Ещё в позапрошлом году Microsoft, когда представила свой новый планшет Surface Pro 3, уже проводила сравнения его с популярным ноутбуком Apple MacBook Air. Позже компания выпустила уже полноценно готовый ноутбук Surface Book. Она сразу же наполнила сегмент современных офисных ноутбуков. А так же смогла оснастить свой новый «умный» девайс различными «фишками». В устройствах, например, появились отсоединяемые дисплеи, благодаря которым была повышена конкурентоспособность.
Недавно Панос Панай (топ-менеджер Microsoft) в интервью изданию Mobilesyrup выдвинул обвинение в сторону компании Apple. Он говорил, что идея созданных гибридных «умных» планшетов iPad Pro была взята Apple у Microsoft. Так как ранее Microsoft намного раньше начала выпускать и поставлять на рынок устройства, которые имеют подсоединяемые аксессуары.
Панос Панай откровенно заявил, что они намерены конкурировать в премиальном сегменте рынка. Они смотрят на Apple, как на одного из основных конкурентов линейки Surface. Панос Палай убеждает, что Microsoft хочет предоставить современным пользователям как можно больше интересных возможностей в премиум-пространстве.
Разработчики не хотят видеть между внутренней технической начинкой и софтом какой-то шов. Он должен полностью уйти. Панай говорит, что они не хотят иметь этот барьер, ведь пользователи видят стык между «умными» девайсами и программами, но эта ситуация склонна меняться. Теперь же заявляет Панай, что не существует таких понятий как «устройство» и «программное обеспечение». Эти два понятия теперь будут означать просто продукты. И многие аналитики видят в этом смысл.
Еще топ-менеджер поделился тем, что при процессе создания Surface Pro 4 и Surface Book, компания смогла отказаться от USB Type-C. Есть мнение, что это временное решение. И что весьма скоро этот стандарт вернётся к продуктам Microsoft. Хоть эта технология сильна и имеет много плюсов, всё равно Панай утверждает, что пользователи еще не готовы к таким переменам.
По всем словам и обвинениям можно сказать, что Microsoft усердно конкурирует с довольно сильной компанией Apple. Совсем недавно Microsoft покинула сегмент бюджетных смартфонов. Она теперь делает ставку на премиальный сегмент. А значительную часть этого сегмента занимает Apple. И лишь время покажет, сможет ли Microsoft занять хоть часть этого сегмента на рынке мобильных аппаратов.