Москва °C

Последние новости

17:03
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
13:42
Росавтодор запускает концепцию платного проезда грузовиков по региональным трассам
эксклюзив
13:20
МЭА предупреждает о рисках для российской нефтедобычи
09:53
«Яндекс» назвал причины подорожания такси в регионах
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
00:48
Глава «Сбера» рассказал о вызовах для сектора в 2026 году
17:56
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:35
Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России
16:45
Где замена масла в двигателе экономит бюджет – краткий план действий
13:29
ЕКЦ Градкомплекса Москвы оказал помощь более 200
застройщикам с начала 2025 года
00:46
ЧЭМК переводит часть сотрудников на четырехдневную неделю
13:23
Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолото»
11:59
Как подготовить автомобиль к консервации?
12:22
Что такое re250f 4e ac0e
12:00
Клиника: определение, виды и особенности работы медицинских учреждений
11:56
Температура сгорания бензина и дизеля — влияние на работу двигателя
17:23
Защита в арбитражном суде как проект с KPI
11:42
Диагностика электронного модуля управления: методы проверки
09:13
Виниры для зубов – искусство безупречной улыбки с точностью стоматологического мастерства
11:50
Монтаж металлочерепицы на крышу: особенности, этапы и советы экспертов
09:36
МРТ позвоночника – точная диагностика для здоровья спины и нервной системы
09:31
Изменения в поведении кота после кастрации
09:25
Электросамокат: как купить и как правильно кататься
09:21
Проекторы для бизнеса и дома – как выбрать технику, которая работает на ваш результат
12:57
Правильный подбор светодиодной ленты
09:30
Евроконтейнеры – решение для удобного и экологичного сбора отходов
09:16
Деревянные окна на заказ – премиальное решение для дома и бизнеса
12:30
Кредитные карты и кредиты в Узбекистане: возможности и особенности
17:58
Мониторинг обменников криптовалют – ваш навигатор в мире цифровых активов
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
1710
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев