Москва °C


Последние новости

18:36
Стало известно, как будут выглядеть Samsung S9 и S9+
эксклюзив
01:09
Рождественский Сад в Берлине
01:08
Все лишнее оставляйте в прошлом году
00:00
Котлы Buderus
12:30
Как вызволить автомобиль со штрафстоянки: памятка для законопослушного водителя
00:00
Покупка доли в ООО юридическим лицом
00:00
Какой преобразователь частоты подойдет в той или иной сфере
23:16
Автоматы — для тех, кому нужно больше
18:35
Новые свершения вместе с игровыми автоматами онлайн
01:16
Строительство банных пристроек под заказ
23:00
Жители Эквадора не на шутку переполошились
18:16
Как открыть компанию в Гонконге
16:28
Новые игровые автоматы онлайн – в чём популярность?
00:21
Компенсация за отказ в посадке и другие проблемы с рейсом
00:18
Особенности строительства каркасных домов
18:54
Ставить на спорт – просто и удобно
11:42
Концептуальный дом в бетонной трубе
эксклюзив
00:45
Металлодетекторы – обеспечиваем правильный контроль в помещении
00:43
Что такое элитный сейф и зачем он необходим?
00:09
Игровые автоматы – начинаем зарабатывать ресурсы
18:58
Что из себя представляет расписной покер?
13:18
Бесплатные игровые автоматы – досуг стал ещё ярче и доступнее
12:54
Подарки коллегам на 8 марта: 5 актуальных решений от ipgifts.ru
06:30
Греющий кабель с минеральной изоляцией Raychem HAA1N3300
00:48
Взлом элитных сейфов. Медвежатники против производителей
00:46
Портновский манекен
20:04
Почему некоторые предпочитают играть на игровых автоматах?
12:41
Калькулятор расчета стоимости ОСАГО
08:30
Платные или бесплатные игровые автоматы – выбираем оптимальный вариант
19:30
Акции концерна Adobe Systems могут вырасти в стоимости
эксклюзив
Больше новостей

Тоннель под Босфором в Стамбуле открыт

Экономика
3760
0
29 октября, в день 90-летия основания Турецкой Республики, в Стамбуле официально открыт первый железнодорожный тоннель под проливом Босфор, связывающий Азию и Европу.

Его длина составляет 13,6 км, а максимальная глубина - 56 м. Это самый глубокий подводный тоннель в мире. Протестирован объект был еще в августе 2013 года. Первым пассажиром поезда стал премьер Реджеп Эрдоган.

Окончание строительства тоннеля много раз переносилось. Тем не менее он стал первым завершенным в Стамбуле мегапроектом, передает РБК Украина.

Тоннель является частью более масштабного проекта под названием "Мармарэй", стоимостью в пять миллиардов долларов, который включает модернизацию существующей пригородной железнодорожной системы. Согласно планам правительства, линиями протяженностью 76 км будут ежедневно пользоваться 1,5 миллиона человек.

Между тем, интервал движения поездов под Босфором составит две минуты, пропускная способность тоннеля - 75 тысяч пассажиров в день.

Напомним, строительство тоннеля началось в 2004 году японско-турецким консорциумом, финансирование велось со стороны Японского банка международного сотрудничества (JBIC) и Европейского инвестиционного банка (EIB).

Изначально строительство тоннеля было крайне сложным проектом и с геологической точки зрения, поскольку пролив располагается в сейсмически активной зоне.

Тоннель под Босфором - один из нескольких крупных проектов, осуществляемых правительством Эрдогана. Впервые идею о строительстве тоннеля предложил еще в XIX веке султан Османской империи Абдул-Меджид.

Как известно, Украина и Турция обсуждают строительство LNG-терминала на турецком побережье Средиземного моря.

0 комментариев