Москва °C


Последние новости

18:50
Что влияет на продолжительность жизни у мужчин и женщин?
01:16
Куриный бульон – отличное средство при простуде
23:30
Аренда бизнес-джета: преимущества и новые возможности
23:30
Займы на карту онлайн под низкий процент
22:49
Саморазвиваться теперь легко с «Sharewood»
01:15
Продать Audemars Piguet
11:08
Автоматы онлайн, азартные игры и промокод для Плей Фортуна
17:52
Новый закон о долевом строительстве принесет подорожание жилья и исключит обманутых дольщиков.
20:27
Как выбрать любимый автомат онлайн в казино Vulkan 24
14:34
Играть на слотах может каждый желающий в казино Вулкан Ставка
09:59
Зарядись удачей от азартной машины в казино Азино 777
20:55
Выдача справок о стоимости недвижимости
14:11
Медицинская страховка для путешественников
14:00
Автоматы онлайн в модном казино Вулкан Россия – регистрация и азарт
13:41
«EVO кухни» – качество и практичность
11:32
Телемост без границ – связь с любой точкой мира
11:27
Основы правильного хранения нефтепродуктов
01:23
В мире драйва забываются все проблемы – казино Вулкан Неон
14:19
Косметика и парфюмерия оптом для применения
12:00
Каким должно быть фото на памятник от "Данила-Мастер" в Москве
11:38
Женские туфли – как подобрать хорошую обувь
11:35
Как правильно париться в бане: основные этапы
13:38
Играть в игровые автоматы онлайн следует, получая за это бонусы!
03:16
Автоматы онлайн в клубе Gunsbet – шансы получить желанный выигрыш
01:18
Автоматы онлайн на интерес в клубе Адмирал Х
01:07
Великобритания финансирует открытие клиник для игроманов
00:55
Копи-центр «OQ» – печать в Санкт-Петербурге
22:46
Автоматы онлайн в мобильной версии Azino - стратегия игры
14:44
Автоматы онлайн в казино – широкий выбор слотов
01:15
Наручные часы - аксессуар, который поможет дамам стать пунктуальнее
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
408
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев