DataLife Engine > Экономика > Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России

Pop Mart пытается закрепить бренд Labubu в России

Китайская компания Pop Mart подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Labubu в 14 различных классах, охватывающих от игрушек до одежды и бытовой химии.

Содержание заявки

По данным агентства ТАСС, ходатайство было подано 4 июля 2025 года и охватывает:

  • игрушки
  • бытовую химию
  • декоративную косметику
  • изделия из кожи
  • одежду для людей
  • услуги в сфере рекламы

Конкуренты на марку

Ранее в Роспатент уже поступили заявки на регистрацию Labubu от российских компаний:

  • «Глобал трейд» – 2 июня, по классам ткани, покрывала и одежды
  • Natura Siberica – 6 июня, на косметику, парфюмерию, зубные пасты и шампуни

Популярность и цены

Марка Labubu производится Pop Mart с 2019 года и набирает популярность в Рунете благодаря блогерам и знаменитостям.

Официальные цены на оригинальные фигурки начинаются от £17 (примерно $22 или около 1800 рублей).

Попытка регистрации бренда – логичный шаг Pop Mart по усилению позиций на российском рынке; успех зависит от быстроты процесса и возможных протестов местных компаний.

Pop Mart стремится закрепиться на российском рынке через популярность продукции в соцсетях и юридическое оформление бренда. Успешная регистрация Labubu в 14 классах даст компании контроль над выпуском фигурок, косметики и одежды под этим именем. Также это ограничит нелегальный импорт и местные копии. Несмотря на конкуренцию, приоритет остаётся за первым заявителем – китайской стороной.




Вернуться назад