DataLife Engine > Публикации > Помощь АВА терапии при аутизме

Помощь АВА терапии при аутизме

Метод прикладного поведенческого анализа (АВА) был инициирован доктором психологии Иваром Ловаасом в 1960-х годах. Цель этого метода - дать возможность детям с аутистическими расстройствами развиваться естественным путем. Метод помогает ребенку управлять своим поведением, чтобы он становился все более автономным и интегрировался в общество. АБА является формой прикладной поведенческой науки.

Принцип анализа

О ребенке заботятся консультанты (психологи), которые играют роль воспитателей. Цель состоит в том, чтобы научить ребенка задачам повседневной жизни в прогрессивном ключе и останавливаться на этапах развития ребенка. Перед любой реализацией проводится оценка способностей и дефицита человека с аутизмом.

Как диагностировать аутизм у взрослых? диагностика аутизма у взрослых может быть затруднена, однако существуют общие признаки аутизма, которые можно распознать у взрослых. Вот некоторые из них:

  1. Постоянные трудности в социальных отношениях.
  2. Отсутствие сочувствия и трудности в расшифровке намерений других.
  3. Сенсорная перегрузка.
  4. Особые интересы.
  5. Исключительные навыки.
  6. Проблемы со сном.
  7. Тревога.
  8. Особая просодия.

Цели обучения и их продолжение.

Помощь АВА терапии при аутизмеПомощь АВА терапии при аутизме

Приоритеты определяются в общем и среднесрочном или долгосрочном плане (например, приобретение автономии, развитие языка). Цели скорее определены в краткосрочной перспективе и связаны с приоритетами, такими как, например, распознавание букв. После того, как эти цели и приоритеты будут установлены, необходимо установить программы вмешательства и системы измерения, чтобы подтвердить эффективность программы с индивидуумом.

Образовательные цели программы касаются:

  1. Навыков, необходимых для обучения.
  2. Имитации, ассоциации и основного языка.
  3. Умения правильно играть.
  4. Обобщения и сопровождения.
  5. Навыков, связанных с автономией.
  6. Среднего языка.
  7. Продвинутого языка.
  8. Обучения говорить да и нет.
  9. Обечения "да / нет".
  10. Обучение предложениям.
  11. Интеграции сообщества.
  12. Обучение эмоциям.
  13. Воображения.
  14. Обучение спонтанности и контролю эмоций.
  15. Подготовке ребенка к школе.
ABA метод как метод коррекционной педагогики.

Когда ребенку нужно выучить новое поведение, метод включает две процедуры: постепенное формирование и формирование цепочки. Постепенное формирование позволяет достичь желаемого поведения путем последовательных приближений. Ребенок вознагражден за его прогресс. Цепочка позволяет разбить обучение на несколько «поведенческих субъединиц», которые связаны в определенном порядке. У нас может быть прямое и обратное сцепление звеньев (мы начинаем обучение с последнего шага).




Вернуться назад