Москва °C


Последние новости

17:56
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
20:03
Умные часы с невидимым дисплеем
19:58
AccorHotels собрался заключить сделку Mövenpick Hotels & Resorts
19:59
Остапенко вышла в полуфинал Уимблдона, оставив позади Цибулкову
11:20
Marriott и IHG отказываются от мини-бутылочек с шампунем
20:04
На Amazon продавали нацистские товары
11:20
Почему в США отдают предпочтение православию?
23:56
Особенности использования поликарбоната
23:15
Устройства для протяжки кабеля в Украине
17:53
Рефинансирование в АТБ
11:20
В Китае модернизировали российский «Тигр»
20:08
Быстро и легко заработать можно в новом казино Азино777
16:08
Характеристики инвертора для солнечных батарей
20:58
Микрокредит наличными: быстрое оформление, низкие проценты
19:54
Три самых известных игровых автомата от компании Гаминатор в casino 777
11:19
GMSlots: как работает любой игровой автомат?
22:29
Приобретение воздушного компрессора в Екатеринбурге
11:37
Способы доставки товаров из Италии
11:38
8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого
14:59
Щедрые выплаты и наслаждение от процесса в казино Вулкан онлайн
14:36
Играй и выигрывай в новом казино «Вулкан»
19:50
Основные правила выбора лифта
19:47
Online-видео + технология blockchain: теперь любой специалист может проводить консультации в режиме реального времени
15:56
В Майами зафиксировали рост продаж жилья
22:30
Xiaomi Redmi 6 Pro выпустят в уникальной расцветке
20:56
Пылесос – секрет удачной покупки
15:56
В США открыли торги за дом Рональда Рейгана
эксклюзив
14:05
Феттель утратил позицию на старте в гран-при «Формула-1»
07:39
Казино Вулкан – как играть в автоматы онлайн?
23:30
Смена политики конфиденциальности: что следует знать
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
177
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев