Управление репутацией — это новое направление в продвижении сайтов, которое позволяет создать положительный образ компании и увеличить число потенциальных покупателей. При работе с такой методикой используются маркетинговые и pr-коммуникации, каждая из которых выполняет важную функцию. Первые направлены на формирование бренда, подбор площадок и непосредственно продвижение. Вторые же отвечают за информационную составляющую СЕО и работают, преимущественно, над контентом.
Какими бывают pr-коммуникации
Специалисты, работающие в этом направлении, используют разные подходы в зависимости от того, какой тип бизнеса они продвигают и по которой схеме. Популярные модели pr коммуникаций включают и управление репутацией бренда. Это значит, что специалист будет формировать:
- положительное представление о компании в интернете;
- комплекс отзывов, которые повысят уровень доверия к торговой марке;
- максимальный объём контента, посвященного продвигаемой марке (в том числе, и на сторонних ресурсах).
Маркетинг и коммуникации — в чем различия
Разница между pr маркетингом и коммуникациями состоит, в первую очередь, в подходах. Если маркетологи пользуются измеримыми единицами (например, KPI), то пиар менеджерам предстоит более сложная работа. Им нужно предугадать пожелания клиентов и определить, на какой основе будет строится положительная репутация компании.
Итак, pr коммуникации это один из способов интернет-продвижения, направленный на формирование контента, создающего положительный образ конкретной фирмы или торговой марки. Благодаря своей эффективности он становится все более популярным и развивается вместе с сео-маркетингом.
П.С.: Коммуникации являются важной частью в создании определенного имиджа компании, репутации и являются одним из инструментов продвижения товаров и услуг.