DataLife Engine > Публикации > Печать пластиковых карт

Печать пластиковых карт

Основой для печати пластиковых карт используется ПВХ-листы. Выбор производителей не зря пал именно на этот материал: он отлично поддаётся любому типу обработки и технике персонализации: эмбоссирование и типирование, нанесение печатного номера, магнитной полосы, штрих-кода или тиснение.

Пластиковая карта считается наиболее эффективным носителем разного рода информации. Довольно широко применяются в сфере торговли, медицины, транспорта, страховании, рекламы и в развлекательных центрах, на компаниях спецназначения используются в качестве пропуска (список областей применения печати пластиковых карт широк – с образцами можно познакомиться на сайте одной из крупнейших типографий Санкт-Петербурга и Москвы Print Broker).

Технология изготовления

После печати и просушки листы отправляются на склейку. Чтобы добиться безупречной точности, оператор действует по чётко разработанному алгоритму – совмещает метки и припаивает части друг к другу. На склеивающем этапе добавляется защитный слой ламинации с обеих сторон. Для оптимизации процесса, ламинированные листы собирают кассеты. На запекание пластика такой вид сборки не влияет – температура и давление в печи распределяются равномерно. Спрессовавшийся и остывший пластик отправляется на «высечку» в пресс-станок – разрезание производится согласно заданным шаблонам.

Шрифты эмбоссирования:

  1. Большой. Применяется для обозначения номера карты.
  2. Средний. Является наиболее комфортным для обозначения персональных данных владельца.
  3. Малый. Используется для нанесения срока действия карточки.

Печать пластиковых картПечать пластиковых карт

Шрифты могут быть выдавлены по всей поверхности. Выбор шрифта, как и количество символов на стоимость изготовления карты не влияет. Но, обращаем ваше внимание, только в пределах заданных стандартом границ.

Стандартизация отступов

  • Сверху и снизу – по 8 мм.
  • По бокам – по 4 мм.

При выдавливании с лицевой стороны, на обороте образовываются вмятины. Поэтому на стадии разработки дизайна следует оговорить все критичные моменты, к примеру, какой участок может быть рельефным, а на каком информация может исказиться. Не должна задеваться зона магнитной линии, скретч-полосы.

Обязательно ли окрашивание?

Наш ответ однозначен – да! Это делает чтение выделенной информации комфортнее. Правда, остаются приверженцы лаконичного эмбоссирования. Выдавленные символы приобретут оттенок чуть светлее основного. Но, как правило, при сравнении со своими конкурентами, отдавшими предпочтение оформлению в цвет, они проигрывают.

Популярные цвета типирования

  • Золото
  • Серебро
  • Пурпурный
  • Красный
  • Синий
  • Зеленый

До недавнего времени наиболее востребованными оставались золотой и серебряный окрас. Но постепенно в обиход входят другие цвета, которые помогают выделиться на фоте конкурентов, приверженцев типизации.




Вернуться назад