Москва °C


Последние новости

19:13
Ford меняет структуру бизнеса в России
18:14
«Нефтегазиндустрия» заложила Сбербанку Афипский НПЗ
20:00
Топ-менеджер Huawei покидает свой пост в канадском подразделении
эксклюзив
18:02
Покупка берц – решение для нужд
00:25
Сару Джессику Паркер раскритиковали турецкие политики
00:23
Оппозиционная партия ЮАР высмеяла правительственный запрет на онлайн-гемблинг
21:08
Исследование грунтов
19:21
Бетонные скамейки – решение на века
18:58
Автоматы онлайн в казино Вулкан: эмоции, азарт и приятное времяпровождение
19:30
Игровые автоматы Goxbet: яркие слоты и море эмоций
18:19
Играть на автоматах онлайн – быть на стиле и позитиве
13:59
Платные или бесплатные игровые автоматы онлайн в Адмирал: какие выбрать новичку для получения опыта?
23:31
Летающее такси в России не прошло первый тест
23:30
Как можно стать максимально активным клиентом Кинга?
17:31
Топ три весёлых автоматов онлайн на деньги
17:23
Прибыльные автоматы онлайн доступны в новом клубе Вулкан
15:57
Автомат онлайн Eastern Dragon в клубе Азино777 – восточная щедрость
23:02
Топографическая съемка с квадрокоптера
00:24
Новые автоматы в Вулкан Платинум – игры на деньги для активных игроков
00:10
Виды женского нижнего белья
12:56
Перспективный игровой клуб Slots Online с новыми автоматами онлайн
12:48
Развлекательные автоматы в популярном клубе онлайн Джойказино
02:42
Планировка частного дома: как сделать 3D-проект?
02:11
Покупка конвертов в Казахстане для разных целей
00:13
Мобильное приложение Вулкан 24 для комфортной игры на автоматах онлайн
01:51
Кварцевая грунтовка – ключевые особенности и как наносить
00:18
Игровые преимущества Азино 777 и автоматов онлайн
17:41
Игровые аппараты в казино Вулкан онлайн – качество в каждом слоте
23:43
Как взаимосвязан алкоголь и агрессивное социальное поведение?
23:43
Половая жизнь при кардиологических заболеваниях может быть лучше
Больше новостей

Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Публикации
347
0

Маркетинговые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, проводятся не только в интернете. Мобильный маркетинг так же популярен, как и его аналог в сфере email-рассылок. Действия немного отличаются, но цель одна — повысить продажи товара или услуги.

Преимущества SMS-рассылки

Если у вас собралась приличная база клиентов, её можно использовать для отправки рекламных сообщений. Это прекрасный способ коммуникации с потребителем.

С помощью SMS вы «общаетесь» с человеком, сообщаете ему новости, появление/наличие, доставку/отправку товара. Также через них отсылают код подтверждения, обеспечивающий вашему клиенту безопасность при проведении какой-либо процедуры.

Давайте рассмотрим, почему же так полезна СМС-рассылка для бизнеса:

  • коммуникация с аудиторией;
  • снижение необходимости в наружной рекламе;
  • экономия времени, средств, сил;
  • повышение узнаваемости;
  • показ рекламы в выбранное время;
  • применимость практически к любой сфере.

Современные сервисы для отправки сообщений очень удобные, у них интуитивно понятные интерфейсы. Всё, что от вас потребуется, это база клиентов и умение составлять «продающие» тексты.

Создавайте для конкретного сегмента аудитории свой шаблон. Это повысит отдачу клиентов, ведь у каждого из них особые потребности, предпочтения и интересы.

Как составлять рабочие сообщения

Прежде чем отправить текст, его необходимо проверить на ошибки. Наиболее частой является неправильное написание имени получателя. К тому же обратите внимание на то, как именно оно написано, чтобы вместо «Александр» клиент не получил месседж с «Сашиком».

SMS-рассылки стимулируют потребителя совершить нужную вам покупку. Создайте видимость, что товар эксклюзивный, его цена только здесь и сейчас ниже обычной. Не переусердствуйте с исключительностью, частое появление «уникальных» товаров вызывает раздражение и чувство невостребованности продукции как таковой.

Хитростей составления рабочего месседжа довольно много, рассмотрим несколько:

  • Изучайте аудиторию. Без этого вы не поймёте, что именно хочет потребитель. Отправка рекламы с ненужной ему информацией равносильна раздражающим промоутерам, которые руководствуются правилом: «лишь бы продать».
  • Составляйте понятный текст. Он должен быть коротким, без ошибок, написан чётко и ясно.
  • Не раздражайте людей. Учитывайте время отправки, часовые пояса. Мало кому понравится реклама в 2 ночи или 5 утра.
  • Адаптируйте сайт. Если в SMS имеется ссылка с переходом на страницу в интернете, например, на форму отправки, убедитесь, что она хорошо отображается на смартфоне. В противном случае вы потеряете клиента.
  • Используйте альфа-имя. Неизвестные номера вызывают подозрение, создаётся впечатление, что это обман. Короткие же месседжи обычно являются сервисными, а потому могут вызвать недоумение. Пусть клиент сразу видит, кто ему пишет.

Не рекомендуем месяцами отправлять сообщения, составленное по единому шаблону или приходящее в одно и то же время. Люди привыкают к таким SMS, они больше их не «цепляют», что автоматически снижает интерес к вашей компании.

Экспериментируйте, призывайте к общению, создайте положительное впечатление у аудитории. Она отблагодарит вас уважением и регулярной покупкой товаров/услуг.

0 комментариев