В современных реалиях появляется множество амбициозных кампаний, что хотят привнести в свою сферу что-нибудь новое. Однако большая часть таких энтузиастов начинают с нуля и требуют особого подхода в рекламе. Помочь сделать красивую и яркую рекламу позволит размещение особых ЛЕД экранов внутри помещения или снаружи на его фасаде.
Кроме того, разнообразие форматов и разрешения таких экранов позволяет раскрыть практически любую мысль в рекламе, сделав её не только увлекательной и интересной, но также добавив объявлению особого шарма. Ознакомиться с ассортиментом подобных изделий можно по ссылке, на страницах сервиса «Р10» каждый сможет найти экран для рекламы, независимо от уникальности проекта или технических показаний места размещения.
Типы экранов: главные плюсы
Размещение рекламы может выполняться двумя способами: внутри помещения и соответственно снаружи. Первый тип отлично подходит для больших гиппермаркетов, где внутри собраны десятки магазинов. Такая реклама позволит зацепить покупателей, что пошли за чем-то конкретно, но рассматривают и другие варианты.
- Наружная реклама открывает множество возможностей независимо от места расположения. В большей части случаев повесив такую рекламу в средней отдаленности от заведения, она будет приносить максимально возможный результат. Стоит разобраться и с другими преимуществами размещения рекламы вне здания:
- Широкий охват аудитории. Ваше объявление будут видеть все, кто находится в радиусе 500 метров от рекламы. Кроме того, экран будет отлично заметен даже с заходом солнца, добавив рекламе необычный шарм.
- Устойчивость перед плохой погодой. Подобные изделия отлично смотрятся не только в солнечный день, но и при проливном дожде. Также ЛЕД экраны отлично справляются с осадками без последствий.
- Долговечность. Высокий класс защиты, а также срок эксплуатации от 100 тысяч часов позволяют светодиодным экранам выполнять свою задачу крайне долго.
Правильно подойдя к выбору, и найдя лучшее предложение по формуле «цена=качество» - вы сделаете отличную инвестицию в свой бизнес.