Москва °C


Последние новости

17:31
Стиль дворянства на показе весна-лето 2019 Erdem
17:29
Kalmanovich выпустила коллекцию в стиле 1980-х
15:45
Самая красивая девушка Беларуси будет работать в колхозе
эксклюзив
18:42
Продажи недвижимости в Москве увеличились вдвое
эксклюзив
18:42
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
17:32
Tantalize презентовал новую коллекцию вечерних платьев
11:56
Проект «Армата» могут упростить
11:54
АН-124 «Руслан» больше производиться не будут
эксклюзив
04:00
Джулия Робертс меняет имидж
20:00
Перед музыкальным фестивалем «Высоцкий.Фест» будет проведена пресс-конференция
17:38
Supreme анонсировала новую коллекцию одежды
11:48
РД-180 будет использоваться в пилотируемых полетах
16:36
Установка стандартных ванн и джакузи по техническому регламенту
15:41
Вывезти строительный мусор легко и просто
01:22
Казино Плей Фортуна – испытай свою удачу
21:28
Окна из ПВХ или дерева: что выбрать?
12:45
Деревянные окна – возвращение моды
00:06
Бесплатные игровые автоматы в стильном Азино777
21:59
Удивительный простор из качественных представлений – «Сказкин дом»
21:25
Эффективность мёда для похудения
12:40
Банкетные заведения столицы – отдых и эмоции
23:14
Собственный бизнес на продаже разливных духов
23:12
КДМ – универсальная техника
22:02
Граница между веселыми и серьезными вещами найдена: «ЛабиринТум»
21:34
Лестница второго этажа с перилами из нержавеющей стали
23:05
Необходимые, но проходящие весело курсы английского в Алматы
23:20
Почему металлопластиковые окна лучше обычных?
23:16
Мишка из роз - новинка в мире подарков
22:43
Засоры в квартирах: причины, этапы устранения, распространенные технологии
22:50
Крупные выигрыши на автоматах Вулкан
Больше новостей

Рассылка СМС для продвижения бизнеса

Публикации
210
0

Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.

Универсальное решение

Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.

Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:

  • магазины;
  • сайты услуг;
  • банки;
  • мобильные и интернет-операторы;
  • государственные и социальные структуры и пр.

Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.

Преимущества рассылки как метода продвижения

Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:

  • читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
  • гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
  • доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.

Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.

0 комментариев