Уже 29 сентября можно будет увидеть на Парижском автосалоне серийный двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged) с переменным коэффициентом сжатия.
Более 20 лет понадобилось, чтобы сделать прорыв в технологическом сегменте, изобретя четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Infiniti VT-C.
Этот двигатель, как говорит президент компании Роланд Крюгер, является прорывам в сегменте двигателей внутреннего сгорания. Этот прорыв сочетает в себе мощность и экономию топлива.
Новые двигатели не ограничены фиксированным коэффициентом сжатия. Эффективность двигателя в том, что он может плавно регулировать высоту хода поршней.
Преимущества новинки начинаются от экономии расхода топлива и заканчивая своими характеристиками: легче, компактней, чем традиционные двигатели.