Москва °C

Последние новости

01:36
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
18:21
Обзор слота в Мартин казино – Book of Shadows: где мистика встречается с шансом
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
09:27
Прах – это форма памяти: зачем люди выбирают кремацию
01:25
Праздник в каждом жесте – как детские представления меняют восприятие реальности
15:04
Алюминий, который не ржавеет — как остеклить террасу и веранду с умом
14:58
Автомобиль Хавал H3 – честный внедорожник, который не строит из себя премиум
00:09
Онлайн-покер по правилам – как играть и выигрывать в Казахстане легально
14:46
Японская формула молодости – как коллаген Spocolla запускает внутреннее обновление
13:30
Креатинин под контролем – как один показатель может раскрыть правду о вашем организме
01:35
Игровое Мартин казино – пушистый разгром: обзор слота «Fat Rabbit» от Push Gaming
01:01
Автомат в игровом Martin Сasino, который миксует фрукты и призы – Jammin’ Jars
01:30
Как ухаживать за пластиковыми окнами, чтобы они служили десятилетиями
00:33
Мартин казино – игровой слот «Vikings Go Berzerk»: скандинавский шторм в барабанах судьбы
09:05
Pocket Option – как брокер, на котором хочется остаться
01:28
Каталитический нейтрализатор: мифы и реальность
01:56
Бухгалтер в штате или сторонний специалист: как выгодно вести бухгалтерию
23:14
Как с помощью «лупы» и логики обойти акул рынка – анализ конкурентов озон
23:20
Как говорить о важном: чем на самом деле являются ритуальные услуги
15:37
Подушка, я тебя выбираю – как найти ту самую без визита к ортопеду и фэншуй-мастеру
Больше новостей

Отечественный эвакуатор - новая жизнь старых проектов

Публикации
1564
0

Отечественный эвакуатор. Новая жизнь старых проектов

Услуги эвакуации автомобилей в сфере грузовых перевозок стоят особняком. Это стабильный и доходный вид бизнеса. Выбор спецтехники – залог прибыльности и успешности предприятия. Ее надежность, техническая исправность и универсальность сводят к минимуму время вынужденного простоя, сокращая минуты ожидания клиентом подачи платформы.

Статистика гласит, ежедневно каждому крупному оператору Москвы приходится эвакуировать порядка десятка единиц легковых машин. Средняя цена услуги варьируется в диапазоне 2 500… 5 000 рублей. Автопарк большинства предприятий представлен техникой российского и китайского производства.

Трансформеры в городе

Распространенный образец отечественной инженерной мысли – модель 2784А3. В основе ее конструкции лежит проверенное временем шасси ГАЗ-33106. Платформа дополнена краном, гидравлическими узлами и системой манипулирования бренда «Амко Веба».

Достоинства модификации:

  • доступная стоимость;
  • возможность плавного регулирования положения транспортируемого автомобиля.

Российская эвакуационная спецтехника отличается оптимальным значением грузового момента.

Универсальный эвакуатор с краном манипулятором – обязательное условие. С его помощью осуществляется подъем транспортных средств, ходовая часть которых сильно повреждена. Агрегат пригодится для перемещения машин, которые находятся на удаленном расстоянии от обочины дороги.

Средства дополнительного оснащения:

  • приставные и боковые лестницы;
  • проблесковая балка;
  • мобильные колесные тележки;
  • ящик для инструментов;
  • блок-полипаст.

В «джунглях» мегаполиса

Еще одна разработка российских производителей – эвакуатор 3957K3, выпускаемый «Смартэко». В качестве прототипа этого решения был использован КамАЗ-4308. Грузоподъемность – 3 850 килограммов. Модель способна поднимать и малолитражные автомобили, и рамные внедорожники. Ей по силам минивены и микроавтобусы.

Ширина колесной база разработки превышает четыре метра. На нее устанавливается ломаная платформа с электрической лебедкой. Ее тяговое усилие оставляет 4 тонны. Длина используемого троса ограничена 20 метрами. При необходимости модуль комплектуется манипуляторная система итальянской торговой марки PM Group.

Преимущества эвакуатора 3957K3 «Смартэко»:

  • маневренность;
  • мобильность;
  • компактность;
  • доступность дополнительного оборудования;
  • совместимость с системами европейского производства.

0 комментариев