Британские ученые из университета в Ланкастере доказали, что киноленты о магии о волшебстве отменно развивают воображение у детей, способствуют развитию их творческих способностей и мышления. Университетскими учеными был проведен спектр исследований, в результате коих они и пришли к заключению, что сюжеты со сверхъестественными явлениями полезны для сознания малышей.
К самому эксперименту было привлечено 52 ребенка-дошкольника. Детей разделили на две группы: первой - демонстрировали видеосюжеты из картины "Гарри Поттер и философский камень", в которых герои пользовались магическими заклинаниями и волшебной палочкой; второй – показывали такие же ролики и с теми же героями, но без использования магических приемов.
По окончанию сего этапа эксперимента, дети прошли специальные тесты на выявление способностей к творчеству. Подчас тестов им необходимо было, к примеру, изобразить животное, либо представить, что они находятся за рулем автомобиля. Также им было предложено придумать способ, как лучше всего выбросить пластиковый стаканчик, или же найти новый вариант для использования обычной чашки.
Как оказалось, именно те дети, которые чуть ранее просматривали магические сцены, подошли к решению задания более творчески. Посему заключение ученых стало таким, как было изложено в начале материала.