Сейчас без качественных программ не обойтись ни одной компании. В программах нуждаются стандартные бизнес-процессы, такие как предоставление бухгалтерской отчетности, составление плана развития, защита корпоративных данных и другие. Даже если вы не работаете в сфере «высоких» технологий, хорошее ПО вам все равно потребуется. Что говорить о фирмах, специализирующихся на 3D-моделировании и создании графики, - для них это рабочий инструмент.
К сожалению, не всегда приобретаемые программы работают хорошо - могут мешать баги, ошибки в коде. Или другой случай: на первый взгляд все в порядке, но у программы не хватает функционала, и более подходящего варианта нет на рынке.
Неужели единственный выход - нанять своих разработчиков для «допиливания» и полировки нужных приложений? Спешим обнадежить: есть и другой вариант - экономный и эффективный – техническое сопровождение ПО https://icl-services.com/services/soprovozhdenie-i-podderzhka-prilozheniy/.
Техническое сопровождение ПО: о чем это?
Под техническим сопровождением ПО понимаются улучшение и оптимизация уже готовых программ и приложений. Дело в том, что написать код, решающий определенную задачу, довольно просто. Сложнее «выловить» все ошибки и проблемы, которые возникают впоследствии. Есть недочеты и другого рода: речь идет об отсутствии usability (англ.), понимаемой как дружелюбность к рядовому пользователю. В этой ситуации приложение работает без ошибок, но неудобно. Сотрудники тратят десятки часов, чтобы в нем разобраться.
Кто же должен заниматься оптимизацией и сопровождением ваших программ? Часто эту роль берет на себя компания-разработчик. Она постоянно выпускает обновления, улучшающие его работу. Но порой этим может заняться и сторонняя организация, которая специализируется на поддержке программного обеспечения.
Техническое сопровождение ПО: для чего это?
У поддержки программ две задачи: 1) устранить старые ошибки и 2) добавить новые возможности, чтобы соответствовать времени и запросам пользователей. Во втором случае два варианта: разработчик либо улучшает программу для рынка, либо под конкретный запрос организации, которой нужно расширить функции приложения.
Техническое сопровождение ПО: как это?
Техническую поддержку делят на уровни:
● 0 линия — обработка обращений от клиентов, передача их техническому отделу;
● 1 линия — работа с ошибками, разъяснение сложных моментов, предоставление руководств;
● 2 линия — разовое сопровождение на этапе запуска программ у заказчика;
● 3 линия — системное сопровождение в течение всего срока использования.
Обеспечить качественную поддержку на всех 3 уровнях может только опытная команда программистов. Будьте внимательны, когда выбираете фирму-подрядчика для сопровождения своего ПО. Здесь важна исполнительность, хорошая коммуникация и опыт в подобных задачах.