Москва °C


Последние новости

21:06
Грузия отказывается от полиэтиленовых пакетов
21:06
Лучший цвет обуви для этого сезона
эксклюзив
21:05
HTC Vive Wireless Adapter появился в продаже
21:05
Azino777 заняло первое место среди роликов платной рекламы
18:13
В Таиланде запретят кормить голубей
16:21
Качественный элемент женского гардероба в Likewear
19:49
Шведское спокойствие и безопасность в автомобилях Volvo
18:07
Меня никто не любит, я не такой как все: причины проблемы и пути ее решения
12:43
Взять займ ещё никогда не было так просто
00:54
Строительно-ремонтные работы в Екатеринбурге
19:39
Режимы игры на новых игровых автоматах в Вулкан
19:34
Разнообразие азартных возможностей на игровых автоматах онлайн
14:00
Испытай свою удачу с игровыми автоматами Вулкан
18:09
Установка, замена и ремонт современного сантехнического оборудования
16:47
Как выгодно обустроить экопарковку?
23:36
Игровые автоматы - верный попутчик, куда бы вы не отправились
23:26
Игровой зал современности
21:00
Игровые автоматы онлайн в казино Вулкан – «зарядись» эмоциями
17:18
Игровые автоматы Вулкан Россия - сила в твоих руках
12:00
Обзор Азино 777 с игровыми автоматами онлайн
15:24
Офсетная печать – мировой стандарт рекламной продукции
23:12
Новые электрические погрузчики от Logistic Forklift
18:00
Как сделать игру на игровых автоматах в Вулкан Победа ещё ярче?
10:30
Coomeet – чат-рулетка современности
18:38
Проекты каркасных домов
12:53
Игровые автоматы в казино Вулкан восхищают игроков
18:50
Вулкан Делюкс предлагает только качественные игровые слоты
17:30
Игровые автоматы онлайн – за победой в Вулкан Гранд
11:12
Игровые автоматы онлайн на реальные ресурсы в Азино777 – выиграть и заработать
13:14
Дочь Мадонны появилась на подиуме с небритыми ногами
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
277
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев