Москва °C


Последние новости

15:54
Исследователи сообщили о новой смертельной угрозе на пляжах
15:51
Елизавета II и Кейт Миддлтон появились вдвоем на публике
эксклюзив
18:35
«Спартак» расстался с полузащитником Денисом Глушаковым
16:39
Отдых в Саках по привлекательной цене
16:00
Аутсорсинг - где найти сотрудников?
17:00
Значение сувенирных товаров в рекламе компании
17:00
«Бальзамирование» по-алтайски
16:42
Горячекатаный прокат: особенности производства и свойства
16:40
Футболки больших размеров для мужчин и женщин
22:13
Инвестиции в недвижимость компании «Поляков Финанс»
22:07
MELbet и xScore – ставки на спорт онлайн
22:05
«VSE-TAXI» – удобный сервис для поиска такси
21:41
Играем в слот Brave Cat в клубе Vulcan – улыбка «Фортуны»
21:14
Как автоматизировать кондитерскую?
20:11
ТОП 5 самых дорогих футболистов мира 2019
18:38
Проекты домов из пеноблоков
18:35
6 типов судов для морских грузоперевозок
14:30
Как вскрыть замок, не повредив дверь?
00:05
Игровые автоматы в режиме онлайн. С чего начать новичку
19:42
Рыбацкие кофты в магазине Gobio – стиль и комфорт
19:29
Мастерская "Подорова"– лучшие чучела диких животных
18:41
Холодное остекление балконов
18:39
Домашняя метеостанция
14:36
Паркетные работы в Москве
14:25
Слоты онлайн в Джой Казино - игра Jump
21:21
Где найти аксессуары для бассейна в Москве?
19:24
«Элинт-Лайн» – ответственное хранение в Москве
10:49
Крупные ставки сулят солидные выплаты в Вулкан 24
13:12
Лесное купание способствует снятию стресса
23:55
Как выбрать велосипед для ребенка?
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
523
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев