Пневмоподвеска Мерседес, Ауди, БМВ и ее предназначение
Практически каждому автомобилисту знакомо такое слово, как пневмоподвеска. Однако далеко не все знают, что собой представляет данная деталь, какую функцию выполняет и чем отличается от пружинной.
Пневма на мерседес обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при движении автомобиля. Ключевое отличие пневмы от обычной подвески заключается в том, что в ней нет пружин, торсионов и рессор. А функция гашения вибрация возлагается на пневматические баллоны – упругие элементы, наполненные сжатым воздухом.
Содержание:
-
Конструктивные особенности пневматической подвески Мерседес, Ауди, БМВ.
-
Основные причины поломок пневмоподвески Мерседес, Ауди, БМВ.
Конструктивные особенности пневматической подвески Мерседес, Ауди, БМВ
Пневмоподвеска Мерседес – это цельная система, состоящая из огромного комплекса механизмов и узлов. Пневматические баллоны наполнены сжатым воздухом и отвечают за гашение вибраций. Конструктивно пневмобаллоны на Мерседес могут быть как отдельным элементом, так и входить в состав пневмостойки.
Компрессор – главный элемент системы, который отвечают за подачу воздуха в пневматические баллоны Мерседес. В его конструкции есть электродвигатель, осушитель и клапаны. Воздух поступает в пневмоподушки через ресивер – металлическую емкость, которая хранит сжатый воздух.
Система управления пневмоподвеской включает в себя электронный блок и датчики, которые отвечают за контроль высоты дорожного просвета, скорость транспортного средства, качество дороги, уровень давления.
В свою очередь, автовладельцы машин с пневмой отмечают, что:
-
пневма прекрасно съедает любые неровности дорожного полотна;
-
у автомобиля существенно увеличивается проходимость и маневренность на плохой дороге;
-
регулировка клиренса доставляет одно удовольствие.
Основные причины поломок пневмоподвески Мерседес, Ауди, БМВ
Несмотря на то, что автомобили Мерседес качественны и надежны, различные комплектующие, как ни крути, склонны к поломкам. И пневматическая подвеска Мерседес может доставить немало проблем. Основной причиной поломок является ужасное качество дорожного покрытия. В Европе, где дороги куда более качественны, пневмоподвеска служит на несколько лет больше. Добавляет проблем отсутствие техобслуживания, правильной эксплуатации и своевременного ремонта.
В целом, поломки могут возникать в разных отделах пневмосистемы. Может произойти:
-
сбой электроники;
-
разгерметизация пневматических баллонов и утечка из них воздуха;
-
поломка компрессора, клапана, датчиков.
Если оси автомобиля заметно проседают или задираются, то не стоит сразу же думать на пневматический баллон, при том, что его поломка является наиболее распространенной. Если авто проседает, то необходимо проверить работу датчиков, проанализировать производительность компрессора, проверить герметичность других компонентов.
Если данные узлы в порядке, то, вероятнее всего, проблема именно в пневмобаллоне, герметичность которого была нарушена. Такие пневмобаллоны не подлежат ремонту, им нужно выполнять замену.
Если подвеска постоянно держится в верхнем положении, то, скорее всего, датчики положения кузова вышли из строя и посылают на блок управления ошибочную информацию.
Чтобы пневматическая подвеска на Мерседес, БМВ и АУДИ служила долго, необходимо регулярно выполнять техобслуживание, стараться избегать ударов и механических повреждений, а также вовремя выполнять ремонт, так как поломка одного компонента влечет за собой поломку всей системы.
Вернуться назад