Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.
Универсальное решение
Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.
Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:
- магазины;
- сайты услуг;
- банки;
- мобильные и интернет-операторы;
- государственные и социальные структуры и пр.
Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.
Преимущества рассылки как метода продвижения
Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:
- читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
- гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
- доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.
Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.