Собственный бизнес на продаже разливных духов
Большинство людей, мечтающих о своём собственном бизнесе, не могут определиться с нишей, в которой хотят открыть своё дело и развиваться. Парфюмерия – это не только атрибут украшения запаха человека, но также и гигантская площадка, в которой успешно работают сотни тысяч людей. На текущий момент открытие собственного бизнеса по разливной парфюмерии – это реальный способ ворваться в стремительный поток, специализирующийся на ароматизации. В данной статье будут описаны базовые аспекты бизнеса на парфюмерии, с которыми придется столкнуться любому начинающему бизнесмену.
Закупка товара
На данный момент духи на разлив в больших объёмах можно приобрести в любой стране и даже в любом городе, за минимальные деньги. Делается это всё онлайн, в несколько кликов, самое главное при этом изучить рынок и подобрать самые распространенные ароматы. Также стоит отметить то, что будет необходимо позаботиться о флаконах для духов, в которых будут выдаваться духи покупателю.
Выбор места для точки
Самым удобным местом для магазинчика являются входы и выходы из метро, крупные магазины и гипермаркеты. Потенциальный потребитель должен просто глазом уловить лоток или вывеску с продукцией, после чего запомнить её месторасположение. Ведь духи покупаются не ежедневно, но если клиент всё-таки решится купить, он должен знать, где это сделать.
Создание сайта
Этот пункт не является обязательным, однако лишним не будет. Если на стартовом этапе развития этого бизнеса денег на хороший сайт нет, то достаточно обойтись просто группами в социальных сетях, где клиент, в случае чего может задать вопрос, уточнить какую-либо информацию или заказать товар.
Реклама
На рекламу до глобального расширения тратиться также не стоит, достаточно хорошей вывески неподалёку магазина. Также лучше всего стоит сделать магазинчик "прозрачным”, максимально открытым, а также красиво украсить витрину с духами.
Преимущества и недостатки
К преимуществам бизнеса на наливной парфюмерии можно отнести:
- Скорость запуска бизнеса;
- Простоту реализации;
- Спрос на товар.
К недостаткам стоит отнести постепенное развитие. В данном случае продажи будут учащаться с пополнением клиентов и длительностью существования магазинчика. Скорее всего, стремительного развитие в этой сфере наблюдаться не будет, исключительно постепенный рост.