Москва °C

Последние новости

22:01
Подготовка к ЕГЭ в 2024 году – рост спроса на репетиторов
21:00
Артемий Панарин достиг новой вехи в истории "Нью-Йорк Рейнджерс"
эксклюзив
08:52
Эксперт поддержала связь ипотечных ставок с количеством детей в семье
23:16
Парижская неделя моды устанавливает тренды осени и зимы 2024/2025: от многослойности до возвращения твида
22:10
Россия продлевает запрет на экспорт семян рапса до конца лета 2024 года
16:50
Минтруд России анонсировал увеличение размера пособий по беременности и уходу за ребенком
21:03
Инициатива профсоюзов: предложение по корректировке расчета больничных выплат
09:51
Алексей Папин добился победы нокаутом на боксерском турнире в Майкопе
21:09
Интеграция металлических дверей в интерьер – современный крепость
21:00
Суперсайты СПб – как наружная реклама изменяет лицо бизнеса
21:10
Мировые производители шоколада адаптируются к росту цен на какао-бобы
09:53
Онлайн казино Джойказино – игровой автомат Book of Ra Magic: от бесплатной игры до призов
22:25
Биткоин казино: принципы выбора площадки
22:08
5 ключевых преимуществ торговли на финансовых рынках
22:26
Слоты в LEON casino – игровой аппарат Star Joker: от новичка до профессионала
20:59
Поморские народные песни в новом звучании – сочетание с рэпом
эксклюзив
19:46
Шпаклевка Волма в профессиональном строительстве – качество, проверенное временем
14:12
Игры в казино – Joycasino и погружение в глубины призов с автоматом Dolphin's Pearl
00:13
Игровое казино Vulkan Original – волшебный слот Fairy Land 2
21:59
Как одноковшовые экскаваторы повышают эффективность земляных работ
16:58
Госдума адаптирует законопроект о такси для стимулирования доступности услуг
14:56
Увеличение продолжительности службы МТЗ-320 – ключевые запчасти и их замена
19:59
Цвет обоев под темный ламинат
14:56
Что такое фракталы? История и объяснение
21:00
Раскрыта афера с «Пушкинской картой» – завершено расследование
21:00
Правительство выделяет 41,4 млрд рублей на дальневосточные концессии
21:00
Новостройка или вторичка – какое жилье покупать в 2024 году
15:30
Истории о миллионных выигрышах: анализ от Casino 7
20:32
К 2024 году в России планируется внедрение электронного документооборота в авиационные и морские грузоперевозки
20:10
Новые шаги для повышения финансовой грамотности в России
эксклюзив
Больше новостей

8 отличий в сборе семантического ядра для информационного сайта и коммерческого

Публикации
1137
0

Несмотря на то, что сбор ключевых фраз в продвижении под поисковые системы одинаково важен для всех сайтов, для разных видов ресурсов будут различные подходы.

Информационные сайты создаются чаще всего с целью заработка на различных видах рекламы, в первую очередь контекстной, а также для продажи ссылок. Коммерческие монетизируют трафик посредством предложения товаров и услуг. Так как цели у этих видов сайтов разные, составление семантического ядра также будет отличаться.

  1. Для коммерческого сайта очень важно понять намерение посетителя к совершению покупки, что именно он ищет, каким образом и какие он вводит для этого поисковые запросы. В первую очередь важны такие слова как купить, продать, цены, заказать, оптом — в таких ключевых словах сразу видно намерение пользователя найти платную услугу или продукт.

  2. Для информационного сайта опорные фразы будут с вопросами как, что, куда, зачем, так как основное намерение таких видов ресурсов это ответы на вопросы пользователей, помочь посетителю найти нужную информацию об интересующей его личности, предмете, процессе, явлении, причинах, следствиях и т.п.

  3. При сборе ядра для информационного сайта нужно ориентироваться на геонезависимые ключевые фразы, например «как продвинуть сайт». В Кейколлекторе (специальная программа для сбора семантических ядер) есть функция оценки геозависимости запроса. Поисковая выдача по геонезависимым поисковым запросам одинаковая в разных регионах нашей страны и мира. Для коммерческого сайта нужны фразы геозависимые, то есть выдача в поисковых системах по запросу «заказать продвижение сайта» будет разной для Екатеринбурга и Москвы.

  4. Следует из предыдущего пункта - для коммерческого сайта может потребоваться собирать семантическое ядро строго по определенному региону. Для информационного регион не имеет значение, поэтому в Кейколлекторе можно выбирать вариант сбора «Без региона».

  5. Для информационного сайта сервисы автоматической кластеризации принесут больше пользы, чем для коммерческого. Так как такие запросы легче относить к конкретным группам. Исходя из этого следующий пункт

  6. Для коммерческого сайта более важна серьезная ручная догруппировка запросов. Продвижение и поисковая оптимизация сайтов без такой кластеризации будет затруднительна — ведь многие транзакционные запросы не так просто отнести к определенной группе и при этом получить достаточный трафик из поисковиков в будущем. Для информационного ручная группировка имеет меньшее значение, хотя совсем лишней тоже не будет.

  7. Стандартно объем чисто коммерческих запросов меньше объема чисто информационных, в рамках одной тематики. Где то объем коммерческих фраз выше (например по запросам товарных тематик), где-то ниже (например по вопросам дизайна интерьера).

  8. Важно помнить, что существуют смешанные или общие запросы — поисковые запросы с неявным уклоном, в которых нельзя точно определить, коммерческие они или информационные. Пример подобного запроса — SEO.

Надеюсь, мои советы будут полезны, если вы решите самостоятельно собирать семантическое ядро под свой проект. Но нужно настроиться на то, что как и в любых начинаниях, ошибки неизбежны для новичков. Поэтому если для вас важны качество и скорость работы, лучше будет обратиться к специалисту.

Петр Лях

Частный SEO специалист

0 комментариев