Москва °C


Последние новости

17:31
Стиль дворянства на показе весна-лето 2019 Erdem
17:29
Kalmanovich выпустила коллекцию в стиле 1980-х
15:45
Самая красивая девушка Беларуси будет работать в колхозе
эксклюзив
18:42
Продажи недвижимости в Москве увеличились вдвое
эксклюзив
18:42
Евростат зафиксировал рост цен на недвижимость
23:00
Топ-5 эмуляторов на базе Android в мобильном клубе Вулкан
17:32
Tantalize презентовал новую коллекцию вечерних платьев
11:56
Проект «Армата» могут упростить
11:54
АН-124 «Руслан» больше производиться не будут
эксклюзив
04:00
Джулия Робертс меняет имидж
20:00
Перед музыкальным фестивалем «Высоцкий.Фест» будет проведена пресс-конференция
17:38
Supreme анонсировала новую коллекцию одежды
11:48
РД-180 будет использоваться в пилотируемых полетах
10:23
Как получить медицинскую справку для посещения бассейна?
16:36
Установка стандартных ванн и джакузи по техническому регламенту
15:41
Вывезти строительный мусор легко и просто
01:22
Казино Плей Фортуна – испытай свою удачу
21:28
Окна из ПВХ или дерева: что выбрать?
12:45
Деревянные окна – возвращение моды
00:06
Бесплатные игровые автоматы в стильном Азино777
21:59
Удивительный простор из качественных представлений – «Сказкин дом»
21:25
Эффективность мёда для похудения
12:40
Банкетные заведения столицы – отдых и эмоции
23:14
Собственный бизнес на продаже разливных духов
23:12
КДМ – универсальная техника
22:02
Граница между веселыми и серьезными вещами найдена: «ЛабиринтУм»
21:34
Лестница второго этажа с перилами из нержавеющей стали
23:05
Необходимые, но проходящие весело курсы английского в Алматы
13:03
Методика хеджирования на Форекс
23:20
Почему металлопластиковые окна лучше обычных?
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
337
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев