Бизнес – это сложный процесс, требующий множества внимания в разных сферах. Одним из таких принципов успеха является узнаваемость, популярность, а также в результате прибыль. Что такое система сквозной аналитики знают многие эксперты маркетинга. Принцип данного направления позволяет оценить спрос, актуальность и рентабельность инвестиций в продвижение тем или иным способом.
Зачем нужна сквозная аналитика – особенности
Основные задачи сквозной аналитики связаны с изучением и анализом выгодны предложений. Куда инвестировать, чтобы продвинуть проект, бизнес, услугу и получить в сфере больше прибыли – на этот вопрос и отвечает система. Выполняет концепция и другие задачи:
- сбор полной информации касательно продаж;
- изучение фактических продаж исходя из реальных условий;
- окупаемость способа продвижения, рентабельность каналов;
- распределение бюджета, выделенного под рекламу.
Налаживание сквозной рекламы – это объединение всех источников, а также итог обработки полученной информации. Суть заключается в выборе только выгодных и прибыльных способов продвижения.
Какая информация требуется
Чтобы провести сквозную аналитику, необходимо обзавестись такой информацией:
- расходы на рекламу;
- способы взаимодействия с клиентами;
- статус заказов – важно чтобы они были максимально исполняемы;
С помощью системы автоматизируется процесс управления рекламными организациями, определять прибыльность каналов и компаний, классифицировать клиентов. Проводятся тщательные анализы и
Организация Calltouch помогает настроить систему сквозной аналитики и поддерживает на всех этапах. Для получения консультации и настройки необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, а также выбрать пакет услуг. Система позволит контролировать функционирование компании, количество продаж, рекламу, а также помогает анализировать потенциальных клиентов и покупателей. Сегодня сквозная аналитика доступна любому желающему. С компанией Calltouch сотрудничают крупные проекты, что свидетельствует о репутации и гарантии качества.