Москва °C

Последние новости

17:53
BMW предлагает обновленный вариант самого доступного кросс-купе
17:53
Товарищеский матч «Спартак» - «Динамо» завершился поражением красно-белых
21:00
Казино «Эльдорадо» — найдите золото индейцев
17:51
Разновидности и сфера применения пластиковых баков
17:40
1xBet – онлайн казино с приветственным бонусом
22:58
Стало известно, с кем пройдет дебютный бой Уланбекова
16:30
Автообзор Вольво С30
16:30
Накрутка просмотров в Инстаграм
16:28
Попутные грузовые перевозки
00:48
Почему выгодно доставлять грузы без перетарки
00:45
PR-коммуникации как способ продвижения сайта
17:27
У коронавируса выявлен новый неожиданный симптом
16:41
Игровой клуб Вулкан – масштабные выигрыши в игре Star Fall онлайн
00:06
Появились первые фото того, каким станет Новощепной ряд после реконструкции
01:22
Китайские машины, над которыми невозможно не смеяться
22:38
Может ли коронавирус попасть в организм через нос?
21:10
Советы для выбора стиральной машины - тонкости, о которых следует знать
17:52
БК «Горилла» — мобильная версия для всех желающих
17:40
Ставки против серий с промокодом 1WIN
02:46
Ставки на спорт – участие с «Париматч» онлайн
00:05
«Бавария» — «Айнтрахт» Бундеслига снова в деле, прогноз на полуфинальный матч Кубка Германии
19:17
1xBet – букмекерская контора для ставок на любые виды спорта
19:00
Снабжение строительных организаций оборудованием и инструментами
21:43
Сыр из козьего молока: за и против
23:31
Особенности светящейся тротуарной плитки для сада
01:01
Промокод 1xbet 2020 — особенности получения и применения
23:17
Ставки на DOTA 2 — реальный заработок на киберспорте
01:51
Казино «Голд Кап» — щедрые выигрыши и бонусы специально для вас
21:15
Что нужно, чтобы открыть частную школу?
16:53
Как уничтожить мышей и крыс в доме
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
728
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев