Москва °C


Последние новости

23:25
Пол Маккартни рассказал о своих творческих планах
23:22
Определен посол чемпионата мира по футболу 2018
23:17
LookOut Charger: 2 в 1 - камера видеонаблюдения и зарядное устройство для гаджетов
23:14
Opera Mini отныне нельзя скачать в Windows Store
23:14
Пошив спортивной одежды в Москве на заказ
18:00
Самогон - способы приготовления
23:03
Назад в будущее: кассетный плеер возрождается!
23:02
Где купить в СПБ комплект пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины
19:00
Почему создание сайтов – необходимость в современном бизнесе?
02:00
Создан уникальный смарт-термометр
19:33
Дебютировал мощный смартфон Xiaomi Mi5c
19:33
Стоимость билетов на Евровидение 2017
19:33
Подарок для ребенка, любящего «Щенячий патруль»
17:00
PM-Logistics – надёжность корпоративных перевозок
15:00
Верхняя одежда оптом 2016-2017 на любой вкус
00:30
Как выбрать автомобильный держатель для телефонов и смартфонов
01:20
Рацион жителей Скандинавии признан самым полезным для сердечно-сосудистой системы
22:04
Как сэкономить на услугах клининговых компаний?
18:30
Мягкие игрушки для радости и развития ребенка
13:00
Рекламные маты и подиумы
09:00
Женская итальянская обувь ReJois – достойна каждая
17:41
Свежие идеи оформления балкона
17:40
Электрокотел Протерм – тепло в вашем доме и сердце!
02:57
Применение монолитного поликарбоната
14:32
Межкомнатные перегородки из алюминиевого профиля: виды и особенности
22:51
Разработан пластырь, устраняющий аллергическую реакцию на арахис
22:50
Твердотопливные котлы для отопления
09:30
Кеды Converse: что мы о них знаем?
02:44
Настоящее имя обладательницы Оскара
02:44
Аренда склада в Санкт-Петербурге - выбираем правильные помещения
Больше новостей

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряже

Публикации
161
0

Bilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеBilancioni — итальянская одежда, родившаяся из огромной любви к кашемировой пряжеИтальянская компания Bilancioni — это отличный пример того, как трепетное отношение к исходному сырью приводит к успеху одежды, которая из него создается. Первые вещи под маркой, чье полное название — Umberto Bilancioni, были представлены в 1980-х, однако появилась компания еще в 1953 году, символичном для итальянской моды. Долгие годы она специализировалась исключительно на кашемировой пряже, причем люксовой пряже, в производстве которой уделялось и уделяется огромное внимание всем процессам. И это более чем закономерно, поскольку те времена оставались еще совсем близки к военным годам, и в людях безудержно горело желание вернуть в мир радость жизни. А такая благородная цель просто не может сопровождаться безучастием к своему делу.

Две главные ценности марки Bilancioni

Родиной люксовой кашемировой пряжи рассматриваемого бренда служит село Кастельферретти, расположенное в регионе Марке. Этот регион наряду с прославленной Умбрией, входит в число тех мест в Италии, где существуют идеальные условия для работы с таким нежным, деликатным сырьем, как пух козы кашмирской породы. И одно из важнейших условий — мягкость воды. Умберто и Элио Биланчиони, открывшие фабрику по производству кашемирового трикотажа, с огромным вниманием относились ко всем процессам: от поиска самого лучшего сырья и детального обучения сотрудников до совершенствования оборудования и развития технологий.

Такой кропотливый труд принес свои результаты: братьям удалось представить на рынке выделяющийся продукт и заключить выгодные контракты. Конечно, одежда Bilancioni и сегодня изготавливается только из отборного сырья, только из собственно произведенного трикотажа и других материалов. Несмотря на большие перемены в мире современного бизнеса, связанные с переносом заводов в более выгодные регионы, Умберто Биланчиони, являющийся с 1970-х единственным владельцем семейной компании, не рассматривает подобные решения, поскольку создание вещей Bilancioni от и до на родине, наряду с использованием люксовой кашемировой пряжи, является главной ценностью бренда.

Стиль одежды Bilancioni

Как отмечалось в начале статьи, первую коллекцию собственной одежды эта итальянская компания представила в 1980-х. Умберто Биланчиони хотел создать деловые, но в то же время максимально комфортные вещи. Он не хотел ограничиваться рамками строгого дресс-кода, но не мог позволить себе и окончательно выйти за них. Он стремился сохранить элегантность деловых костюмов, но был совсем не против спортивных элементов одежды. Так он пришел к концепции, которую можно назвать кэжуал-шиком, смарт-кэжуалом или спорт-шиком.

Запустив собственную коллекцию одежды, Умберто Биланчиони сразу занялся и расширением географии: представительства марки появились в разных странах Европы, в США, Азербайджане, ОАЭ, Китае, России. В нашей стране ее изделия предлагает «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/bilancioni/. На стремительное развитие итальянской компании на международном рынке повлияла деятельность Валерио и Рикардо Биланчиони, подключившихся к семейному делу в 1990-х. Свой значительный вклад в ее историю внес и пришедший в 2009 году небезызвестный дизайнер Альфредо Мальола.

0 комментариев