Москва °C

Последние новости

08:35
Минпромторг обновил список автомобилей, подлежащих налогообложению на роскошь
23:54
Успешное удаление рекордной опухоли в Томске
23:54
Мировые производители шоколада адаптируются к росту цен на какао-бобы
23:54
В Москве стартовала ярмарка non/fictioNвесна: интеллектуальная литература и усиленные меры безопасности
23:16
Парижская неделя моды устанавливает тренды осени и зимы 2024/2025: от многослойности до возвращения твида
21:00
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
18:15
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
23:54
Иркутские ученые обнаружили в растениях средства против клещевого энцефалита
23:54
"Моцарт и Сальери": театральное расследование вековой загадки в Театре Терезы Дуровой
22:10
Россия продлевает запрет на экспорт семян рапса до конца лета 2024 года
18:18
Топ-5 секретов успеха в игровом слоте Grand Fruits – Азино 777 на деньги
00:06
Ремонт стабилизаторов напряжения
23:54
Картофель и другие продукты в рационе могут улучшить здоровье сосудов и предотвратить рак
00:10
Касса с эквайрингом - принцип работы и функциональность
17:39
Купить и интегрировать видеостену: учимся выбирать правильно
15:32
Ставки в режиме реального времени – спорт онлайн
08:35
Почему ежедневная уборка помещений важна для вашего бизнеса
19:06
Как выбрать идеальный кухонный нож в Москве – полное руководство
18:50
Как выбрать идеальные апартаменты в Москва Сити – полный гид
18:41
Идеальный отпуск для каждого сезона – куда поехать в России
23:59
Мощь СЕО: Продвижение в мире цифрового бизнеса
23:02
«Локомотив» решит судьбу Изидора и получит компенсацию за вратаря Худякова
20:59
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
13:19
Как займы на карту без отказа могут помочь в чрезвычайных ситуациях
10:52
Бизнес в сфере медицинского туризма: возможности и вызовы
18:32
Игровое онлайн-казино GMS Deluxe – путешествие к сокровищам в автомате Dawn of Egypt
23:37
Лайфхаки по использованию театрального освещения для создания уникальной атмосферы
11:29
Преимущества круглосуточной доставки цветов в Минске – никогда не поздно для сюрприза
11:16
Как банковская карта Киргизии может помочь в управлении личными финансами
00:31
Топ причин выбрать онлайн займы без фото лица: быстро, удобно и конфиденциально
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
1469
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев