Москва °C


Последние новости

15:54
Исследователи сообщили о новой смертельной угрозе на пляжах
15:51
Елизавета II и Кейт Миддлтон появились вдвоем на публике
эксклюзив
18:35
«Спартак» расстался с полузащитником Денисом Глушаковым
16:39
Отдых в Саках по привлекательной цене
16:00
Аутсорсинг - где найти сотрудников?
17:00
Значение сувенирных товаров в рекламе компании
20:04
Бесплатный сайт AnySlot - с чего начинается игровой путь?
17:00
«Бальзамирование» по-алтайски
16:42
Горячекатаный прокат: особенности производства и свойства
16:40
Футболки больших размеров для мужчин и женщин
22:13
Инвестиции в недвижимость компании «Поляков Финанс»
22:07
MELbet и xScore – ставки на спорт онлайн
22:05
«VSE-TAXI» – удобный сервис для поиска такси
21:41
Играем в слот Brave Cat в клубе Vulcan – улыбка «Фортуны»
21:14
Как автоматизировать кондитерскую?
20:11
ТОП 5 самых дорогих футболистов мира 2019
18:38
Проекты домов из пеноблоков
18:35
6 типов судов для морских грузоперевозок
14:30
Как вскрыть замок, не повредив дверь?
00:05
Игровые автоматы в режиме онлайн. С чего начать новичку
19:42
Рыбацкие кофты в магазине Gobio – стиль и комфорт
19:29
Мастерская "Подорова"– лучшие чучела диких животных
18:41
Холодное остекление балконов
18:39
Домашняя метеостанция
14:36
Паркетные работы в Москве
14:25
Слоты онлайн в Джой Казино - игра Jump
21:21
Где найти аксессуары для бассейна в Москве?
19:24
«Элинт-Лайн» – ответственное хранение в Москве
10:49
Крупные ставки сулят солидные выплаты в Вулкан 24
13:12
Лесное купание способствует снятию стресса
Больше новостей

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряже

Публикации
3117
0

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеBilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеИтальянская компания Bilancioni — это отличный пример того, как трепетное отношение к исходному сырью приводит к успеху одежды, которая из него создается. Первые вещи под маркой, чье полное название — Umberto Bilancioni, были представлены в 1980-х, однако появилась компания еще в 1953 году, символичном для итальянской моды. Долгие годы она специализировалась исключительно на кашемировой пряже, причем люксовой пряже, в производстве которой уделялось и уделяется огромное внимание всем процессам. И это более чем закономерно, поскольку те времена оставались еще совсем близки к военным годам, и в людях безудержно горело желание вернуть в мир радость жизни. А такая благородная цель просто не может сопровождаться безучастием к своему делу.

Две главные ценности марки Bilancioni

Родиной люксовой кашемировой пряжи рассматриваемого бренда служит село Кастельферретти, расположенное в регионе Марке. Этот регион наряду с прославленной Умбрией, входит в число тех мест в Италии, где существуют идеальные условия для работы с таким нежным, деликатным сырьем, как пух козы кашмирской породы. И одно из важнейших условий — мягкость воды. Умберто и Элио Биланчиони, открывшие фабрику по производству кашемирового трикотажа, с огромным вниманием относились ко всем процессам: от поиска самого лучшего сырья и детального обучения сотрудников до совершенствования оборудования и развития технологий.

Такой кропотливый труд принес свои результаты: братьям удалось представить на рынке выделяющийся продукт и заключить выгодные контракты. Конечно, одежда Bilancioni и сегодня изготавливается только из отборного сырья, только из собственно произведенного трикотажа и других материалов. Несмотря на большие перемены в мире современного бизнеса, связанные с переносом заводов в более выгодные регионы, Умберто Биланчиони, являющийся с 1970-х единственным владельцем семейной компании, не рассматривает подобные решения, поскольку создание вещей Bilancioni от и до на родине, наряду с использованием люксовой кашемировой пряжи, является главной ценностью бренда.

Стиль одежды Bilancioni

Как отмечалось в начале статьи, первую коллекцию собственной одежды эта итальянская компания представила в 1980-х. Умберто Биланчиони хотел создать деловые, но в то же время максимально комфортные вещи. Он не хотел ограничиваться рамками строгого дресс-кода, но не мог позволить себе и окончательно выйти за них. Он стремился сохранить элегантность деловых костюмов, но был совсем не против спортивных элементов одежды. Так он пришел к концепции, которую можно назвать кэжуал-шиком, смарт-кэжуалом или спорт-шиком.

Запустив собственную коллекцию одежды, Умберто Биланчиони сразу занялся и расширением географии: представительства марки появились в разных странах Европы, в США, Азербайджане, ОАЭ, Китае, России. В нашей стране ее изделия предлагает «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/bilancioni/. На стремительное развитие итальянской компании на международном рынке повлияла деятельность Валерио и Рикардо Биланчиони, подключившихся к семейному делу в 1990-х. Свой значительный вклад в ее историю внес и пришедший в 2009 году небезызвестный дизайнер Альфредо Мальола.

0 комментариев