DataLife Engine > Публикации > Отечественный эвакуатор - новая жизнь старых проектов

Отечественный эвакуатор - новая жизнь старых проектов

Отечественный эвакуатор. Новая жизнь старых проектов

Услуги эвакуации автомобилей в сфере грузовых перевозок стоят особняком. Это стабильный и доходный вид бизнеса. Выбор спецтехники – залог прибыльности и успешности предприятия. Ее надежность, техническая исправность и универсальность сводят к минимуму время вынужденного простоя, сокращая минуты ожидания клиентом подачи платформы.

Статистика гласит, ежедневно каждому крупному оператору Москвы приходится эвакуировать порядка десятка единиц легковых машин. Средняя цена услуги варьируется в диапазоне 2 500… 5 000 рублей. Автопарк большинства предприятий представлен техникой российского и китайского производства.

Трансформеры в городе

Распространенный образец отечественной инженерной мысли – модель 2784А3. В основе ее конструкции лежит проверенное временем шасси ГАЗ-33106. Платформа дополнена краном, гидравлическими узлами и системой манипулирования бренда «Амко Веба».

Достоинства модификации:

  • доступная стоимость;
  • возможность плавного регулирования положения транспортируемого автомобиля.

Российская эвакуационная спецтехника отличается оптимальным значением грузового момента.

Универсальный эвакуатор с краном манипулятором – обязательное условие. С его помощью осуществляется подъем транспортных средств, ходовая часть которых сильно повреждена. Агрегат пригодится для перемещения машин, которые находятся на удаленном расстоянии от обочины дороги.

Средства дополнительного оснащения:

  • приставные и боковые лестницы;
  • проблесковая балка;
  • мобильные колесные тележки;
  • ящик для инструментов;
  • блок-полипаст.

В «джунглях» мегаполиса

Еще одна разработка российских производителей – эвакуатор 3957K3, выпускаемый «Смартэко». В качестве прототипа этого решения был использован КамАЗ-4308. Грузоподъемность – 3 850 килограммов. Модель способна поднимать и малолитражные автомобили, и рамные внедорожники. Ей по силам минивены и микроавтобусы.

Ширина колесной база разработки превышает четыре метра. На нее устанавливается ломаная платформа с электрической лебедкой. Ее тяговое усилие оставляет 4 тонны. Длина используемого троса ограничена 20 метрами. При необходимости модуль комплектуется манипуляторная система итальянской торговой марки PM Group.

Преимущества эвакуатора 3957K3 «Смартэко»:

  • маневренность;
  • мобильность;
  • компактность;
  • доступность дополнительного оборудования;
  • совместимость с системами европейского производства.



Вернуться назад