Москва °C


Последние новости

01:01
В России обсуждают возможную отмену «банковского роуминга»
00:49
Александр Овечкин продемонстрировал силовой прием против капитана «Колорадо»
10:51
Желание Макгрегора не против провести реванш в Москве, бой Емельяненко в Японии и самый популярный турнир
10:51
Украинский боксер Усик победил соперника в первом бою в супертяжелом весе
эксклюзив
23:06
5 советов по поиску магазина запчастей для смартфонов
21:27
Почему выгодно заказать фуршет в офис
14:08
Ия Остегрем - скандинавская длинноногая красавица
23:19
Специализированная техника: описание, назначение и ремонт
21:30
Интернет-магазин химической продукции АО "Сибтехнология"
21:26
Обрезание крайней плоти: специфика проведения и показания
17:56
Nails Mania – брендовые товары для маникюра
23:20
Слот Indian Spirit в казино Вулкан Престиж – богатство Нового Света
13:00
Мебель из массивного дерева - как выбрать?
16:36
Игровой автомат Astro - самый космический слот в Вулкан Чемпион онлайн
10:50
Игровые автоматы играть бесплатно – игра Polterheist для любителей паранормальных явлений
11:15
Игровой Вулкан 24 карата - стань женщиной-кошкой и спаси этот мир от злодеев в слоте Super Lady Luck онлайн
14:36
Несколько советов для идеального полета на самолёте
19:56
МРТ кишечника: назначение процедуры и рекомендации
20:01
Зачем нужно купить подписчиков в Инстаграм?
00:40
Дочь Ларисы Гузеевой поделилась воспоминаниями о встрече со своим возлюбленным
14:18
Собчак и Богомолов устроили бракосочетание с катафалком
14:08
В России сократилось количество разводов
21:53
Как открыть ИП самостоятельно. Новый способ регистрации
20:28
Просроченным продуктам хотят дать новую жизнь
00:41
Особенности трудоустройства граждан Беларуси
00:33
Онлайн-казино 777 Originals - азарт поможет заполучить хороший игровой результат
15:33
Азартопедия azartopedia.com: об уровнях сложности в игровых автоматах
14:33
Выращивание арбузов на даче
13:31
Как украсить комнату на день рождения малыша: идеи и подсказки
13:23
Как выбрать пластиковое окно в детскую комнату
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
593
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев