DataLife Engine > Публикации > Коробочное или облачное решение CRM для салона красоты?

Коробочное или облачное решение CRM для салона красоты?

Все большее число предпринимателей задумываются о необходимости автоматизации своего бизнеса. Однако широкое разнообразие предложений усложняет выбор. Планируя остановится на конкретном продукте, стоит изучить требования, предъявляемые профессионалами к автоматизированным системам, определить лучшие программы на рынке.

Требования к автоматизированным системам

Ключевым параметром, который стоит учитывать при выборе СРМ-системы остается соотношение цена, качество. Система должна быть оснащена достаточным набором функций для осуществления эффективного контроля. Например, к увеличению эффективности работы салона красоты приводит:

  • автоматизация учета;

  • возможность программного расчета скидок;

  • контроль расходов, доходов;

  • прочие функции.

К тому же оптимальное решение по автоматизации должно быть достаточно простым в использовании, не составлять проблем в процессе внедрения. Принимая решение о покупке, стоит поинтересоваться наличием дополнительных ресурсов:

  • возможности масштабирования, поскольку система должна отвечать требованиям предприятия не только в настоящее время, но и в ближайшем будущем;

  • возможность оптимизации программы под потребности конкретного предприятия;

  • наличие льготного периода для освоения системы, обучения персонала;

  • оперативная техподдержка, своевременное обновление автоматизированной системы.

Современным требованиям к программному обеспечению соответствует система Beauty Pro , предназначенная для салонов красоты https://beautyprosoftware.com/ru/. Чтобы ознакомиться с программой, можно заказать онлайн презентацию, а наличие бесплатного периода позволит на практике оценить ее преимущества.

Виды используемых систем

Определяя бюджет для автоматизированной системы, возможности оптимизации исходных функций, предприниматели выбирают между коробочным и облачным решением, которые имеют ряд принципиальных отличий:

  1. Облачный вариант позволяет получить доступ к информации только при наличии интернет. Поскольку сервер с обеспечением остается на стороне поставщика, внести изменения в код программы достаточно сложно. В процессе работы можно только определять права доступа, интегрировать дополнительные системы.

  2. Коробочное решение предполагает покупку лицензии на систему. Однако после приобретения программы зачастую приходится самостоятельно заботиться о доработке, техническом обслуживании программы.

Чтобы определиться с окончательным решением, стоит внимательно изучить особенности обоих вариантов.

Плюсы, минусы облачной версии

Облачные технологии приобретают все большую популярность. Среди их плюсов стоит отметить:

  1. Полная автономность обновлений системы.

  2. Онлайн доступ к информации.

  3. Круглосуточная поддержка пользователей, оперативное решение технических проблем.

  4. Отсутствие денежных вложений на покупку выделенного сервера.

Среди минусов, с которым столкнется собственник салона, стоит отметить нижеперечисленные сложности:

  1. Все данные, касающиеся салона, находятся на стороннем ресурсе.

  2. Наличие постоянной абонентской платы.

  3. Получить доступ к сведениям может не только собственник компании.

  4. Обновления обеспечения не связаны с нуждами конкретного салона. Поправки осуществляются только при наличии множества запросов от разных компаний.

  5. При технических сложностях на стороне поставщика услуг или отсутствии интернета, работа салона останавливается.

Коробочное или облачное решение CRM для салона красоты?Коробочное или облачное решение CRM для салона красоты?

Особенности коробочного решения

К плюсам приобретения лицензии специалисты относят:

  1. Информация, касающаяся работы салона, хранится на сервере компании.

  2. Доступ к данным определяет только собственник.

  3. Отсутствие абонплаты.

  4. Наличие доступа к информации возможно при отсутствии интернет.

  5. Возможность оптимизации функционала под требования конкретного предприятия (в рамках возможностей поставщика услуг).

Минусами такого решения стали:

  1. Техническая поддержка, периодические обновления обеспечения, его работоспособность ложиться на собственника.

  2. Необходимость приобретения, аренды сервера.


Оптимальным решением для автоматизации работы салона станет такой вариант, который позволит оптимизировать программу под нужды бизнеса, обеспечит защиту информации, а также техподдержеку.




Вернуться назад