Москва °C

Последние новости

17:03
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
13:42
Росавтодор запускает концепцию платного проезда грузовиков по региональным трассам
эксклюзив
13:20
МЭА предупреждает о рисках для российской нефтедобычи
09:53
«Яндекс» назвал причины подорожания такси в регионах
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
17:56
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:35
Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России
16:45
Где замена масла в двигателе экономит бюджет – краткий план действий
13:29
ЕКЦ Градкомплекса Москвы оказал помощь более 200
застройщикам с начала 2025 года
00:46
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
13:23
Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолото»
11:59
Как подготовить автомобиль к консервации?
12:22
Что такое re250f 4e ac0e
12:00
Клиника: определение, виды и особенности работы медицинских учреждений
11:56
Температура сгорания бензина и дизеля — влияние на работу двигателя
17:23
Защита в арбитражном суде как проект с KPI
11:42
Диагностика электронного модуля управления: методы проверки
09:13
Виниры для зубов – искусство безупречной улыбки с точностью стоматологического мастерства
11:50
Монтаж металлочерепицы на крышу: особенности, этапы и советы экспертов
09:36
МРТ позвоночника – точная диагностика для здоровья спины и нервной системы
09:31
Изменения в поведении кота после кастрации
09:25
Электросамокат: как купить и как правильно кататься
09:21
Проекторы для бизнеса и дома – как выбрать технику, которая работает на ваш результат
12:57
Правильный подбор светодиодной ленты
09:30
Евроконтейнеры – решение для удобного и экологичного сбора отходов
09:16
Деревянные окна на заказ – премиальное решение для дома и бизнеса
12:30
Кредитные карты и кредиты в Узбекистане: возможности и особенности
17:58
Мониторинг обменников криптовалют – ваш навигатор в мире цифровых активов
Больше новостей

Рассылка СМС для продвижения бизнеса

Публикации
1591
0

Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.

Универсальное решение

Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.

Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:

  • магазины;
  • сайты услуг;
  • банки;
  • мобильные и интернет-операторы;
  • государственные и социальные структуры и пр.

Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.

Преимущества рассылки как метода продвижения

Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:

  • читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
  • гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
  • доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.

Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.

0 комментариев