Автообзор Вольво С30
Новая Вольво С30, была презентована в 2012 году. Современная вариация, не заполучила больших изменений – очередной рестайл от востребованной марки. Информация предоставлена нашими друзьями: сервисный центр Rusvolvo - https://rusvolvo.ru/uslugi/
Вольво С30
Производителем было решено расширить опциональный список, усовершенствовать технический арсенал, и слегка доработал внешний вид.
При своем специфическом классе, машина имеет фирменный дизайн в экстерьере. Головные оптики крупная, «уходит» за передние крылья, внутри установлен блок с линзами. Фальшьрешетка радиатора, менее агрессивная на вид, выполнена в форме шестиугольника. Имеется маленький воздухозаборник трапецеидальной форме. Сзади, имеется полностью стеклянная дверь, небольших размеров спойлер и патрубки системы выхлопов в хромированного типа.
Автомодель выступает в Гольф классе, с кузовным оформление хетчбек с тремя дверьми. Кстати говоря, машину позиционируется по типу спортивного купе.
Характеристика параметров габаритов таковы:
- в длину 4266 миллиметров.
- в ширину 1782 миллиметров.
- в высоту 1447 миллиметров.
- основа колес – 2640 миллиметров.
Параметры клиренса составляет сто тридцать пять миллиметров. В качестве основы, была применена автоплатформа Форд С1, которую ранее применяли для автомоделей Фокус и Мазда 3.
Конструкция оснастки, получила прогрессивную подвеску:
- спереди установлен независимый МакФерсон на своих стойках.
- сзади – многорычажная сложная конструкция.
На обеих подвесках установлены диаметральные стабилизаторы устойчивости, пружины винтового типа и амортизаторы телескопического типа.
Багажное отделение автомодели С30 не похвастается большим объемом - двести тридцать три литра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для отечественного рынка, обновленная вариация, получила палитру силовых установок, с тремя разными агрегатами. Трансмиссионный узел автомодели, может быть:
- автоматизированным.
- роботизированным.
- механическим.
По умолчанию устанавливается атмосферный агрегат с четырьмя цилиндрами. Рабочая мощность агрегата составила сто сорок пять лошадиных сил. С данным агрегатом устанавливалась только роботизированная коробка передач с шестью положениями скоростей. Разгоняется до ста километров в час, за 9.7 секунды. Предельная скоростная возможность двести пять километров в час. В среднем показатели расхода топлива при совмещенном темпе – 8.1 литров на сотню километров пути, такой расход с легкостью покрывает любые затраты на ремонт вольво С30.
В качестве альтернативы предлагается аналогичный агрегат в пять цилиндров с рабочей площадью в 2.4 литра. Динамические характеристики агрегата – сто семьдесят лошадиных сил. С данной силовой установкой устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Сто километров в час, агрегат может разогнать за 8.8 секунды. Максимальные скоростные возможности двести пятнадцать километров в час. В среднем расход топлива составил девять литров при совмещенном темпе передвижения на аналогичный объем пути.
Самый богатые вариации имеют в своем оснащении турбированную силовую установку с аналогичным построением. Рабочая площадь агрегата – 2.5 литра.
Вернуться назад