Чт, 12 июня 2025
Москва °C

Последние новости

00:27
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
01:37
Займ без отказа – как быстрые деньги открывают большие возможности
00:00
Что дает бизнесу заказ печати наклеек – реальный маркетинговый эффект и повышение продаж
14:04
Лечение кариеса – как победить главный зубной страх
15:52
Как эффективно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ: советы для местного бизнеса
00:00
Идеальная куртка: выбираем лучшую ткань
23:31
Холодильник Samsung: на что обращать внимание в линейке бренда и как выбрать под себя
00:24
Как загрузить казино для Android – игровые слоты для настроения
00:12
Что нужно знать перед установкой керамических виниров
17:52
Как проверить, что банки тебе доверяют – тест на финансовую репутацию в 3 шага
14:46
Как обновить внешний вид авто к лету
00:21
Автомобиль Changan – игрок с амбициями
23:16
Игровое Мартин Казино – как слот Honey Rush собирает нектар и приносит прибыль
22:48
Игровой слот Wanted Dead or a Wild в Сол казино – бандитский запад, где выигрыши стреляют метко
02:11
Колеса в путь – как работает перевозка авто автовозом по городам Казахстана, России и Китая
00:54
Порошок с характером – зачем мука нужна не только пирогам и что она умеет дома
00:45
Чери с характером – как автосалон Chery в Волгограде продает уверенность на колесах
00:23
BTC на тенге – «золото» в цифре: как не потерять на обмене и обыграть рынок
18:18
Ваш бренд, ваша наценка» – как заработать на здоровье клиентов с помощью контрактного производства БАДов
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
1293
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев