплению на тонкой ножке они могут размещаться где угодно. Из-за небольшого размера и легкого веса они приводятся в движение даже малейшим потоком воздуха. Эта разновидность яркой и движущейся рекламы обязательно будет замечена покупателями.

Среди данной продукции можно выбрать тот тип воблера, который будет лучше всего смотреться именно в вашем магазине:

  • объемный или плоский;
  • на пластиковой ножке или без нее;
  • на пружине;
  • одно- или двусторонний.

Воблеры бывают прямоугольные, круглые или квадратные. Но самым ярким и действенным вариантом является повторение формы рекламируемого товара.




Вернуться назад