Москва °C

Последние новости

23:37
Увеличение стоимости контейнерных перевозок из Китая: последствия для российского импорта
15:48
Россия увеличила экспорт коксующегося угля в Индию
13:33
Биткоин превысил $87 тыс. после падения из-за пошлин США
12:10
«Магнит» заплатит за песню «Нас не догонят»: решение суда
17:13
Сбытовая нагрузка на Кавказе: власти планируют разгрузить «Россети»
13:32
Пятизвездочный отель появится в Тверской области к 2027 году
эксклюзив
13:32
Клаус Шваб покидает пост главы попечительского совета ВЭФ
11:48
Bybit приостанавливает банковские операции в долларах США
13:32
«Почта России» обозначила проблемные зоны после аудита Счетной палаты
01:42
Госдума предлагает обязать матерей предъявлять новорожденных врачам после домашних родов
15:52
Как эффективно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ: советы для местного бизнеса
13:32
Глава РФПИ анонсировал встречу с Илоном Маском
11:57
Овечкин впервые забросил шайбу в овертайме плей-офф НХЛ
00:00
Идеальная куртка: выбираем лучшую ткань
23:31
Холодильник Samsung: на что обращать внимание в линейке бренда и как выбрать под себя
00:24
Как загрузить казино для Android – игровые слоты для настроения
00:12
Что нужно знать перед установкой керамических виниров
17:52
Как проверить, что банки тебе доверяют – тест на финансовую репутацию в 3 шага
14:46
Как обновить внешний вид авто к лету
00:21
Автомобиль Changan – игрок с амбициями
23:16
Игровое Мартин Казино – как слот Honey Rush собирает нектар и приносит прибыль
22:48
Игровой слот Wanted Dead or a Wild в Сол казино – бандитский запад, где выигрыши стреляют метко
02:11
Колеса в путь – как работает перевозка авто автовозом по городам Казахстана, России и Китая
00:54
Порошок с характером – зачем мука нужна не только пирогам и что она умеет дома
00:45
Чери с характером – как автосалон Chery в Волгограде продает уверенность на колесах
00:23
BTC на тенге – «золото» в цифре: как не потерять на обмене и обыграть рынок
18:18
Ваш бренд, ваша наценка» – как заработать на здоровье клиентов с помощью контрактного производства БАДов
18:00
Пульт в сторону – сердце выбирает Стамбул: чем покоряют турецкие сериалы, и почему весь мир не может оторваться
17:55
Цифровой поводок для автопарка – как работает Установка ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта
17:43
Какая техника для склада делает деньги
Больше новостей

Полуприцепы Schmitz: конкурентные отличия и преимущества грузовой техники

Публикации
1378
0

Немецкий концерн Schmitz является одним из лидеров европейского рынка по поставкам полуприцепов. Целевое предназначение технических моделей бренда – обеспечение безопасной перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния.

Модельный ряд полуприцепов Schmitz

Актуальный ассортимент немецких полуприцепов в салоне официального партнера производителя включает следующие их комплектации:

  • шторные и бортовые;
  • рефрижераторы;
  • контейнеровозы;
  • самосвалы;
  • модели с подвижным полом.

Все перечисленные модели полуприцепов немецкими инженерами разработаны с учетом специфических особенностей российских дорог. За счет этого они обладают повышенной надежностью и устойчивостью в сравнении с прямыми техническими аналогами.

Эксплуатационные и технические преимущества немецких полуприцепов

За весь период своей деятельности компания Schmitz разработала и внедрила в жизнь множество технических инноваций, успешно применяемых и ее конкурентами. Почти сто лет назад бренд первым начал применять систему двухъярусной загрузки. Следующая инновация коснулась шасси техники. Современные полуприцепы Шмитц, в полном модельном ассортименте представленные на сайте https://terratruck.ru/priczepnaya-texnika/schmitz.html, оснащены шасси на болтах. Ранее использовали сварку, что создавало определенный риск для транспорта в процессе движения.

Одним из революционных новшеств немецкого бренда стала технология панелей ферропласт. Этот материал и сегодня обеспечивает максимальную надежность грузоперевозок в требуемом температурном режиме. Панели обладают отличными изоляционными характеристиками за счет уникального состава: внешний слой – стальная оцинковка, внутренний – вспененный полиуретан. Технология производства дает возможность в изделия монтировать дополнительные элементы – крепежи для продуктов питания, направляющие для двухъярусной загрузки и т. д. Это делает полуприцепы Шмитц – универсальным решением, способным адаптироваться под любые типы грузоперевозок.

В последних моделях полуприцепов производителем были существенно усилены лонжероны рамы, в ней появились дополнительные усилительные консоли. Модернизации подвергся и уровень жесткости шасси. Все эти новшества обеспечивают более равномерное механическое воздействие на раму полуприцепа в процессе движения, обеспечивают его устойчивость и надежность в дороге.

0 комментариев