Москва °C

Последние новости

22:05
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
15:46
«Mystic Manor» – игровой автомат в Мартин Казинос характером: тайны, сокровища и доза адреналина
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
22:11
Техника безопасности при монтаже электроприборов в ванной: правила и рекомендации
22:10
Страхование - где выгоднее?
22:04
Диагностика причин частого срабатывания УЗО: от утечки тока до неисправности приборов
11:27
Складские тележки – как из рутинной перевозки сделать прибыльный процесс
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
13:30
Креатинин под контролем – как один показатель может раскрыть правду о вашем организме
01:35
Игровое Мартин казино – пушистый разгром: обзор слота «Fat Rabbit» от Push Gaming
01:01
Автомат в игровом Martin Сasino, который миксует фрукты и призы – Jammin’ Jars
01:30
Как ухаживать за пластиковыми окнами, чтобы они служили десятилетиями
00:33
Мартин казино – игровой слот «Vikings Go Berzerk»: скандинавский шторм в барабанах судьбы
09:05
Pocket Option – как брокер, на котором хочется остаться
Больше новостей

Рассылка СМС для продвижения бизнеса

Публикации
1556
0

Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.

Универсальное решение

Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.

Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:

  • магазины;
  • сайты услуг;
  • банки;
  • мобильные и интернет-операторы;
  • государственные и социальные структуры и пр.

Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.

Преимущества рассылки как метода продвижения

Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:

  • читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
  • гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
  • доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.

Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.

0 комментариев