На прошедшей в Париже Неделе моды, посвященной готовой одежде осенне-зимнего сезона 2024/2025, были представлены ключевые тренды, которые скоро станут мейнстримом в мире моды. Событие, ориентированное на широкий круг дизайнеров и пошивочный бизнес, также дало женщинам ценные указания для обновления гардероба.
Многослойность оказалась в центре внимания, с Chanel, Hermes и Issey Miyake во главе этой тенденции, предлагая носить несколько слоев одежды, акцентируя внимание на цветовой гармонии и аксессуарах вроде шалей и платков.
Костюмы, возвращающиеся к объемным силуэтам 80-х с широкими плечами, остаются в моде. Stella McCartney, Carven и Vetements представили брючные костюмы, которые легко адаптируются под разные ситуации, от офиса до вечеринок. Юбки до колена подчеркивают уважение к корпоративному дресс-коду, в то время как монохромная цветовая гамма, особенно черный и серый, доминировала в коллекциях многих брендов, включая Dior и Rochas.
Твид, классически ассоциируемый с Chanel, вновь возвращается, привнося в коллекции нотки ностальгии с современным акцентом. Кожаная одежда также выделяется среди трендов, с предложениями от Stella McCartney и Mugler, указывая на широкое использование как натуральной, так и искусственной кожи.
Прозрачные ткани добавляют смелости и экспрессии женским образам, позволяя экспериментировать с уровнями прозрачности в блузках и платьях. Женские сапоги, особенно высокие, заявлены как обязательный элемент осенне-зимнего гардероба.
Loewe, под руководством Андерсона, представил коллекцию с овощной тематикой, демонстрируя необычный подход к дизайну одежды. Широкополые шляпы и объемные кепи также отмечены как актуальный аксессуар предстоящего сезона, подчеркивая разнообразие и инновационность современной моды.