DataLife Engine > Транспорт > Подведены итоги бренда LADA: какие результаты автомобильного бренда

Подведены итоги бренда LADA: какие результаты автомобильного бренда

Известно, что бренд LADA с успехом завершил 2019 год. Теперь у него доля рынка составляет 20,6%.

Всего было продано машин на 1% больше, чем в 2018. Это следует иметь в виду. Самыми популярными автомобилями в России второй год стали Vesta и Granta. Кстати, больше всего продано машин в Московской и Саратовской области, Татарстане. 

Подведены итоги бренда LADAПодведены итоги бренда LADA

Также у бренда получилось увеличить и экспорт. В 2019 году он стал на 32% больше, чем в позапрошлом году.

 

В настоящее время самыми популярными рынками являются Казахстан и Беларусь. АВТОВАЗ намерен упрочить ведущие позиции благодаря продаже машин с коробкой-автоматом.

Добавим, что компания стремится развивать в будущем направление экспорта.

П.С.: Следим за новостями в мире авто и технологий в области ремонта транспортных средств.




Вернуться назад