DataLife Engine > Публикации > 5 советов по поиску магазина запчастей для смартфонов

5 советов по поиску магазина запчастей для смартфонов

Каждый производитель телефонов в рекламной кампании упоминает о надежности предлагаемого товара. Фирмы выпускают смартфоны с улучшенной системой защиты, с высокой производительностью, с прочным корпусом и дисплеем. Тем не менее, гаджеты регулярно выходят из строя, а ремонт становится все более дорогостоящим из-за увеличения технических возможностей.

Сотрудники сервиса берутся исправлять неполадки в устройствах не только за оплату своего труда, но и с определенной наценкой на необходимые комплектующие. Покупая детали в магазине запчастей для смартфонов напрямую, пользователь значительно экономит средства. Кроме того, он может сам удостовериться в качестве предлагаемого товара. Существует риск, что в сервисном центре могут поставить самую дешевую китайскую запчасть, которую в скором времени вновь придется менять.

5 советов по поиску магазина запчастей для смартфонов5 советов по поиску магазина запчастей для смартфонов

Конечно, клиентами таких магазинов зачастую являются мастера. Всем, кто дорожит репутацией своего бизнеса, безусловно, важно найти надежного поставщика с качественными деталями для гаджетов.

Многие мастерские дают гарантию на свою работу, поэтому используемые для ремонта запчасти должны служить долго и исправно. Начинающим специалистам достаточно тяжело найти магазин с качественным товаром. Опытные мастера неохотно делятся наработанными контактами.

И для частных лиц, и для профессионалов будет полезен список из 5 полезных советов. С их помощью которых можно найти добросовестного поставщика деталей для современных смартфонов.

Совет 1: не покупать запчасти на «АлиЭкспресс»

Первое, что приходит в голову начинающему специалисту по ремонту мобильных телефонов, — обратиться на китайские сайты. Aliexpress с точки зрения удобства и цены — наиболее приемлемый вариант.

Какие сложности поджидают мастера, который рассчитывает получить нужную запчасть с данного сайта? Во-первых, сроки доставки устроят не каждого клиента. Они составляют от 3 недель до 2 месяцев. Во-вторых, частенько приходят не те товары, что были заказаны. Вряд ли с таким поставщиком можно будет создать успешный бизнес.

Если речь идет о покупке деталей для себя, то подождать пару месяцев – это не такая уж и проблема.

Внимание! Для большого потока клиентов стоит поискать надежный магазин с более быстрыми условиями доставки, с гарантией на продаваемый товар и возможностью возврата.

Совет 2: интернет-площадки

К счастью мастеров, на данный момент существует значительное количество сайтов, специализирующихся на деталях и комплектующих для смартфонов. Они расположены на территории России, поэтому почтой или любым другим удобным для получателя способом доставка осуществляется в кратчайшие сроки.

Огромным преимуществом являются простые и понятные интерфейсы сайтов. Многие из них предоставляют онлайн-консультации. Специалист оперативно поможет с выбором товара и оформлением заказа.

Сравнив несколько сайтов, изучив цены, покупатель подберет наиболее подходящий вариант. Большинство магазинов оформляет скидку для постоянных клиентов.

Совет 3: стационарные точки

В больших населенных пунктах детали можно приобрести не только в интернете. В торговых центрах и на рынках находятся стационарные точки с большим ассортиментом запчастей. Большинство реализаторов при отсутствии необходимого товара быстро привозит нужные детали под заказ.

Основным недостатком таких покупок является более высокая цена. Однако не стоит забывать, что товар можно посмотреть и сразу же проверить. Это исключает риск получения не той запчасти, поврежденной или низкокачественной детали, который есть при заказе через интернет.

Совет 4: иностранные сайты

В российских магазинах практически нет американских товаров, которые необходимы при ремонте некоторых смартфонов. Поэтому не стоит забывать об иностранных сайтах.

Придется запастись терпением, ведь доставка будет осуществляться немного дольше, нежели от российских поставщиков. Лучше всего заказывать наиболее популярные детали заранее, чтобы в момент, когда клиент обратился с проблемой, в арсенале у мастера уже были необходимые инструменты для ее устранения.

Совет 5: Положительные отзывы и гарантии

Мнение покупателей — важный показатель качества работы магазина. Изучив отзывы клиентов в интернете, пообщавшись с коллегами, можно выделить фаворитов среди большого количества точек продаж запчастей.

Важно! Всецело доверять комментариям не стоит, ведь положительные отклики может написать кто угодно.

Наличие гарантии на продаваемый товар — огромный плюс для поставщика. Это указывает на высокое качество деталей, которое реализатор готов подтвердить, заменив неисправную запчасть или вернув клиенту средства.

Риски при первой покупке у нового поставщика есть всегда. Их можно лишь сократить, если воспользоваться вышеперечисленными советами. Учитывая все нюансы при поиске надежного магазина запчастей для смартфона, вы обязательно найдете подходящий вариант.




Вернуться назад