DataLife Engine > Публикации > Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

Конец 2017 года – период для подведения итогов и планирования работы в 2018-м году. Исследования маркетологов различного CRM-софта представили интересную статистику, которая показывает, насколько система востребована на рынке:

  • 30% опрашиваемых предпринимателей ответили, что не планируют в ближайшее время внедрять CRM;
  • 34% - CRM в процессе внедрения;
  • 3% заявили о неудачном опыте работы с CRM;
  • 33% сообщили об успешном внедрении CRM.

Как видно, рынок CRM систем продолжает развиваться, ну, а разработчики софта готовят мощные обновления для пользователей, чтобы сделать продукты еще более удобными и функциональными.

Обновления софта bpm’online

Начнем с того, что создатели продукта усовершенствовали машинное обучение и разработали новые интеллектуальные алгоритмы сбора данных, которые помогают сотрудникам еще быстрее обработать заявки и свести рутинную работу к нулю. Алгоритм способен провести анализ текста из письма или обращения клиента в компанию и перенаправить письмо на соответствующего сотрудника, исходя из опыта обработки похожих заявок.

Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 годуПрогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

На основе характеристик клиента, система определяет потребность покупателя, приоритет заявки или обращения, сортирует карточки клиентов по группам, что еще более упрощает работу менеджеров.

 

Улучшения службы Маркетинговые кампании

Данная служба была оснащена новым интерфейсом и движком, что дает возможность еще больше персонализировать кампанию, сделать ее максимально гибкой. Возможности службы «Маркетинговая кампания»:

  • настройка цепочки шагов в зависимости от местоположения и предпочтений клиента;
  • создание нескольких входов и выходов для соучастников кампании;
  • редактирование созданных раннее кампаний;
  • мониторинг хода выполнения кампаний;
  • восстановление несохраненных изменений.

Схема работы маркетинговой компании:

 

Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 годуПрогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

 

Новые инструменты службы Бизнес-процессы

В службу «Бизнес-процессы» были добавлены усовершенствованные инструменты, которые помогут смоделировать и настроить процесс, как на этапе создания, так и в ходе его выполнения. Служба также дополнена возможностью запустить бизнес-процесс по заданному времени и вручную, указав параметры.
Пропущенные шаги будут отображаться в коммуникационной панели – у менеджеров будет возможность отслеживать текущие задачи и планировать рабочий день. Архивирование данных в авто режиме по раннее завершенным процессам повысит продуктивность и значительно упростит работу с журналами.

Оперативное визирование

В службе визирования были созданы готовые решения для быстрого и упрощенного процесса. В конструкторе бизнес-процессов и кейсов появляется новый элемент, который поможет правильно выстроить поэтапные действия. При завершении какого-либо этапа у пользователя появляется специальная активность, позволяющая установить или отклонить визу.

Новые инструменты для настройки кейсов

В дизайнер кейсов были также добавлены новые инструменты:

  • отправка писем по шаблону;
  • визирование документа;
  • изменение права доступа к записи;
  • открытие страницы системы для внесения изменений или дополнений;
  • обязательные шаги, без выполнения которых перейти к следующему шагу невозможно;
  • возможность перейти к следующему этапу, при условии выполнения действий предыдущего этапа (можно обозначить все ли действия были завершены или только обязательные);

Настройка кейсов:

 

Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 годуПрогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

 

Набор дополнительных инструментов

Разработчики bpm’online поработали и над пользовательскими возможностями. В программу были добавлены готовые дополнения, которые можно скачать в Marketplace, расширяя возможности платформы. В мобильной версии приложения улучшены параметры фильтрации и добавлена возможность push-уведомлений. Теперь сотрудники компании могут получать важную информацию на мобильные устройства.

Прогнозы развитие рынка CRM в 2018 годуПрогнозы развитие рынка CRM в 2018 году

Вот такими возможностями будет оснащена новая версия bpm’online. Система поможет быстро адаптировать компанию к нынешним потребительским условиям, проанализировать эффективность деятельности и внести изменения, если это необходимо, поменять тактику и стратегию компании, стремительно развиваться в своей отрасли.

 

Подробней о новой версии на сайте https://www.terrasoft.ru/bpmonline-7-11




Вернуться назад