Для многих компаний мобильная связь стала за несколько лет стратегическим каналом связи. Потребители в настоящее время все больше предпочитают пользоваться мобильным, а не компьютером. Постоянный прогресс в области информационных технологий, таким образом, подталкивает предпринимателей и менеджеров к адаптации или своей деятельности. Разработка мобильных приложений https://appcraft.pro - решение для вашего бизнеса.
10 преимуществ заказа мобильного приложения
- Повышение осведомленности о бренде или компании. Разработка мобильных приложений делает вашу компанию современным игроком и приближает его к потребителю. Запуск мобильного приложения больше связан с вашим брендом, чем с новым сайтом.
- Построить лояльность клиентов. Какой объект мы всегда носим с собой? Наш смартфон, конечно! И да, наличие приложения позволяет потребителям видеть ваш бренд каждый день на рабочем столе их телефона.
- Улучшить доступность. Веб-сайты часто разрабатываются сначала в компьютерной версии, а затем адаптируются к мобильному с помощью адаптивного дизайна. Хотя для разработки новых веб-проектов внедряется практика «Mobile First», это еще не касается большинства сайтов, и мы очень далеки от этого. Стандартизация интерфейсов (например, дизайн материалов Google) также позволяет быстро обрабатывать приложение.
- Отправка push-уведомлений. Несмотря на то, что уровень открытия маркетинговых электронных писем самый низкий, количество push-уведомлений составляет более 90%, а коэффициент конверсии - в 4,5 раза. Звуки, вибрации, баннеры или метки, выбор широкий, чтобы привлечь внимание мобильного пользователя. Внимание, все время не злоупотребляйте этим, вы должны появляться в нужное время.
- Создать мосты между цифровыми технологиями и офисами. Ритейлеры хотят создать больше связей между их онлайн и офлайн системами. Таким образом, после покупки в магазине вы можете отправить уведомление клиенту, чтобы они оценили продукт или услугу по выделенному приложению; благодаря системе геолокации вы можете отправлять целевые рекламные материалы клиентам, приближающимся к точке продажи.
- Интеграция функциональности телефона. Мы часто забываем об этом, но смартфон - это связанный объект. Акселерометр, гироскоп, GPS, камера, чип NFC - отличные инструменты, которые вы можете использовать в приложении. Предлагаемые функции гораздо интереснее, чем на веб-сайте.
- Отключенный интернет. Приложение не всегда должно быть подключено к интернету или 4G. 99% людей в метро смотрят на свой смартфон хотя бы один раз. Воспользуйтесь возможностью предложить им контент, который не требует подключения.
- Разрешить легкое открытие. Человеческий мозг предпочитает изображения тексту, и поэтому люди никогда не запоминают точные URL-адреса. Каждый проходит через Google поисковую систему для доступа к сайту. С приложением людям больше не нужно запоминать URL-адрес компании, и он быстро доступен, нажав на легко запоминающийся значок.
- Зарабатывать деньги. Монетизировать приложение можно разместив рекламу, купив приложение, используя премиум-сервис.
- Обслуживание клиентов. Наконец, последнее преимущество мобильного приложения: взаимодействие с клиентами. Отныне вам просто будет узнать: легко ли использовать ваше приложение, удобно ли оно для пользователя. Недовольный клиент не обязательно говорит об этом: 98% недовольных клиентов уходят без жалоб. Знайте, что удовлетворение потребностей клиентов должно быть приоритетом, и мобильное приложение - лучший инструмент для этого.
Главное, приложение не должно быть заверенной копией сайта, а должно предоставлять новый вид и новые функции, адаптированные для мобильных устройств.
П.С.: С помощью мобильного приложения вы сможете ещё лучше оптимизировать работу компании, привлечь новых клиентов, которые ценят современные технологии и удобства использования приложений. Закажите программу, которая вам подойдёт по дизайну и стоимости, её функционалу. И начните применять уже сегодня!