Москва °C


Последние новости

19:50
«Спартак» расстался с полузащитником Денисом Глушаковым
19:49
Настоящий День рождения только раз в году в кафе города Армавир
15:35
Открытие корейских секретов красоты: взгляд на последние мировые тенденции
21:33
Елизавета II и Кейт Миддлтон появились вдвоем на публике
эксклюзив
21:28
По всей территории России пройдут одиночные пикеты
13:12
Лесное купание способствует снятию стресса
23:13
История бисера
23:00
Какие материалы лучше выбрать для гидроизоляции
22:30
Vulkangaming приглашает провести время с игровым слотом Crazy Monkey
21:35
Штат Калифорния атаковали бабочки
19:38
Ворота через ProZorro – преимущество и спрос
23:14
Мужская классическая обувь от магазина Thomas Münz
23:35
Как выбрать белое вино для застолья
20:41
Видео Мастер – конвертор нового поколения
20:51
Вид на жительство в Европе
18:23
«Мосзайм» – деньги в кредит на выгодных условиях
01:49
Как добиться успеха в азартной игре на слоте Золото Фараона онлайн?
20:01
Увлекательный отдых на деньги в компании видео слотов в Вулкан
17:44
SendExpert – платформа для Email-рассылки
14:34
Рассадка гостей в конференц-зале
14:18
Кипрский паспорт: стоимость и выгода гражданства за инвестиции
14:04
Играть в Starblast в клубе онлайн - Вулкан 24
16:36
Компания «Альдетранс» – доставка сборных грузов
14:17
Сделать ставки на баскетбол NBA прямо сейчас
13:57
Корейская косметика на рисовой воде... Это просто находка для женщин!
00:38
Сайты знакомств: особенности и потенциальные возможности
21:30
1хБет и партнерская программа
15:25
Игровые автоматы Вулкан Вегас – настроение в Wonder Woman Bullets & Bracelets
14:12
Мебель в кабинет директора: как подобрать
18:30
Казино Вулкан 24 онлайн – Sweet Treats для игры
Больше новостей

Рассылка СМС для продвижения бизнеса

Публикации
525
0

Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.

Универсальное решение

Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.

Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:

  • магазины;
  • сайты услуг;
  • банки;
  • мобильные и интернет-операторы;
  • государственные и социальные структуры и пр.

Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.

Преимущества рассылки как метода продвижения

Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:

  • читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
  • гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
  • доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.

Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.

0 комментариев