Москва °C


Последние новости

17:31
Стиль дворянства на показе весна-лето 2019 Erdem
17:29
Kalmanovich выпустила коллекцию в стиле 1980-х
15:45
Самая красивая девушка Беларуси будет работать в колхозе
эксклюзив
18:42
Продажи недвижимости в Москве увеличились вдвое
эксклюзив
18:42
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
17:32
Tantalize презентовал новую коллекцию вечерних платьев
11:56
Проект «Армата» могут упростить
11:54
АН-124 «Руслан» больше производиться не будут
эксклюзив
04:00
Джулия Робертс меняет имидж
20:00
Перед музыкальным фестивалем «Высоцкий.Фест» будет проведена пресс-конференция
17:38
Supreme анонсировала новую коллекцию одежды
11:48
РД-180 будет использоваться в пилотируемых полетах
16:36
Установка стандартных ванн и джакузи по техническому регламенту
15:41
Вывезти строительный мусор легко и просто
01:22
Казино Плей Фортуна – испытай свою удачу
21:28
Окна из ПВХ или дерева: что выбрать?
12:45
Деревянные окна – возвращение моды
00:06
Бесплатные игровые автоматы в стильном Азино777
21:59
Удивительный простор из качественных представлений – «Сказкин дом»
21:25
Эффективность мёда для похудения
12:40
Банкетные заведения столицы – отдых и эмоции
23:14
Собственный бизнес на продаже разливных духов
23:12
КДМ – универсальная техника
22:02
Граница между веселыми и серьезными вещами найдена: «ЛабиринТум»
21:34
Лестница второго этажа с перилами из нержавеющей стали
23:05
Необходимые, но проходящие весело курсы английского в Алматы
23:20
Почему металлопластиковые окна лучше обычных?
23:16
Мишка из роз - новинка в мире подарков
22:43
Засоры в квартирах: причины, этапы устранения, распространенные технологии
22:50
Крупные выигрыши на автоматах Вулкан
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
175
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев