По словам представителей комитета по культуре, реклама разрывает целостность художественных картин. Комитетом был предложен проект закона, запрещающий включать рекламу во время трансляции фильма по ТВ.
Также проект направлен на ограничение продолжительности рекламного блока до 2х минут, взамен 4м. Также инициаторы законопроекта хотят запретить и другие вмешательства в кинопроизведения, а именно бегущую строку, анонсы и т.п.
Если закон будет принят, то в силу он вступит 1 сентября этого года. Но нашлись и противники в лице не только телеканалов и медиакомпаний, а даже коллеги инициаторов закона в Госдуме, считая, что запрет рекламы повлечет за собой серьезные экономические последствия.
Телеканалы потеряют часть своих рекламных доходов, а также закон негативно скажется и на кинопроизводителе. Как утверждают «Известия», проект ожидает доработка и представление на первом чтении.