DataLife Engine > Публикации > Автоматизация оптовой торговли

Автоматизация оптовой торговли

Для современных предприятий автоматизация оптовой торговли стала уже не опцией, а обязательством, потому что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и поставщиками, а также процессы продаж, поставок, контроля запасов и оформления заказов, предоставления ценовых предложений и др. Кроме классической автоматизации основных функций (продажи, логистика, бухгалтерия) мы предлагаем взглянуть на автоматизацию интернет торговли также с точки зрения внедрения b2b порталов на базе платформы Agora. Хотите предлагать систему Agora своим клиентам? Станьте нашим партнером, условия сотрудничества указаны на странице.


B2B портал: эффективная автоматизация оптовых продаж

Рано или поздно каждое оптовое предприятие осознает, что дальнейший рост в рамках текущих процессов невозможен. Решить эту проблему помогает b2b портал – это система, которая представляет собой интернет-магазин для корпоративных клиентов.

Компания Agora разработала готовое решение, которое позволяет автоматизировать оптовую торговлю и продажи: управление ассортиментом, обновление контента в карточках товаров и каталоге на сайте, упростить поиск заказчиком необходимых ему товаров (не только по артикулу, но и по семантическому сходству благодаря интеллектуальный алгоритмам).

Заказчики получают на b2b портале личный кабинет, в котором можно отслеживать историю заказов, повторять их при необходимости, автоматически выписывать документы, получать счета для оплаты, отслеживать статус заказов и проверять наличие интересующих номенклатур на складах. Благодаря тому, что Agora является готовым решением, внедрение протекает быстро и просто, за счет отлаженных и проверенных на большом количестве проектов, процессов. Чтобы попробовать систему в работе, закажите демо-доступ на сайте разработчиков.

Выгоды автоматизации для ваших заказчиков

Внедрение автоматизированных систем по работе с клиентами позволяет не только продавцу развивать свой бизнес, но и предлагает массу преимуществ для заказчиков, например:

  • Автоматизация процесса закупок ускоряет процедуру оформления сделок с момента осознания потребности в товаре до момента его фактического получения.

  • Клиенты сразу видят в личном кабинете стоимость, которая актуальна для их компании и факт наличия интересующих номенклатурных позиций. Если того, что ищет клиент, нет в наличии, система отобразит аналоги.

  • В личном кабинете заказчики смогут отслеживать все проводимые продавцом акции по стимулированию сбыта, получать новости о спецпредложениях, распродажах и т.д., не упуская возможности сделать выгодное приобретение.

  • Благодаря работе порталов в режиме 24/7 заказ можно оформить в любое время дня и ночи, не дожидаясь наступления рабочего дня и ответа менеджера по продажам.

 



Вернуться назад