DataLife Engine > Публикации > Рекламные маты и подиумы

Рекламные маты и подиумы

Реклама − это двигатель прогресса. Безусловно, реклама создана, чтобы в разы увеличивать продажи. За свою многовековую историю реклама накопила множество приёмов и методов для увеличения продаж. Сегодня она идёт в ногу со временем и технологиями. Ещё пару десятилетий назад никто не знал, что такое рекламные маты и подиумы, а сегодня их можно встретить в каждом магазине и за каждым прилавком. Заказать рекламный мат или подиум можно на сайте http://www.neoneo.ru/podiumyu,_matyu.

Что такое рекламный мат и подиум?

Рекламные маты и подиумы есть во всех больших супермаркетах, но до сих пор многие не знают, что это такое. Рекламные маты и подиумы – это квадратные или прямоугольные примитивные гаджеты, на которых расположена реклама. Они очень похожи на электронные фоторамки. Подобные устройства используются для рекламы сразу нескольких товаров, не выставляя их на витрину. Они нужны, что бы:

  • Привлечь внимание покупателя;
  • Заинтересовать;
  • Эффективно использовать свободное место на полках магазинов;
  • Поместить рекламу сразу для нескольких товаров.

С помощью рекламных матов и подиумов можно в разы увеличить продажи за счёт грамотно построенной рекламной компании. Их преимущество заключается в том, что они яркие и привлекают внимание, не большие по размеру и не занимают много места. На них хорошо помещать товар, которого нет в магазине, но он есть на складе. Так появляется возможность рекламировать товар без его наличия на полках. Это визуально расширяет ассортимент продукции магазина.

Грамотный рекламщик обязан предложить использование рекламных матов и подиумов своему заказчику. Специалист как никто понимает насколько яркая, цветная реклама увеличивает продажи. Владельцам больших корпораций это так же известно.

Сети бытовой, электронной и цифровой техники иногда используют вместо рекламных матов и подиумов экраны телевизоров и ноутбуков для рекламных целей. Технически это неправильно. Так они сокращают жизнь прибору, а так же наполняют его программами, которые могут привести к некорректной работе. Рекламные ролики не удаляют после приобретения устройства. Это может принести много неудобств новому владельцу техники. Владельцы корпораций не понимаю, что таким образом они отпугивают своих потенциальных покупателей. Тогда зачем такая реклама нужна?

Правильная и корректная реклама может не только привлечь покупателя, но и надолго оставить его верным именно вашему магазину. Об этом должен помнить каждых владелец. Используйте рекламные маты и подиумы для достижения поставленных целей, и ваш магазин всегда будет полон довольными и благодарными покупателями. В то время, как ряды покупателей в недобросовестных магазинах будут быстро редеть.




Вернуться назад