Москва °C


Последние новости

17:31
Летающее такси в России не прошло первый тест
03:18
Сару Джессику Паркер раскритиковали турецкие политики
00:16
Сервис "Муж на час" с поминутной оплатой
16:33
Как производят титановый крепеж?
16:30
Виды футбольной обуви
03:18
Турция начала борьбу с нелегальным гемблингом
21:30
Автоматы онлайн – во что поиграть новичку в клубе Вулкан Платинум
16:29
Установка канализации в частных домах
01:29
Контейнеры для ТБО – где найти?
20:49
Автоматы онлайн в модном клубе Азино 777 – драйв и эмоции
19:07
Дипломные и курсовые работы - главное в написании
04:30
Основные признаки кариеса и лечение в клинике Central Dent
03:35
Темы курсовых работ по педагогике
02:28
3D-моделирование: особенности и программное обеспечение
00:29
Новое казино Эльдорадо - сокровища на автоматах онлайн
22:00
Посетить зеркало Вулкан и поиграть на автоматах онлайн - выбор ценителей азарта
19:14
Доставка блюд из ресторана в Москве – вкусно и быстро
15:17
«Астин групп» – газовое оборудование в Екатеринбурге
04:07
Игры онлайн в новом клубе Вулкан 24 – выбор ценителей азарта
03:17
Где подобрать автомобиль марки Skoda?
20:30
Популярность теплых полов в Украине
19:10
Покер – где насладиться игрой и получить эмоции?
18:43
Мобильный шиномонтаж в Москве – выгодные условия
23:44
Ремонт смесителя от мастера из компании "Центр бытовых услуг"
00:35
Неутешительный прогноз для Макао на 2019 год
00:34
«iGooods» – доставка продуктов на дом в Москве
23:15
Аренда дизельных генераторов
22:13
Проектирование кранов в Калуге – важность процесса
14:21
Автоматы онлайн в казино Вулкан 24 – доступные слоты круглые сутки
09:37
Полиграфия - изобретение для массового тиражирования дипломов и другой продукции
Больше новостей

Рассылка СМС для продвижения бизнеса

Публикации
431
0

Сегодня не найти человека, у которого не было бы мобильного телефона. Эти маленькие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного общества. И это свидетельствует о том, что образовалась очень большая целевая аудитория, среди которой удобно продвигать свой бизнес. Как? Наиболее доступный и самый простой способ – рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь можно заказать пакет услуг с разным количеством сообщений. Цены на рассылку варьируются в зависимости от объёма заказа. Уточнить основные детали можно на сайте, а пока стоит разобраться в преимуществах и особенностях услуги.

Универсальное решение

Рассылка СМС-сообщений – оптимальный способ привлечения клиентов для владельцев самого разного бизнеса. Важно, что метод работает сразу в 2 направлениях – для увеличения продаж и информирования целевой аудитории, повышения лояльности. Способ привлечения клиентов посредством рассылки SMS-сообщений подходит всем, кто заинтересован в развитии собственного дела: интернет-магазинам, коммерческим организациям, сервисам и пр. Для этого прибегают к рекламной рассылке. SMS с зазывной информацией распространяется среди абонентов мобильной сети, тем самым уведомляя о выгодных предложениях, привлекая перейти на сайт.

Кроме того, рассылка используется в информационных целях. Посредством SMS можно уведомлять существующих клиентов о статусе заказа, скидках, программах лояльности или завозе нового товара. Подобный вариант оповещений тоже характеризуется универсальностью и подходит всем без исключения. Прибегают к информационным уведомлениям:

  • магазины;
  • сайты услуг;
  • банки;
  • мобильные и интернет-операторы;
  • государственные и социальные структуры и пр.

Интересно, что текст СМС-сообщения может быть универсального характера или адресован поимённо каждому абоненту. Второй способ более действенный, поскольку существенно повышает лояльность клиентов.

Преимущества рассылки как метода продвижения

Сегодня способ привлечения клиентов посредством SMS-рассылок наиболее эффективный в сравнении с другими методами рекламы. Это объясняется распространённостью и активным использованием мобильных телефонов. То есть, донести информацию можно буквально до каждого. Кроме того, СМС-рассылка характеризуется и другими преимуществами:

  • читаемость в 100% случаев. Более того, почти 95% абонентов открывают полученное сообщение уже в течение 3 минут после того, как оно поступило на номер;
  • гарантия получения. Независимо от того, находится абонент на связи или телефон у него выключен, буквально в ближайшие несколько минут после включения гаджета или появления сигнала мобильной сети SMS-сообщение приходит на телефон;
  • доступность. Стоимость рассылки относительно дешёвая. Особенно если сравнивать с уличной рекламой, запуском роликов на ТВ или в интернете.

Кроме того, действует психологический аспект. СМС-сообщение приходит на личный номер абонента, то есть носит персональный характер. Тем самым у него развивается лояльность по отношению к полученной информации, даже если смысл её универсальный. В целом такая рассылка превосходит по эффективности любые другие методы привлечения целевой аудитории минимум на 20%, что позволяет судить о ней, как о самом надёжном и действенном способе рекламы.

0 комментариев