Содержание заявки
По данным агентства ТАСС, ходатайство было подано 4 июля 2025 года и охватывает:
- игрушки
- бытовую химию
- декоративную косметику
- изделия из кожи
- одежду для людей
- услуги в сфере рекламы
Конкуренты на марку
Ранее в Роспатент уже поступили заявки на регистрацию Labubu от российских компаний:
- «Глобал трейд» – 2 июня, по классам ткани, покрывала и одежды
- Natura Siberica – 6 июня, на косметику, парфюмерию, зубные пасты и шампуни
Популярность и цены
Марка Labubu производится Pop Mart с 2019 года и набирает популярность в Рунете благодаря блогерам и знаменитостям.
Официальные цены на оригинальные фигурки начинаются от £17 (примерно $22 или около 1800 рублей).
Попытка регистрации бренда – логичный шаг Pop Mart по усилению позиций на российском рынке; успех зависит от быстроты процесса и возможных протестов местных компаний.
Pop Mart стремится закрепиться на российском рынке через популярность продукции в соцсетях и юридическое оформление бренда. Успешная регистрация Labubu в 14 классах даст компании контроль над выпуском фигурок, косметики и одежды под этим именем. Также это ограничит нелегальный импорт и местные копии. Несмотря на конкуренцию, приоритет остаётся за первым заявителем – китайской стороной.