Поиск копирайтеров – это достаточно трудная процедура, хотя специалистов этой важной сферы в сети очень много. Но именно огромный спрос, который породила данная область, и повысила количество новичков почти до максимума. Если одним проектам подходят начинающие специалисты, другим принципиально необходимы профессионалы или хотя бы писатели хорошего уровня. Во время таких поисков предприниматели часто совершают много ошибок. Обычно в объявлении о поиске работы они указывают несколько пунктов, которые совершенно бесполезны для поиска хорошего копирайтера:
-
Филологическое образование;
-
Возраст;
-
Пол.
Многие копирайтеры – это студенты, которые работают, совмещая учебу с заработком. Это не означает, что они пишут хуже. Но такие специалисты не работают по графику, все еще являясь важной частью любого контент-наполнения. Возраст – также субъективная единица. Копирайтингом сегодня занимаются люди любых возрастов. К тому же, в интернете достаточно тем и для старшего поколения. Хороший специалист умеет писать минимум на несколько тематик и разбирается с подбором ключей на разные целевые аудитории.
Если вы серьезно настроены найти копирайтера высокого уровня на временную работу, лучше всего для поиска использовать биржи, но не общие (сайты фриланса), а узкоспециализированные. Хороший пример одного из таких ресурсов — copylancer_ru. Лидер среди копирайтерских бирж СНГ, Копилансер предлагает услуги большого количества профессионалов и другой функционал для удобного поиска не только конкретного человека для написания материала, но и уже готовых статей.
Биржа покупки статей только входит в тренды отечественного бизнеса. По многим причинам, не все покупатели или администраторы сайтов имеют возможность заниматься формированием технических заданий. Иногда на это не хватает опыта, иногда денег, но чаще всего начинающие сайты лишены любого ориентира. Новые создатели не могут придумать даже креативную тему, не то что выразить свои пожелания и требования к копирайтеру.
Поэтому эти самые копирайтеры пишут статьи, которые проходят жесткую модерацию, и публикуют их на продажу, устанавливая цену. Прайс обычно очень лояльный, а взаимодействовать с самим специалистом не приходится. Новый сайт буквально нуждается в оживлении его контентом, а это гораздо дешевле, чем нанимать контент-менеджера или двух на постоянную работу.
Кроме узкоспециализированных копирайтерских бирж, можно ознакомиться с резюме соискателей на больших job-ресурсах. Однако, там ищут постоянную работу или хотя бы большую проектную. Для одной-пяти статей лучше пользоваться услугами копирайтерских маркетов или договаривать со специалистами в частном порядке.