DataLife Engine > Публикации > Оперативный поиск грамотных сотрудников

Оперативный поиск грамотных сотрудников

Есть масса факторов, влияющий на эффективность работы компании. Некоторые организации делают ставку на техническое оснащение. Другие заботятся об удобстве клиента. Третьи выигрывают за счёт специальных предложений. Уловок много. Но есть вещи, без которых существование и развитие фирмы невозможно. К примеру, квалифицированный персонал. Товары и услуги продаются не уникальными предложениями и роботами, а людьми. Практика показывает, что клиент организации формирует первое впечатление, делает заключение о качестве работы компании по её сотрудникам. Это повод отнестись к подбору персонала с особым вниманием.

Статья как раз посвящена данному вопросу. Биржи труда переполнены. Но это не увеличивает число настоящих специалистов. Сегодня хорошего работника найти трудно. В данном материале расскажем, как оперативно набрать новых членов штата. Затронем вопрос оценочных критериев, корпоративного духа. Советуем посетить сайты размещения вакансий для работодателя. HRhome.ru один из них. Подобные ресурсы в разы увеличивают скорость поиска кандидатов.

Как найти

21 век открыл новые возможности. Это касается и сферы поиска сотрудников. Есть масса способов. Перечислим основные, наиболее популярные:

  1. Через знакомых.
  2. На бирже труда.
  3. Через доски объявлений.
  4. Специальные площадки.

«Сарафанное» радио работает безотказно. Пообщавшись со знакомыми, найдётся 2–3 подходящих человека. Дополнительно работодатель получает мнение о профессиональной пригодности кандидата. Но никто не гарантирует, что оно будет правдивым. Известно много случаев, когда такие сотрудники не оправдывали надежд. Они были сильно разрекламированы, но не имели нужной квалификации.

Биржи труда являются источником ценных кадров. Но хорошие специалисты здесь не задерживаются. Ряд компаний постоянно мониторит поток кадров на бирже. Лучшие «разлетаются» сразу. Аналогичная история с досками объявлений. Это рынок. Здесь есть продавец и покупатель. Сегодня положение сторон меняется. Специалисты часто являются покупателями. Продавцы в лице работодателей соревнуются между собой. Многие работают над условиями работы. Они делают их лучше. Но можно пойти другим путём – увеличить область охвата.

Спецплощадки дают эту возможность. Используя ресурсы типа HRhome, можно управлять десятками объявлений через единую панель. Всё протекает в несколько этапов:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Создание вакансии.
  3. Оплата услуг.
  4. Получение откликов.

Оперативность размещения вакансий, быстрый сбор откликов дают значительное преимущество.

Процесс выбора

Кандидатов на должность будет масса. Но нужны лучшие. Как их выявить? Существует проверенная схема. Предварительно оцениваем профессиональный уровень по анкете. Человек, стремящийся работать, заполняет её подробно. Остальные вас не интересуют. Образование, опыт, характеристика – здесь всё понятно. Отбираем подходящие кандидатуры.

Записи на бумаге не дают гарантии эффективной работы. Обязательно общайтесь с потенциальными работниками. Цель собеседования не в самом разговоре. Нужно убедиться в готовности человека работать в конкретном коллективе, на определённых условиях.

Корпоративный дух

Уделяйте ему особое внимание. Умение людей работать в команде, как единое целое – залог успеха предприятия. Какими бы хорошими специалистами ни были сотрудники, если они не могут взаимодействовать, это провал. Начальник должен учесть индивидуальные особенности членов коллектива, превратить минусы характера в плюсы. Не игнорируйте очаги недоверия, гнева у сотрудников. Этот подход принесёт плоды.




Вернуться назад