Москва °C


Последние новости

10:16
Необычные аксессуары весна-лето 2019
23:41
Центральный банк планирует отменить микрозаймы под залог недвижимости
10:13
Автоматы для игры онлайн в СпинВин – игры без границ
19:30
Покупка билетов в театр: быстро и без проблем
18:10
Варианты стеллажей для книг в интерьере
10:05
«Промедик» – интернет-магазин медицинской техники
18:06
Как оборудовать хостел: экономия плюс комфорт
23:37
Интересные факты про страны мира
18:30
Виды и назначение оборудования для переработки металлолома
18:13
Сдать квартиру в аренду - как не нарваться на мошенников
18:12
ТОП-7 привычек людей, хорошо говорящих по-английски
14:08
Этапы развития металлургии - немного истории
00:08
Планирование перевозок грузов
22:30
Автоматы онлайн – игры в Азино 7 7 7 вдохновляют
13:02
Дышащая лечебная лента Кинезио тейп - не сковывает ваши движения!
21:52
Вклады ВТБ – какую выбрать программу?
16:45
Столешницы из искусственного камня
16:50
Как носить серебряные украшения мужчинам: создание стиля
20:21
Автоматы онлайн в клубе зеркала Вулкан - азартное настроение
16:44
Мебель в экостиле
12:08
Тротуарная плитка – преимущество материала
10:35
Как легко избавиться от кошачьей шерсти в доме
10:26
1xbet – бк ставки на спорт с большим выбором матчей
20:16
Оснастки для печати и штампов – где найти?
18:15
Джойказино - легальное казино в интернете - отдых и расслабление в компании дружелюбных питомцев
16:41
Как правильно начать делать ставки на футбол, баскетбол, хоккей и тому подобное
16:38
Особенности и плюсы займов онлайн
10:32
Топ-6 нестандартных романтических свиданий
00:31
Играть в слот Seasons: у каждого сезона года свои прелести на автомате онлайн на деньги
16:48
МРЭО круглосуточно
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
487
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев