Все большее число предпринимателей задумываются о необходимости автоматизации своего бизнеса. Однако широкое разнообразие предложений усложняет выбор. Планируя остановится на конкретном продукте, стоит изучить требования, предъявляемые профессионалами к автоматизированным системам, определить лучшие программы на рынке.
Требования к автоматизированным системам
Ключевым параметром, который стоит учитывать при выборе СРМ-системы остается соотношение цена, качество. Система должна быть оснащена достаточным набором функций для осуществления эффективного контроля. Например, к увеличению эффективности работы салона красоты приводит:
-
автоматизация учета;
-
возможность программного расчета скидок;
-
контроль расходов, доходов;
-
прочие функции.
К тому же оптимальное решение по автоматизации должно быть достаточно простым в использовании, не составлять проблем в процессе внедрения. Принимая решение о покупке, стоит поинтересоваться наличием дополнительных ресурсов:
-
возможности масштабирования, поскольку система должна отвечать требованиям предприятия не только в настоящее время, но и в ближайшем будущем;
-
возможность оптимизации программы под потребности конкретного предприятия;
-
наличие льготного периода для освоения системы, обучения персонала;
-
оперативная техподдержка, своевременное обновление автоматизированной системы.
Современным требованиям к программному обеспечению соответствует система Beauty Pro , предназначенная для салонов красоты https://beautyprosoftware.com/ru/. Чтобы ознакомиться с программой, можно заказать онлайн презентацию, а наличие бесплатного периода позволит на практике оценить ее преимущества.
Виды используемых систем
Определяя бюджет для автоматизированной системы, возможности оптимизации исходных функций, предприниматели выбирают между коробочным и облачным решением, которые имеют ряд принципиальных отличий:
-
Облачный вариант позволяет получить доступ к информации только при наличии интернет. Поскольку сервер с обеспечением остается на стороне поставщика, внести изменения в код программы достаточно сложно. В процессе работы можно только определять права доступа, интегрировать дополнительные системы.
-
Коробочное решение предполагает покупку лицензии на систему. Однако после приобретения программы зачастую приходится самостоятельно заботиться о доработке, техническом обслуживании программы.
Чтобы определиться с окончательным решением, стоит внимательно изучить особенности обоих вариантов.
Плюсы, минусы облачной версии
Облачные технологии приобретают все большую популярность. Среди их плюсов стоит отметить:
-
Полная автономность обновлений системы.
-
Онлайн доступ к информации.
-
Круглосуточная поддержка пользователей, оперативное решение технических проблем.
-
Отсутствие денежных вложений на покупку выделенного сервера.
Среди минусов, с которым столкнется собственник салона, стоит отметить нижеперечисленные сложности:
-
Все данные, касающиеся салона, находятся на стороннем ресурсе.
-
Наличие постоянной абонентской платы.
-
Получить доступ к сведениям может не только собственник компании.
-
Обновления обеспечения не связаны с нуждами конкретного салона. Поправки осуществляются только при наличии множества запросов от разных компаний.
-
При технических сложностях на стороне поставщика услуг или отсутствии интернета, работа салона останавливается.
Особенности коробочного решения
К плюсам приобретения лицензии специалисты относят:
-
Информация, касающаяся работы салона, хранится на сервере компании.
-
Доступ к данным определяет только собственник.
-
Отсутствие абонплаты.
-
Наличие доступа к информации возможно при отсутствии интернет.
-
Возможность оптимизации функционала под требования конкретного предприятия (в рамках возможностей поставщика услуг).
Минусами такого решения стали:
-
Техническая поддержка, периодические обновления обеспечения, его работоспособность ложиться на собственника.
-
Необходимость приобретения, аренды сервера.
Оптимальным решением для автоматизации работы салона станет такой вариант, который позволит оптимизировать программу под нужды бизнеса, обеспечит защиту информации, а также техподдержеку.