Москва °C


Последние новости

19:28
Половая жизнь при кардиологических заболеваниях может быть лучше
19:28
Manroland Sheetfed приглашает на День открытых дверей
19:27
Как работает букмекерская контора
14:42
В ЕЕК заявляют о возвращении политики антисемитизма
19:48
Слот Jack Hammer 2 в клубе Azino 777
14:58
Бробанк – поиск выгодных предложений по кредитованию
00:11
Mimaki Eurasia появится на Fespa Eurasia 2018
00:03
Доигрались до парка
21:21
Вулкан Гранд – казино с игровыми автоматами онлайн для избранных
19:30
Чем отличается "Видеомонтаж" от других ПО?
16:16
Современное обустройство ванной комнаты
23:03
Как продать квартиру быстро и выгодно
22:34
Ключевые перспективы онлайн-гемблинга в Вулкан
21:44
Выигрыши на автоматах онлайн через приложение Вулкан
21:30
Мобильная версия автоматов онлайн Вулкан Платинум воодушевляет
16:51
Выбираем мебель для сада и дачи: какому материалу изготовления отдать предпочтение
13:31
Смола для стеклопластика - инновационное решение
23:08
Ремонт инсталляции унитаза
13:16
Лучший цвет обуви для этого сезона
эксклюзив
02:04
Игровые автоматы онлайн в Вулкан Гранд – церемония получения выигрыша
21:06
Грузия отказывается от полиэтиленовых пакетов
20:30
Устранение засоров в канализации методом гидродинамической чистки с ЦБУ
22:13
Игровые автоматы в казино Вулкан Платинум - непредсказуемый, но такой захватывающий мир азарта
21:05
HTC Vive Wireless Adapter появился в продаже
17:07
Казино Платинум - целый мир игровых слотов на любой вкус
14:07
Где найти соединительные детали трубопровода?
20:11
Популярный игровой бренд казино Вулкан 24
20:03
Бонусы и акции в Джойказино
18:13
В Таиланде запретят кормить голубей
22:00
Игровые автоматы в «Azino777» - приятно и выгодно
Больше новостей

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряже

Публикации
2083
0

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеBilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеИтальянская компания Bilancioni — это отличный пример того, как трепетное отношение к исходному сырью приводит к успеху одежды, которая из него создается. Первые вещи под маркой, чье полное название — Umberto Bilancioni, были представлены в 1980-х, однако появилась компания еще в 1953 году, символичном для итальянской моды. Долгие годы она специализировалась исключительно на кашемировой пряже, причем люксовой пряже, в производстве которой уделялось и уделяется огромное внимание всем процессам. И это более чем закономерно, поскольку те времена оставались еще совсем близки к военным годам, и в людях безудержно горело желание вернуть в мир радость жизни. А такая благородная цель просто не может сопровождаться безучастием к своему делу.

Две главные ценности марки Bilancioni

Родиной люксовой кашемировой пряжи рассматриваемого бренда служит село Кастельферретти, расположенное в регионе Марке. Этот регион наряду с прославленной Умбрией, входит в число тех мест в Италии, где существуют идеальные условия для работы с таким нежным, деликатным сырьем, как пух козы кашмирской породы. И одно из важнейших условий — мягкость воды. Умберто и Элио Биланчиони, открывшие фабрику по производству кашемирового трикотажа, с огромным вниманием относились ко всем процессам: от поиска самого лучшего сырья и детального обучения сотрудников до совершенствования оборудования и развития технологий.

Такой кропотливый труд принес свои результаты: братьям удалось представить на рынке выделяющийся продукт и заключить выгодные контракты. Конечно, одежда Bilancioni и сегодня изготавливается только из отборного сырья, только из собственно произведенного трикотажа и других материалов. Несмотря на большие перемены в мире современного бизнеса, связанные с переносом заводов в более выгодные регионы, Умберто Биланчиони, являющийся с 1970-х единственным владельцем семейной компании, не рассматривает подобные решения, поскольку создание вещей Bilancioni от и до на родине, наряду с использованием люксовой кашемировой пряжи, является главной ценностью бренда.

Стиль одежды Bilancioni

Как отмечалось в начале статьи, первую коллекцию собственной одежды эта итальянская компания представила в 1980-х. Умберто Биланчиони хотел создать деловые, но в то же время максимально комфортные вещи. Он не хотел ограничиваться рамками строгого дресс-кода, но не мог позволить себе и окончательно выйти за них. Он стремился сохранить элегантность деловых костюмов, но был совсем не против спортивных элементов одежды. Так он пришел к концепции, которую можно назвать кэжуал-шиком, смарт-кэжуалом или спорт-шиком.

Запустив собственную коллекцию одежды, Умберто Биланчиони сразу занялся и расширением географии: представительства марки появились в разных странах Европы, в США, Азербайджане, ОАЭ, Китае, России. В нашей стране ее изделия предлагает «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/bilancioni/. На стремительное развитие итальянской компании на международном рынке повлияла деятельность Валерио и Рикардо Биланчиони, подключившихся к семейному делу в 1990-х. Свой значительный вклад в ее историю внес и пришедший в 2009 году небезызвестный дизайнер Альфредо Мальола.

0 комментариев