DataLife Engine > Публикации > Особенности продвижения сайтов в СПб

Особенности продвижения сайтов в СПб

После Москвы город Санкт-Петербург не только выступает вторым в России по количеству населения, но также и занимает 2-е место по сложности продвижения сайтов. Традиционно для крупнейших мегаполисов жители СПб быстро осваивают блага научно-технического прогресса, а потому в городе с высоким уровнем жизни почти каждый пользуется интернетом. Это формирует огромную потребительскую базу, для доступа к которой всего-то нужен сайт и тот (человек или компания), кто сможет вывести его на первые страницы Яндекса и Гугла.

В чем сложность продвижения и кому его доверить

В менее крупных городах конкуренция значительно ниже, а потому поисковая оптимизация дает более быстрые результаты при меньших вложениях. С СПб так не получится. Чтобы растолкать многочисленных конкурентов, придется постараться, а ведь за многими из них стоят хорошие сеошники и СЕО-компании, которые также не зря зарабатывают свой хлеб.

Особенности продвижения сайтов в СПбОсобенности продвижения сайтов в СПб

Поэтому в первую очередь нужно забыть о том, что достичь цели получится малой кровью. Во вторую очередь нужно сразу отбросить идею о том, чтобы сотрудничать с новичками или дешевыми потоковыми студиями, куда, собственно, тоже набирают в основном начинающих оптимизаторов. Добиться успеха можно только при условии, что над сайтом работает высококвалифицированный специалист, который на практике познал ценность каждого отдельного фактора ранжирования, может заметить фишки, позволяющие конкурентам вырываться вперед, знает, как составить план работ, чтобы устранить слабые стороны и т. д.

Поэтому при выборе того, кто станет оказывать СЕО-услуги, есть два варианта:

  1. Именитая СЕО-контора. Таких и в Санкт-Петербурге, и в России в целом хватает. Проблема только в расценках, которые у известных компаний неприлично высоки. Средняя стоимость на продвижение в Питере составляет 200-300 тыс. в месяц.

  2. Частный специалист с большим опытом работы. Разумнее всего именно у него заказать продвижение сайтов в СПб . Качество работ тут не уступает уровню распиаренных компаний, но аппетиты у частников не такие непомерно раздутые.

Сколько выделить на СЕО

Понимая, что финансовые возможности клиентов могут сильно отличаться, частники обычно предлагают гибкое ценообразование, а потому каждому подойдет предложенная стоимость SEO продвижения сайта. Примерный разброс цен составляет от 20 до 80 тыс., но в СЕО, как известно, чем больше можешь вложить, тем лучше. Оптимальная сумма составляет примерно 40 тыс. ежемесячно, что позволяет при упорной кропотливой работе войти со временем в список лидеров.

Вообще, каждый сайт требует индивидуального подхода и оценки. Поэтому тут подойдет SEO консультация, в ходе которой сеошник ответит на интересующие вопросы и объяснит, что и как требуется делать, сколько вкладывать и когда ждать результатов.




Вернуться назад