Москва °C


Последние новости

01:09
Рождественский Сад в Берлине
01:08
Все лишнее оставляйте в прошлом году
12:30
Как вызволить автомобиль со штрафстоянки: памятка для законопослушного водителя
23:17
Стало известно, как будут выглядеть Samsung S9 и S9+
эксклюзив
23:16
Автоматы — для тех, кому нужно больше
01:16
Строительство банных пристроек под заказ
23:00
Жители Эквадора не на шутку переполошились
16:28
Новые игровые автоматы онлайн – в чём популярность?
00:21
Компенсация за отказ в посадке и другие проблемы с рейсом
00:18
Особенности строительства каркасных домов
18:54
Ставить на спорт – просто и удобно
11:42
Концептуальный дом в бетонной трубе
эксклюзив
00:45
Металлодетекторы – обеспечиваем правильный контроль в помещении
00:43
Что такое элитный сейф и зачем он необходим?
00:09
Игровые автоматы – начинаем зарабатывать ресурсы
18:58
Что из себя представляет расписной покер?
13:18
Бесплатные игровые автоматы – досуг стал ещё ярче и доступнее
12:54
Подарки коллегам на 8 марта: 5 актуальных решений от ipgifts.ru
06:30
Греющий кабель с минеральной изоляцией Raychem HAA1N3300
00:48
Взлом элитных сейфов. Медвежатники против производителей
00:46
Портновский манекен
20:04
Почему некоторые предпочитают играть на игровых автоматах?
12:41
Калькулятор расчета стоимости ОСАГО
08:30
Платные или бесплатные игровые автоматы – выбираем оптимальный вариант
19:30
Акции концерна Adobe Systems могут вырасти в стоимости
эксклюзив
19:20
Секреты игровых автоматов онлайн
17:30
Как встречают Новый год в разных странах
17:00
Особенности игровых автоматов онлайн
17:00
Играй и выигрывай с Вулканом на игровых автоматах онлайн
15:53
Мебель из шпона: почему ее стоит купить?
Больше новостей

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряже

Публикации
942
0

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеBilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеИтальянская компания Bilancioni — это отличный пример того, как трепетное отношение к исходному сырью приводит к успеху одежды, которая из него создается. Первые вещи под маркой, чье полное название — Umberto Bilancioni, были представлены в 1980-х, однако появилась компания еще в 1953 году, символичном для итальянской моды. Долгие годы она специализировалась исключительно на кашемировой пряже, причем люксовой пряже, в производстве которой уделялось и уделяется огромное внимание всем процессам. И это более чем закономерно, поскольку те времена оставались еще совсем близки к военным годам, и в людях безудержно горело желание вернуть в мир радость жизни. А такая благородная цель просто не может сопровождаться безучастием к своему делу.

Две главные ценности марки Bilancioni

Родиной люксовой кашемировой пряжи рассматриваемого бренда служит село Кастельферретти, расположенное в регионе Марке. Этот регион наряду с прославленной Умбрией, входит в число тех мест в Италии, где существуют идеальные условия для работы с таким нежным, деликатным сырьем, как пух козы кашмирской породы. И одно из важнейших условий — мягкость воды. Умберто и Элио Биланчиони, открывшие фабрику по производству кашемирового трикотажа, с огромным вниманием относились ко всем процессам: от поиска самого лучшего сырья и детального обучения сотрудников до совершенствования оборудования и развития технологий.

Такой кропотливый труд принес свои результаты: братьям удалось представить на рынке выделяющийся продукт и заключить выгодные контракты. Конечно, одежда Bilancioni и сегодня изготавливается только из отборного сырья, только из собственно произведенного трикотажа и других материалов. Несмотря на большие перемены в мире современного бизнеса, связанные с переносом заводов в более выгодные регионы, Умберто Биланчиони, являющийся с 1970-х единственным владельцем семейной компании, не рассматривает подобные решения, поскольку создание вещей Bilancioni от и до на родине, наряду с использованием люксовой кашемировой пряжи, является главной ценностью бренда.

Стиль одежды Bilancioni

Как отмечалось в начале статьи, первую коллекцию собственной одежды эта итальянская компания представила в 1980-х. Умберто Биланчиони хотел создать деловые, но в то же время максимально комфортные вещи. Он не хотел ограничиваться рамками строгого дресс-кода, но не мог позволить себе и окончательно выйти за них. Он стремился сохранить элегантность деловых костюмов, но был совсем не против спортивных элементов одежды. Так он пришел к концепции, которую можно назвать кэжуал-шиком, смарт-кэжуалом или спорт-шиком.

Запустив собственную коллекцию одежды, Умберто Биланчиони сразу занялся и расширением географии: представительства марки появились в разных странах Европы, в США, Азербайджане, ОАЭ, Китае, России. В нашей стране ее изделия предлагает «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/bilancioni/. На стремительное развитие итальянской компании на международном рынке повлияла деятельность Валерио и Рикардо Биланчиони, подключившихся к семейному делу в 1990-х. Свой значительный вклад в ее историю внес и пришедший в 2009 году небезызвестный дизайнер Альфредо Мальола.

0 комментариев