Москва °C

Последние новости

14:03
«Яндекс» назвал причины подорожания такси в регионах
13:42
Росавтодор запускает концепцию платного проезда грузовиков по региональным трассам
эксклюзив
13:29
ЕКЦ Градкомплекса Москвы оказал помощь более 200
застройщикам с начала 2025 года
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:23
Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолото»
00:46
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
00:46
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
13:35
Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России
13:20
МЭА предупреждает о рисках для российской нефтедобычи
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
14:05
Патентный поиск – путь к защите идеи начинается с анализа
13:25
Госорганы проверяют неформальные связи Струкова и Текслера
эксклюзив
14:02
Как защитить идею и масштабировать бизнес – патентование изобретений как стратегический инструмент
13:33
Совкомбанк договорился о продаже центра на Лубянке
15:44
Стоит ли ждать от SOL нового рывка этим летом
13:26
РАЭК начала аудит после ареста главы по делу о госизмене
17:08
Химия для любознательных – как издательство Альпина переосмыслило подход к научной книге
13:40
РОАД предлагает усилия по обновлению автопарка через новые налоги
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
00:46
РусГидро меняет прописку: центр принятия решений переезжает в Красноярск
00:19
Мартин Казино – игровой слот Sweet Bonanza: фруктовый рай с сахарной начинкой
16:47
Свинина – мясо для гурманов: правда о вкусе, пользе и свинина цена за кг
00:45
Летняя алхимия. Преображаем пижамные брюки в городской шедевр
00:38
Казахстан требует контроль над газовым заводом от Eni и Shell
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
23:32
Почему клининг офисных помещений – это выгодное вложение
Больше новостей

Рекламные маты и подиумы

Публикации
2156
0

Реклама − это двигатель прогресса. Безусловно, реклама создана, чтобы в разы увеличивать продажи. За свою многовековую историю реклама накопила множество приёмов и методов для увеличения продаж. Сегодня она идёт в ногу со временем и технологиями. Ещё пару десятилетий назад никто не знал, что такое рекламные маты и подиумы, а сегодня их можно встретить в каждом магазине и за каждым прилавком. Заказать рекламный мат или подиум можно на сайте http://www.neoneo.ru/podiumyu,_matyu.

Что такое рекламный мат и подиум?

Рекламные маты и подиумы есть во всех больших супермаркетах, но до сих пор многие не знают, что это такое. Рекламные маты и подиумы – это квадратные или прямоугольные примитивные гаджеты, на которых расположена реклама. Они очень похожи на электронные фоторамки. Подобные устройства используются для рекламы сразу нескольких товаров, не выставляя их на витрину. Они нужны, что бы:

  • Привлечь внимание покупателя;
  • Заинтересовать;
  • Эффективно использовать свободное место на полках магазинов;
  • Поместить рекламу сразу для нескольких товаров.

С помощью рекламных матов и подиумов можно в разы увеличить продажи за счёт грамотно построенной рекламной компании. Их преимущество заключается в том, что они яркие и привлекают внимание, не большие по размеру и не занимают много места. На них хорошо помещать товар, которого нет в магазине, но он есть на складе. Так появляется возможность рекламировать товар без его наличия на полках. Это визуально расширяет ассортимент продукции магазина.

Грамотный рекламщик обязан предложить использование рекламных матов и подиумов своему заказчику. Специалист как никто понимает насколько яркая, цветная реклама увеличивает продажи. Владельцам больших корпораций это так же известно.

Сети бытовой, электронной и цифровой техники иногда используют вместо рекламных матов и подиумов экраны телевизоров и ноутбуков для рекламных целей. Технически это неправильно. Так они сокращают жизнь прибору, а так же наполняют его программами, которые могут привести к некорректной работе. Рекламные ролики не удаляют после приобретения устройства. Это может принести много неудобств новому владельцу техники. Владельцы корпораций не понимаю, что таким образом они отпугивают своих потенциальных покупателей. Тогда зачем такая реклама нужна?

Правильная и корректная реклама может не только привлечь покупателя, но и надолго оставить его верным именно вашему магазину. Об этом должен помнить каждых владелец. Используйте рекламные маты и подиумы для достижения поставленных целей, и ваш магазин всегда будет полон довольными и благодарными покупателями. В то время, как ряды покупателей в недобросовестных магазинах будут быстро редеть.

0 комментариев