Москва °C

Последние новости

23:46
Тренер «Барселоны» не отреагировал на вопросы во время пресс-конференции
12:32
Квалификацию Australian Open могут вновь провести на Ближнем Востоке
эксклюзив
12:26
Отозванный посол Франции в США возвращается
12:26
В Роскомнадзоре появится реестр социальных сетей
12:21
Очевидицы событий в Перми рассказали о стрельбе в университете
20:00
Parimatch Foundation: что собой представляет, главные цели
23:44
Варианты фасадного остекления загородного коттеджа
23:41
Оборудование для оптоволоконного интернета
23:22
Ставки в БК Мелбет – плюсы от заключения пари на электронные виды спорта
14:39
Онлайн Покердом казино – испытайте благосклонность фортуны
12:31
Рашида Арсанукаева дисквалифицировали в Австрии на 48 матчей
01:09
Сауль Альварес устроил драку во время презентации ноябрьского боя
эксклюзив
20:37
Роль приводного барабана конвейера
22:45
Критерии выбора кобуры – что нужно знать?
21:06
Шунгит — уникальный камень для очистки воды, укрепления иммунитета и лечения бесплодия
20:41
Ремонт скважин на воду в Москве
20:39
Соль и сода — полезные лекарства на каждой кухне
20:33
Что входит в тариф Мегафон «Все»
18:42
Лучший модем для 3G\4G
00:58
Играть в казино Вулкан на официальном сайте – станьте фантастически обеспеченным человеком
23:01
Бронедвери: от чего и как они защищают
12:21
Латвийский сейм согласился на отказ от Георгиевских лент
01:18
Выгода ООО или как сделать идею еще прибыльнее
00:16
Газобетонные блоки – незначительный вес и экологическая чистота
13:31
Выгодные инвестиции – покупка лондонской недвижимости
01:08
Odd makers – кто такие, как правильно ставить у букмекера?
23:21
«Резидент» - один из наиболее популярных и прибыльных юмористических автоматов в сети
12:24
Ученые выяснили, что в России возник новый штамм коронавируса
эксклюзив
17:43
Игровое казино Вулкан – секрет щедрости игровых слотов
12:34
Стало известно имя талисмана Чемпионата мира по волейболу
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
942
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев